Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Dimus сказал:

Оказывается, что КПК Васяна можно только продать Сидоровичу за 800 рублей (базовая цена этого предмета 1000 рублей). А я-то ожидал в сборнике реализации полноценных диалогов с Сидоровичем, напоминающих передачу Лебедеву КПК Клыка и Стрелка.

Тебе вечно ничего не нравится. Есть там диалог:

ss-skynet-04-29-19-04-46-49-escape.jpg

Передачу в "обход", теперь, придётся заблокировать.

Вангую, недовольство опять будет проявлено теперь уже из-за цены, а потому сразу спрашиваю: какую цену за этот КПК предложил бы ты?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dimus сказал:

Почему профессора Каланча и Сахаров в заданиях по доставке частей мутантов платят Шраму 1000 рублей за голову тушкана, если базовая цена этого трофея всего лишь 100 рублей?

Очередное недовольсто... А если предположить что им они, головы, очень нужны? Или опять не то?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

На скриншоте показан не тот диалог. В нём Шрам отдаёт Сидору КПК Свежака, а не Васяна. А оба КПК Свежака у меня давно отданы Напру.

 

Если им нужны головы этих грызунов, то явно не по цене, превышающей номинальную в 10 раз.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dimus сказал:

На скриншоте показан не тот диалог. В нём Шрам отдаёт Сидору КПК Свежака, а не Васяна. А оба КПК Свежака у меня давно отданы Напру.

Если учесть, что в дефолтной игре КПК Васяна вообще деть некуда было, он до конца игры болтался в инвентаре ГГ, то это шаг вперёд. Тебе так не кажется? Наверное, нет.

4 часа назад, Dimus сказал:

Если им нужны головы этих грызунов, то явно не по цене, превышающей номинальную в 10 раз.

А им вообще известна эта номинальная цена? Да и другие запчасти стоят гораздо дороже и вознаграждение за их принос гораздо дороже, а тут какая-то тысяча рублей не даёт покоя. Опять же, есть нюанс в добыче: хотя процент выпадения у головы тушкана установлен самый маленький в игре (0.02), меньше просто нет, но убив пять тушканов можно добыть и пять голов. С собаками, к примеру, на пять убитых найдёшь 1-2 хвоста (номинал в 500 р.). Если процент вероятности поднять, то пять голов будет сниматься 100%. Перекос? Перекос. Ну, вот и установил цену за голову в 100 р., а награду в 1000 р. Не вижу чего тут неправильного. Но можешь предложить свой вариант, обсудим.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

С одной стороны, возможность продать Сидоровичу практически бесполезный КПК Васяна является шагом вперёд, а с другой, этот шаг IMHO недостаточен. Поэтому я предлагаю ввести новый диалог Шрама с Напром или этим торговцем:

 

- У меня есть КПК Васяна. Он так и не успел догнать Клыка.

(отдан КПК Васяна)
- Да, Зона есть Зона... Ладно, возьми сотню за труды.
(получено 100 рублей)
- Спасибо.

 

 

Разумеется, что не надо поднимать процент выпадения у головы тушкана. Но также не стоит слишком завышать награду за этот трофей. Я бы ограничился номинальной ценой или хотя бы увеличил её до 150 или 200 рублей.

Изменено пользователем Dimus
Изменено 2-е предложение в фразе Шрама.
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Dimus сказал:

- У меня есть КПК Васяна. Похоже, что его убили бандиты.

Васяна могут и собаки загрызть, когда с ним на камне обороняешься.

24 минуты назад, Dimus сказал:

Я бы ограничился номинальной ценой или хотя бы увеличил её до 150 или 200 рублей.

Можно установить цену в 350, а награда будет в 1000, то есть грубо - треть от награды. Но, опять же, с добычей данного трофея бывают не понятные мне аномалии.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, monk сказал:

Васяна могут и собаки загрызть, когда с ним на камне обороняешься.

Могут, но только если какая-нибудь из шавок догадается запрыгнуть на камень, а это бывает крайне редко. Или же он сам подставится под выстрел Шрама. А чаще всего Васяна валят именно бандиты. Кстати, в случае его смерти во время отстрела собак не произойдёт блокировки сюжета из-за того, что диггер не успел рассказать Шраму, что Клык ушёл в ТД? Или же Шрам может узнать об этом после изучения записей на КПК Васяна?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Dimus сказал:

Кстати, в случае его смерти во время отстрела собак не произойдёт блокировки сюжета из-за того, что диггер не успел рассказать Шраму, что Клык ушёл в ТД?

Не произойдёт.

14 минут назад, Dimus сказал:

Или же Шрам может узнать об этом после изучения записей на КПК Васяна?

Именно.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Dimus сказал:

только если какая-нибудь из шавок догадается запрыгнуть на камень, а это бывает крайне редко

И тем не менее, бывает, а предусмотреть надо все варианты.

16 минут назад, Dimus сказал:

он сам подставится под выстрел Шрама

Ага, и такое бывает.

Ссылка на комментарий
В 28.04.2019 в 22:31, monk сказал:

Вот специально заблокирую этот момент, во избежание действий от всяких хитрожопых.

Агропром достуен сразу после выхода на свалку. Дверь бункера отлетает от оружия в петле (Зона, хех) Кстати, у Сахарова доступен диалог о стрелке при том что есть задание идти за стрелком в темную долину. Не тыкал в него тк. не хочу ломать сюжет. На днях поэксперементирую - шо будет)

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Keych сказал:

Дверь бункера отлетает от оружия в петле

у Сахарова доступен диалог о стрелке при том что есть задание идти за стрелком в темную долину

Не надо лезть в окно, если есть дверь.

Вывод: надо вообще заблокировать выход на Янтарь, пока по сюжету ГГ не отправят в том направлении.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, так тогда надо вообще заблокировать всё, любой шаг влево или в право не по сюжету.

А лучше снять видос как ты играешь, и выложить вместо мода. Просто так проще и быстрей;)

Ну не знаю, всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки.

А по зоне можно полазить и во фриплее, на то он и фриплей.

А про окно и дверь ты правильно сказал, и думаю этого и достаточно. И не надо ничего блокировать. А если блокировать, то блокировать тогда все локации.

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex5773 сказал:

надо вообще заблокировать всё, любой шаг влево или в право не по сюжету

Так и делается.

4 часа назад, alex5773 сказал:

всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки

Так поступаешь, ты, я и ещё три-пять вменяемых игроков. Остальные - считают себя сильно ушлыми, из-за них все эти ограничения по передвижениям по локациям.

4 часа назад, alex5773 сказал:

по зоне можно полазить и во фриплее, на то он и фриплей

Именно так.

4 часа назад, alex5773 сказал:

про окно и дверь ты правильно сказал

Я тоже так думаю :)

4 часа назад, alex5773 сказал:

не надо ничего блокировать

Надо, Федя, надо! (с) Иначе, по другому не понимают.

4 часа назад, alex5773 сказал:

если блокировать, то блокировать тогда все локации

Так уже есть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, monk сказал:

Так и делается.

 

26 минут назад, monk сказал:

Так уже есть.

Уже сделал что-ли?

ЧН и так линейна, а теперь вообще коридорное прохождение будет:)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
30 минут назад, monk сказал:

Надо, Федя, надо! (с)

Согласен. И тут дело не в ушлости. Любая игра направляется разработчиком, даже в том случае, если у игрока полная свобода. Свобода лишь условна и все равно контролируется ходом игры.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, alex5773 сказал:

Уже сделал что-ли?

Так уже было сделано два-три года назад, во всех местах, которые я посчитал тонкими, но ты этого и не заметил, так как

5 часов назад, alex5773 сказал:

всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки

Любой адекватный игрок даже и половины таких условных ограничений не заметит, так как играет в рамках сценария разработчиков игры.

Брешь, как выяснилось, оказалась на Янтаре. Я, в своё время, не стал там ограничивать, так как закрытые по сюжету двери в бункер учёных считал понятным для игрока аргументом. Как выяснилось - считал зря. Теперь вход на Янтарь будет ограничен сюжетом, плюс важные НПС стали молчаливыми до времени, это если всё же кто-то пролезет на Янтарь раньше времени без спроса.

 

З.Ы. Если где ещё найдётся тонкое место - оно, по возможности, будет также поправлено.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
13 минут назад, monk сказал:

Теперь вход на Янтарь будет ограничен сюжетом, плюс важные НПС стали молчаливыми до времени, это если всё же кто-то пролезет на Янтарь раньше времени без спроса.

Вот это если честно не понял. 

А как пролезет, если переход закрыт будет?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alex5773 сказал:

А как пролезет, если переход закрыт будет?

На всякий пожарный, перестраховка.

Ссылка на комментарий

Дык я ж спецом за костюмом, шо набросились-то?) Про закрыть локации - согласен. Только если уж чистить тропинки, то все и одним способом, а то как-то странно получается: то вообще точки перехода нет, то она есть, но сообщение мол, "фигушки". 

 

Неужели здесь есть те нет тех, кто не может рассказать сюжет во всех подробностях?

 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Повнимательнее с орфографией и пунктуацией, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Keych сказал:

шо набросилоись то?

Кто на тебя набрасывался? Твой ник вообще не упоминается. Тут важна сама ситуация, а не тот, кто ей воспользовался.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...