Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Новая игра обязательна походу? :WhiteVoid_2:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 245620 K
* [win32]: free[3205628 K], reserved[117160 K], committed[871452 K]
* [ D3D ]: textures[185520 K]
* [x-ray]: crt heap[245620 K], process heap[257518 K], game lua[67701 K], render[266 K]
* [x-ray]: economy: strings[17867 K], smem[847 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:161: attempt to index field '?' (a nil value)
 

stack trace:

 

Откатился к декабрьской версии, после загрузки шилов рассказал о новых товарах. Пробежался по всем торговцам (чн, 2 нейтрала, свобода, бандиты, долг), попросил не сообщать о товарах. Вернулся обратно на март - вылет 

Изменено пользователем Keych
Ссылка на комментарий
1 час назад, Keych сказал:

Новая игра обязательна походу?

 

В 23.05.2013 в 18:10, monk сказал:

Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна!

 

Ссылка на комментарий

Стабильно время от времени захожу в topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes побесить @ monk своими умными и не очень предложениями и багрепортами. Так вот, версия от 28.03.2019, уведомление о завершении выброса без локализации:

Скрытый текст

5a9afa38af60.jpg

С уважением, @Keych

Изменено пользователем Keych
Ссылка на комментарий

Вспомнил следующие моменты:

1. Если не не спешить с обследованием локации "Кордон", то можно перехватить переговоры отца Валерьяна со сталкерами Гоблином, Косым, Зубом и Пузо даже после завершения сюжетной линии на этой локации (нейтралы разгромили военных и пошли воевать с бандитами на Свалке, а Сидорович получил кейс с хабаром), что выглядит довольно странно.

2. Если напасть на блокпост до того, как Гоблин придёт на базу нейтралов, то вояки могут убить этого сталкера.

3. Можно убить сержанта Репкина, когда он отдыхает на блокпосте или передвигается между точкой встречи со Шрамом и блокпостом.

4. Почему Репкин сейчас носит стандартный бронежилет, а не предназначенный для сержантов и старшин улучшенный бронежилет? Потому что по уставу он не должен носить броню рядовых и ефрейторов, а также броню для офицеров МВД Украины.

Ссылка на комментарий

@Dimus

1. Что именно странно? Валерьян ждёт кого-то из своих сталкеров, они могут/не могут прибыть вовремя, кто-то сам идёт в гости, кого-то сам Валерьян вызывает. Чего тут странного-то? К тому же, всё это не я придумал, а GSC. Моя же правка заключалась в том, чтобы после смерти Валерьяна в эфире не звучал бы его голос. Вот это и в самом деле было странно.

2. И что с того? Такова сталкерская доля.

3. Опять же - что удивительного? Он бессмертный только на своей точке, чтобы собаки не съели и сталкеры запросто так не прибили. Во всё остальное время - обычный НПС.

4. Я так захотел, так как был не задействован один из визуалов военных, что были в моде.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 19.04.2019 в 23:50, monk сказал:

4. Я так захотел, так как был не задействован один из визуалов военных, что были в моде.

Ладно, тогда пусть сержант Репкин и дальше будет выглядеть как "неуставная шваль".:biggrin: Будем считать, что он недавно получил это звание, но на складе блокпоста не было соответствующей брони.

 

К сожалению, в игре почему-то не отображается символ "тире" (код 0x97), поэтому его приходится заменять символом "минус" (код 0x2D). В первую очередь это касается описаний различного оружия и боеприпасов, но вполне возможно, что этот символ также может оказаться и в других xml файлах. Исправленный файл st_items_weapons.xml в архиве (размер 16.1 КБ), прошу внести его в следующий сборник фиксов для мода OGSM CS.

Изменено пользователем Dimus
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Очередные вопросы к monk:

1. Кому-нибудь можно отдать КПК диггера Васяна? Например, Напр берёт только новый и старый КПК Свежака.

2. В разделе "Мутанты" КПК Шрама почему-то нет картинки химеры. Это можно исправить?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimus сказал:

1. Кому-нибудь можно отдать КПК диггера Васяна?

Ты уже задавал этот вопрос. Ответ прежний - Сидорович.

1 час назад, Dimus сказал:

2. В разделе "Мутанты" КПК Шрама почему-то нет картинки химеры. Это можно исправить?

Естественно, можно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, monk сказал:

Ты уже задавал этот вопрос.

Очень странно, но я почему-то не помню это. Может быть, этот вопрос задавал другой игрок?:unknw:

 

2 часа назад, monk сказал:

Естественно, можно.

Можешь выложить фикс или подсказать, как исправить это самостоятельно? Насколько я помню, в предыдущем сборнике в КПК Шрама были картинки обычной и электрической химер.

 

Дополнение:

Прошу исправить орфографическую ошибку в субтитрах новой фразы Ореста, когда в st_dialogs.xml он благодарит Шрама "на оказанную помощь":

    <string id="agr_stalker_leader_talked_dialog_1">
        <text>Да, это так. На нашей основной базе на Кордоне тебя награда дожидается, но я хотел бы отблагодарить тебя особо на оказанную помощь. Прими этот арт от меня и от всей нашей сталкерской братии.</text>
    </string>

Наверняка это всего лишь орфографическая ошибка и вместо "на" должно быть "за".

Изменено пользователем Dimus
Дополнение.
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimus сказал:

Очень странно, но я почему-то не помню это. Может быть, этот вопрос задавал другой игрок?

Ну, раз ты не помнишь, то это приходится помнить мне: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes/?do=findComment&comment=1023481

2 часа назад, Dimus сказал:

Можешь выложить фикс или подсказать, как исправить это самостоятельно?

Там ещё будут замены, но это уже для новой сборки. Играй, пока, так - ошибка мелкая, на игровой процесс не влияющая.

 

2 часа назад, Dimus сказал:

Прошу исправить орфографическую ошибку

Исправил.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, monk сказал:

Ну, раз ты не помнишь, то это приходится помнить мне

Спасибо тебе за ссылку, но я не действительно не помню то, что писал несколько лет назад. Склероз, однако!:guru:

2 часа назад, monk сказал:

Там ещё будут замены, но это уже для новой сборки. Играй, пока, так - ошибка мелкая, на игровой процесс не влияющая.

С одной стороны, эта ошибка не критическая, но хотелось бы понять причину её появления и методы исправления. Сейчас я нахожусь на Агропроме, но ещё не входил в его подземку, поэтому в КПК нет информации о контролёрах, бюрерах (обычный и пси), полтергейстах (телекинетик и огненный), зомби (чумной и камикадзе) и электрохимере.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Dimus сказал:

С одной стороны, эта ошибка не критическая, но хотелось бы понять причину её появления и методы исправления.

Причина проста - постоянное моё "ковыряние" в файлах мода. Всё не упомнишь - что, где и как исправлял, плюс обычная рассеянность. Точку с запятой не там поставил - и вот результат.

 

Ну, раз хочется исправить, то вот тебе правка: https://dropmefiles.com/5XffB

Закинь в паку misc с заменой.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Спасибо за тебе правку, Роман. Сравнение файлов показало, что в новом конфиге восстановлена картинка химеры, изменены координаты картинки пси-бюрера и зачем-то заблокирована комментарием картинка фантома.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Dimus сказал:

зачем-то заблокирована комментарием картинка фантома

Её и так там не было. Пусть уж будет белый шум, чем вообще ничего.

Ссылка на комментарий

Сильно.

 

Я рад до ус.. что эту броню можно апнуть, спецом побежал в обход сюжета к ученым, спасибо за такую лялю

Скрытый текст

4d9cb95a3e8b.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вообще-то научные костюмы всех группировок предназначены для ползания по аномалиям, а не ведения боевых действий. И костюмы учёных не являются исключением из этого правила. Кстати, почему после установки лёгкой брони уменьшение веса костюмов серии ССП указывается в процентах, а не в килограммах? Потому что после максимального улучшения обоих костюмов их вес увеличивается на 0.5 кг (2 кг бронежилет из кевлара и -1.5 кг лёгкая броня).

 

Оказывается, что КПК Васяна можно только продать Сидоровичу за 800 рублей (базовая цена этого предмета 1000 рублей). А я-то ожидал в сборнике реализации полноценных диалогов с Сидоровичем, напоминающих передачу Лебедеву КПК Клыка и Стрелка.

 

Почему профессора Каланча и Сахаров в заданиях по доставке частей мутантов платят Шраму 1000 рублей за голову тушкана, если базовая цена этого трофея всего лишь 100 рублей?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Keych сказал:

спецом побежал в обход сюжета

Вот специально заблокирую этот момент, во избежание действий от всяких хитрожопых.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...