Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@Max Warlock

20 минут назад, Max Warlock сказал:

все тайники заполнены изначально

А это не приведет к вылетам по памяти?


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    только что, SK0RPY0N_O89O сказал:

    @Max Warlock

    А это не приведет к вылетам по памяти?

    Ни в коем разе. Проверено годами. Я без этой правки ЧН и ТЧ не играю давно) Перегиба с набиванием в них лута здесь нет, тем более.

    А учитывая общее уменьшение количества NPC на локациях, данная сборка может в теории даже дать небольшой прирост.

    Ссылка на комментарий

    @Max Warlock, а почему не все правки тут, с твоего того аддона?)

    Вот к примеру нет правки, чтоб всё что неписи насобирали, было у их в инвентаре при их обыске.

    Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов. Ещё бы торговцам всем добавили в торговлю арты да хвосты)))

    Ссылка на комментарий
    39 минут назад, alex5773 сказал:

    Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов.

    Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Объяснения понятны, и логичны конечно. Но есть одно но, игровой баланс. Ну и которого как раз таки в ОГСМ нет и не было никогда;)

    Это не реальность, а игра. Да и то в реальности такой халявы нет как в ОГСМ. И в игре ГГ должен сам арты собирать.

    Да и если логически порассуждать, то кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты. Глупо же это.

    Охотник у охотника покупает, смешно:biggrin:

    А арты тем более. Арты за периметр, или торговцем по хорошей цене. Но друг-другу, это как-то... Не знаю даже как выразится.

     

    Ссылка на комментарий
    35 минут назад, alex5773 сказал:

    Охотник у охотника покупает, смешно

    Конечно, смешно. Слыханное ли дело, чтобы охотник у охотника кус мяса купил или дроби чуток. Неслыханное дело, никогда такого не бывало в жизненной практике человечества.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, alex5773 сказал:

    а почему не все правки тут

    Многие отпали за ненадобностью после апдейтов. Остальные позже перетащу. Что касаемо баланса (как всегда его видел я), я, может, и займусь им - в прошлом сборнике я начинал это дело выпрямлять.

    40 минут назад, alex5773 сказал:

    кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты

    Тот, кому срочно нужны деньги. Тот, кому срочно нужно сплавить лишний груз, ради чего-то покруче. Тот, кто хочет выручить другого сталкера, которому нужно что-то определённое.

    А так согласен, я бы вообще заменил торговлю с симуляционными на бартер. Не помню, отключал ли я её в римейке (вроде как да).

    Ссылка на комментарий

    Конечно бартер с нпс, это было бы вообще здорово. А если ещё и с торговцами сделать бартер, то вообще бы круто было.

    Но торговцев же конечно интересовали бы одни арты. Ну некоторых и части мутантов.

    Вот не знаю, не интересовался, а в сборнике респавн артов есть?

    Просто никогда не собирал(не искал) арты. Но с таким бартером бы конечно пришлось бы их искать. Вот это бы точно стимул был для поиска артов.

    А так да, арты никогда не ищу. Арты никогда не были источником дохода, т.к без этого хватает источников дохода.

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, alex5773 сказал:

    сборнике респавн артов

    В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение.

    Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт.

    Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой.

    А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит.

     

    Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают.

    Изменено пользователем Max Warlock
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, Max Warlock сказал:

    Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. 

    ТЧ тем и залипателен, что там грамотно всё. К Сидорычу бегали, что бы подороже продать.

     

    ТЧ вообще вставило, когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост. Зебест ТЧ. Но ЧН круче война группировок и ВСЁ!

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    27 минут назад, Max Warlock сказал:

    А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал.

    Тоже сперва так написал, но потом всё же решил что прикольно когда бартер с торговцами, ты им арты, а на их сумму(стоимость), можешь брать что хочешь.

    Ну а сейчас всё же думаю что торговля она и в Африке торговля, покупают всё по дешёвке, продают всё подороже.

    Привозка то не часто в Зоне, а торговать то надо чем-то, вот и покупают хлам чтоб потом его перепродать)

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    14 минут назад, Expropriator сказал:

    ЧН круче война группировок

    В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    51 минуту назад, Expropriator сказал:

    когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост

    Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет.

     

    А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, смарт-коверы ЧН, они же допиленные аним-поинты ЗП.

    В ЗП расчет укрытий происходит, как на драфте ЧН. Самый правильный расчет укрытий только в ЧН.

    На ЗП трудно воссоздать грамотную войну группировок. На ЗП  её миллионами нодов, будет масса затупов, после чего не захочется играть.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее.

    Ссылка на комментарий

    @Max Warlock, в спальнике АМК проверяется  радиация ( и еще легко сделать кровоточение-проверку), что бы запретить ГГ спать. Я отключал проверку и у меня ГГ умирал от потери крови, так как игровое время опустошало всю кровь.

     

    Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо.

    Кстати в SGM без индикатора сна, ГГ вырубается и всё.

    А голод в SGM вообще скриптово сделан - работает как ни странно, и не заметно, что там движком и не пахнет.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    42 минуты назад, Expropriator сказал:

    Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо.

    Вот здесь готовый голод движковый.

    По остальному не понял.

     

    Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки.

    Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D

    Изменено пользователем Max Warlock
    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Max Warlock, а в среде сталкера зазорно использовать чужие правки скриптов?

    Вот пример реализации голода, и индикатор там иконой сделан

    https://mega.nz/#!iTYWXYpa!L558xMkuSoreEA-u1kSfHLDk06ijpyzFKStkGx6y0T4

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator, а почему именно SGM_CS _Setup_29_09 а не SGM_CS _Setup_3_10?

    Ну а фиг его знает, может в последней версии вырезали это. Вот и спросил.

    Изменено пользователем alex5773
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...