Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, что бы запустить ОГСМ на движке 1.5.11?

1Ставь мою сборку и туда с заменой файлов ОГСМ.

2.Почистить файл, следуя логу, всего две записи инфопорций. \SCS_Redux\gamedata\configs\gameplay\info_portions.xml


 

Скрытый текст

 

 

Удалить дубликаты строк:

==================================================

<info_portion id="ui_talk_show"></info_portion>

==================================================

        <!--Simple CS Freplay Mod 1.0-->
    <info_portion id="set_changers"></info_portion>

=================================================

. Да простит меня monk - но вторая запись украдена из еще аж из фриплейного мода 2008 года.

 

 

Но это ж еще не всё - думаю еще вылезут баги (возможно).

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@monk, у вас широкоформатник не поддерживался? Что то с текстурами загрузки непонятки. Исправлю у себя.

 

66b4e4106fa22570f26ab6d058d3bc581fadf134

 

Руссифицировать кое-что надо у себя в сборке, под этот мод. А так даже нормально - пока.

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Expropriator сказал:

что бы запустить ОГСМ на движке 1.5.11?

Именно так, в этой же теме находимся. 

 

Закину тогда уже ссылки, если @monk не против, если что, то можно потереть этот пост.

1. Установить SCS_Redux_AMK

2. Переместить файлы с OGSM CS 1.8 CE Fixes (с заменой)

3. Удалить:

Скрытый текст

Удалить дубликаты строк:

==================================================

<info_portion id="ui_talk_show"></info_portion>

==================================================

        <!--Simple CS Freplay Mod 1.0-->
    <info_portion id="set_changers"></info_portion>

=================================================

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, потом еще фикс нужен будет с правками под всё это.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Expropriator сказал:

у вас широкоформатник не поддерживался?

ЧН с дефолта поддерживает ш/ф. Не пойму о чём речь.

Ссылка на комментарий

@monk, значит это у меня ui дублируются с твоими. Разберусь. Просто я когда запустил твой мод в оригинале ЧН, у тебя не было по бокам вставок. А у меня эти вставки в движке появились, но они не подходят к основной текстуре.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 16.05.2019 в 16:37, Max Warlock сказал:

Bak спец не по ТЧ в частности, он спец по Lua (неспец с такими модулями вряд ли справится, примеров нет). И он автор трёх AI-паков для трилогии. Его пак УЖЕ включён в данную модификацию. Насчёт последней (данной) версии его пака я ручаться не могу. Пользовался раньше для ЧН его обыском трупов, ближним боем и перезарядкой после перестрелки. Работало всё как часы. Так что зря ты так.

У меня на чистой игре с последней версией АИ работало всё, кроме перезарядки после боя - отключил, шоб не вылетало.

По крайней мере, НПС теперь есть чем отбиться от мутантов вблизи...

Позабавили брошенные при смерти ножи)

А вот на заводе Янтаря после отключения антенны и около деревни кровососов откуда-то спавнились снорки 1-2 штуки

 

 

12 часов назад, Expropriator сказал:

@monk, значит это у меня ui дублируются с твоими. Разберусь. Просто я когда запустил твой мод в оригинале ЧН, у тебя не было по бокам вставок. А у меня эти вставки в движке появились, но они не подходят к основной текстуре.

Если вы про текстуры меню загрузки - вам нужно сравнить ui_menu_какой-то-там.dds вроде (я сейчас не с компа).

Он выглядит, как несколько вертикальных полос с картинками)

Я с этим столкнулся, когда изучал оформление Атмосфера для ЧН - а то на ноуте казалось, что текстура "односоставная"

 

 

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Slavik0827 сказал:

Если вы про текстуры меню загрузки - вам нужно сравнить ui_menu_какой-то-там.dds вроде (я сейчас не с компа).

Это не так важно: проблема в новой ui_load_w.dds и ui_load.dds

У меня в движке зашито чтение вообще другой новой текстуры.

Это мой косяк, скорее выпендрёшь.

Всё решаемо.

 

monk решил схалтурить: сделал текстуру 1368х768, вместо 1024х1024

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Expropriator сказал:

monk решил схалтурить: сделал текстуру 1368х768, вместо 1024х1024

Уверен, что я? Советую сыграть в оригинальный ОГСМ ЧН.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, ed_rez сказал:

Установить SCS_Redux_AMK

А что это такое?

Извиняюсь что не в тему.

@Expropriatorхм, ЧН на новом движке, для установки оригинальный чн нужен или там всё в одном?

 

Упд. Да я просто сообщение дополнил до того как @ed_rez ссылку опубликовал.

Да очень мощный прожект, интересно будет поискать, если конечно подымется на моём паровозе)))

Благодарю за ссылку и просветление:good2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1655767

 

42 минуты назад, UriZzz сказал:

конечно подымется на моём паровозе)))

Оригинал ЧН тяжелее работает, чем тестовый вариант патча. Есть просадки ФПС, если смотреть на отражения воды и шлепанья от шагов ГГ. Но отражение того стоит.

 

@Expropriator

не лютуй в чужой теме с заметками, а то админы отберут эту возможность в своих темах. Ни раз об этом доносили. Это так, на всякий. :grin2:

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как бы уже не отобрали, из моего поста его заметки попропали:t1807:

 

Пока тестовая, её бы как следует потестить, доработать напильником (если нужно, хотя конечно нужно, чувствую сыровата пока ИМХО) и если всё будет в шоколаде - собрать этакий репак Редукс/ОГСМ

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, UriZzz сказал:

собрать этакий репак Редукс/ОГСМ

Вот-вот, и чтобы не перелопачивать все, то вариант их шапки темы в самый раз подходит. Того глядишь и HardWar Mod подхватит движок. 

Да и вообще, я уже "мульон" лет не играл в ЧН. :biggrin: А за АИ пак, вроде как он включен в ОГСМ Фиксис, если не так, то @monk поправит.

@Expropriator

продолжу начатый текст выше. То, что ты писал на геймеру..., не знаю, все может быть. Тут лучше опять к автору темы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ОГСМ фикс работает пока на 150% отлично. Первый раз вижу, что бы бандюки взяли рыбацкий хутор и еще перли туда подкрепления бандитов. Обыск трупов работает, как ни странно с анимацией - прикольно.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, первый фикс для сборки OGSM CS 1.8 CE Fixes с Редуксом. ! ! !

1.Поменял разрешение и название текстуры загрузки локации.

2.Спрятал тень ГГ в UI

3.Загрузка консольных команд при старте новой игры.

4.Руссифицировал меню с новыми настройками.

https://mega.nz/#!7fYVQQSb!KntRazBOQwAyApW4X5UMgx_01GePaTqFJhRxKtn-FpY

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ed_rez сказал:

Установить SCS_Redux_AMK

Два гига весит. Это текстурный мод что-ли какой?

Если что, перейдя по ссылке на gameru.net ни фига не понял, там вообще про ЗП.

Мне бы в двух словах:)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, про ЗП проект закрыт. Планировалось наоборот тягать ЧН на 1602. Оказалось геморойно.

 

SCS - новый проект, из 1510 кода. Нахлобучен рендер dx10 ЗП - подогнан к ЧН версии компиляции шейдеров. 

Это сборка включает в себя полностью ресурсы ЧН (никакой игры устанавливать не надо) - это распакованная база + немного ресурсов ЗП.

Можно использовать сборку, как базу для модов на платформе ЧН.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, а статика то осталась там? Если осталась, нормально ли работает? А то играю только на статике.

Ссылка на комментарий

@alex5773, статики в клиенте нет. Перенесена на дедикатный сервер и только там работает нормально. В клиенте барахлят альфаканалы теней, потому не рекомендовано. Можно увидеть этот рендер, если грохнуть dx10 - а надо ли?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Expropriator сказал:

статики в сингле нет. Перенесена на дедикатный сервер и только там работает нормально.

А на нормальном языке можно объяснить?:biggrin:

Короче в одиночной игре нет, правильно понял?:) Ну тогда :pooh_go:мимо.

Дедикатный это по сети что-ли?...

Цитата

Этот рендер не видно ни кому, но требуется движку, для скринов онлайна и еще какой то хрени.

Вот сейчас вообще ни фига не понял:wacko2:

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...