Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум.

 

P.S. Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Max Warlock сказал:

эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил

Это ты про OGSM compilation addons?

Ссылка на комментарий

@BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был.

Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Max Warlock сказал:

Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме.

Согласен 100%. А то на некоторые вопросы или не отвечаю вовсе, или язвлю, так как за 10 лет порядком надоело начинать этот баян по новой.

 

 

7 часов назад, Max Warlock сказал:

да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был

Не заметил там правку индикаторов... Вот ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой), но только без оставления раздетого трупа. Пытался как-то сам из ТЧ переодевание перетянуть - не получилось.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, monk сказал:

Не заметил там правку индикаторов...

Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает.

2 часа назад, monk сказал:

ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой)

Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Max Warlock сказал:

недогрузилось вчера. Интернет фокусничает

Ясно. Но я уже сам сделал. Идея была верная, давно её кто-то предлагал (ты?), а руки всё не доходили. Спасибо, что напомнил.

Ссылка на комментарий

А... чё... похотелки принимаются? :biggrin:

Эх, пересобрал бы кто прямыми руками под актуальную версию платформы энту-самую "авторазряжалку". В CS с ВГ и морем оружейного лута - мелочь, а приятно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Купер сказал:

похотелки принимаются?

Не принимаются, но ради тебя адаптировал авторазряжалку: http://wdfiles.ru/5J5v

Внимание!!! Не тестировалось!

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Никогда такое не ставил, мне самому нравится разряжать:) 

Это просто убирание игровых возможностей, урезание геймплея. Которого и так маловато в игре.

Многие наоборот добавляют игровых возможностей, а некоторые и убирают. Как эта разряжалка.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru

@alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? :az1000106:

Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично :smehs-241:. В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...".

P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие.

Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А ещё проще, взять и спавнер поставить:grin2:

Max Warlock, только пожалуйста, если будешь это ставить в свой аддон, то сделай это опцией:)

А то эта одна авторязряжалка, сразу перевесит все полезные твои фичи)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

спавнер

Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же.

Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm

Скрытый текст

 

    -- Обновление индикаторов опасности
    if ogsm_indicators and ogsm_options.show_indicators then ogsm_indicators.show_indicators() end

    -- Обновление индикаторов состояния
    if ogsm_condition and ogsm_options.show_condition then ogsm_condition.show_condition() end

 

и добавил отдельную опцию в ogsm_options

Скрытый текст

 

-- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля»
-- true - отображать индикаторы (по умолчанию)
-- false - не отображать индикаторы, как в оригинале
show_indicators = false

-- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов состояния голода и сна
-- true - отображать индикаторы (по умолчанию)
-- false - не отображать индикаторы

show_condition = true

 

Перенос модуля переодевания начал.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Max Warlock сказал:

правка в залитом архиве таки была

Значит, я плохо искал :)

Так или иначе, но пришлось самому сделать тоже самое :)

3 часа назад, Max Warlock сказал:

Перенос модуля переодевания начал

Ясно. Удачи.

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 10:44, Купер сказал:

Собственно, кривое поделие с васянки (версия -2), актуализированное до текущей версии (вроде бы). Главным образом - на посмотреть и ткнуть носом. wdfiles.ru

@alex5773, в качестве доп. модуля с возможностью запуска/останова через настройки? :az1000106:

Ну... насчёт убирания возможностей и урезания геймплея я бы лично :smehs-241:. В качестве игрового микроменеджмента использование тупого и однообразного кликанья на n-объектов в инвентаре... Ага, верх дизайнерской мысли.

Всем привет. Для начала соглашусь с Алексом - данная фича должна быть исключительно по желанию и никак иначе. Мне, например, она не нужна. Я хочу, предположим, иметь возможность выложить временно какой-либо ствол в сундук заряженным и забрать его оттуда позже в таком же виде - чего с правкой не будет, так как отработает колбэк на drop. Или не хочу, собирая оружие исключительно на продажу, множить сущности в своём инвентаре.
А теперь "смотрю и тычу носом". :)

Скрытый текст

 


if inv~=nil and (not PistolSlot or not AutomaticSlot) then
	ts_ammo_discharge(obj)
end

if PistolSlot then
	IdPistol = PistolSlot:id()
end

if AutomaticSlot then
	IdAutomat = AutomaticSlot:id()
end

if ItemId ~= IdPistol and ItemId ~= IdAutomat then
	ts_ammo_discharge(obj)
end

Это что за набор условий, зачем он такой? "Один из слотов не занят" - разряжаем. Затем "разряжаемый предмет не совпадает с оружием в занятом слоте" - опять разряжаем. Оба условия будут срабатывать вместе постоянно. А при выбрасывании зачем разряжать в инвентарь ГГ? Ствол не мой, калибр не мой - всё равно получи патроны отдельно и произведи второе действие по выбрасыванию? Логично, добавляем именно то (множественные лишние действия), от чего данной правкой хотите избавиться.


local section_ammo = lua_helper.Get_AmmoSection(sobj:section_name(), ammo_type, grenade_mode)

grenade_mode где потерял, не строчкой ли выше? Внимательнее.
И кстати, данная авторазряжалка работает только для активного типа зарядов. Хочешь получить гранаты из подствола (или наоборот) - вынь да положь, всё-таки сделай доп. действие ручками.

Две последние функции вообще можно было из скрипта вырезать, они тут не нужны. То же самое касается вывода на худ, но тут спишем на "посмотреть и ткнуть".
 

А в целом сыро, сыро всё... и не нужно. Имхо, конечно.

 

 

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Kirgudu сказал:

колбэк на drop.

Да это, конечно, бред вообще.

Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box.

 

А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол.

Ссылка на комментарий

Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг).

Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни).

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dimus сказал:

в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2

В игре именно L85A2, это ясно по цевью и по подпружиненной крышке, закрывающей щель выбрасывания гильз. Так же, об этом говорит и маркировка на текстуре. Единственное, что роднит с А1 - это рукоять перезарядки, но мы с neymeika не смогли её "набрать" из той текстуры, что есть в игре. Понятно, что нужны ещё кнопка фиксации магазина и предохранитель, но это тоже оставили на потом, так как их тоже "взять" неоткуда. Но, в планах было это доделать, вопрос - когда.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...