Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@monk, ага, именно так, просто вариант - пробный, делался главным образом под 5:4, поэтому хотелось сохранить максимальную аутентичность.

Скрытый текст

Буде кто расковыривать станет, дабы время зря не тратили:

на полотно ui_common.dds по свободным координатам добавлена фрейм-текстура ui_pda2_mapframe2

описатель -> texture_descr\ui_common.xml. Ну и циферки с буковками в ui_notes_wnd.xml подкручены.

 

По поводу *.xml  - *_16.xml - это скорее задел на будущее/напоминалка себе любимому в мозжечок. Действительно, при необходимости бОльшую часть параметров в случае надобности можно настроить независимо для разных форматов разрешений непосредственно в *.xml, не ковыряясь в подкапотнике кода.

 

Ссылка на комментарий
В 04.01.2019 в 02:43, monk сказал:

Если есть сейв, где ты не спасал Пса, то проверь с него - работает ли диалог на редкие товары с Зубом.

Нет, не работает. Заодно выяснил, какой ствол должен быть у Шрама, чтобы Джон снизил цену за освобождение Пса.

 

P.S.: Почему у чновцев прописано враждебное отношение к бандитам, если им не приходится воевать с этой группировкой?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
21 час назад, Dimus сказал:

Нет, не работает

Ладно, будем после праздников разбираться. 

21 час назад, Dimus сказал:

Почему у чновцев прописано враждебное отношение к бандитам, если им не приходится воевать с этой группировкой?

Может, потому что они неотличимы от "Ренегатов"? А, вообще, ЧН в дефолтной игре воевали с "Бандитами" в РЛ и Лиманске. Вот оттуда это и идёт.

Изменено пользователем monk

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Это непредвиденный побочный эффект от запрета торговых взаимоотношений между продавцом и Шрамом, если первый успел побывать врагом (или вступить в соотв. группировку) второму. Поскольку данный запрет прописывается (при необходимости) во время очередного обновления товаров у конкретного торговца, Зуб и сейчас будет торговать со Шрамом в том случае, если успеть закончить войну на Болотах и выйти из состава ЧН до того, как у Зуба сменится ассортимент - это от двух до четырёх суток, как повезёт.

    Пишу так, для информации. Исправить, конечно, знаю как, но поскольку за компом буду только после праздников, отложим этот вопрос, как уже написал @monk, до их окончания.

    Ссылка на комментарий

    @monk

    К сожалению, для Зуба не работает правка в dialogs_rareitems.xml - у него появляется нужный диалог, но список редких товаров оказывается пустым и не обновляется даже после истечения наибольшего времени обновления этого списка. У остальных доступных мне торговцев (Суслов, Шилов и Ашот) регулярно приходят уведомления о появлении новых плюшек.

    Ещё один момент: при включении в настройках мода лута денег с трупов нелогично выглядит возможность получения денег игроком с уже обчищенных другими NPC мертвецов. Если можно проверить на наличие шмона трупа другими NPC, тогда при осмотре его инвентаря игрок не должен получать деньги, как это происходит при осмотре инвентаря монолитовцев и зомбированных (ogsm_lootmoney.script).

    Изменено пользователем Dimus
    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Dimus сказал:

    К сожалению, для Зуба не работает правка в dialogs_rareitems.xml - у него появляется нужный диалог, но список редких товаров оказывается пустым и не обновляется даже после истечения наибольшего времени обновления этого списка. У остальных доступных мне торговцев (Суслов, Шилов и Ашот) регулярно приходят уведомления о появлении новых плюшек.

    Обновление списка отключается насегда вместе с диалогом. Какой смысл обновлять то, что никогда не будет больше использовано штатным образом?

    Говорю же, ждите. Включение только диалога не поможет.

    Ссылка на комментарий

    Почему при осмотре трупов людей в функции lootmoney(npc) всегда выдаётся надпись "Мёртвый сталкер"? Ведь есть в Зоне группировки, к которым не применимо это название, например, для военных все сталкеры "шваль неуставная, нарушители хреновы" (майор Халецкий), для бандитов они "овцы и бычьё" (Боров), да и наёмники часто хватаются за оружие с криком "Сталкер!" (видел у бойцов из отряда Хога). Лично меня коробит надпись "Мёртвый сталкер старшина Денисенко". Поэтому я предлагаю выдавать надписи в зависимости от принадлежности трупа к группировке, например:

     

    Мёртвый военный
    Мёртвый бандит
    Мёртвый ренегат
    Мёртвый наёмник
    Мёртвый нейтрал
    Мёртвый чистонебовец
    Мёртвый свободовец
    Мёртвый долговец
    Мёртвый учёный

     

    Изменено пользователем Dimus
    У монолитовцев и зомбированных нет денег.
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Dimus сказал:

    зомбированных нет денег

    нуу как ты зомбированные это сталкеры, военные, бандиты и наемники которым не повезло. неужели становясь зомби они выкидывают деньги как будто кредит на айфон девушке берут  :biggrin:


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Зачем зомбированному таскать в кармане вещи, смысл которых недоступен для выжженных пси-излучением мозгов, например, металлические кружки, разноцветные бумажки или непонятную хрень под названием КПК, с помощью которого чаще всего ведутся расчёты в Зоне? А у фанатиков из "Монолита", считающих неверными всех остальных обитателей Зоны, вообще царит своеобразный коммунизм.:grin2:

    Изменено пользователем Dimus
    Ссылка на комментарий
    19 часов назад, Dimus сказал:

    Поэтому я предлагаю выдавать надписи в зависимости от принадлежности трупа к группировке

    Слишком сложно. Раз не нравится надпись Мёртвый сталкер пусть останется только надпись Мёртвый.

    • Смешно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    18 часов назад, Dimus сказал:

    Зачем зомбированному таскать в кармане вещи

    А разве ему есть дело до того - что у него в карманах? У него ведь мозг вызжен, нет?

    Или он скажит типо - "а, я теперь зомбированый, нафиг мне этот хлам нужен?" вывернул карманы, ПДА вообще закинул чёрт знает куда или в аномалию... Я свободееен словно птица в небесах! Я свободееен, я забыл что значит - страх! (с)

    Хотя может и есть дело, вещи ведь связаны с теми осколками разрушенного сознания что остались под поврежденной корой головного мозга но вряд ли он их выкидывать будет, всё по той же причине:507:

    Изменено пользователем UriZzz
    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    49 минут назад, gazart сказал:

    monk не любит, когда вес переносимый правят и носят 500 кг. в инвентаре

    Откуда ты знаешь что нравится или не нравится именно мне? Прошу оставить мою личность в покое. Что же по переносимому весу - это не нравится не мне, а игре. Постепенно копится переполнение по памяти - и идут вылеты. Тебе нравятся вылеты? Не думаю. 

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    https://yadi.sk/d/RpgBMj_SEG4Fcw

    Доработана блокировка диалога о редких товарах: периодическая проверка на враждебность теперь должна происходить только после первого показа этого диалога у соответствующего торговца. Таким образом, пока вы первый раз не поговорите с Зубом, тёрки между Чистым Небом и Ренегатами не должны повредить будущим отношениям Зуба и Шрама. Проверяйте, кому интересно.

    НИ является обязательной - дополнена сохраняемая в сейвах информация.

    Изменено пользователем Kirgudu
    • Нравится 3
    Ссылка на комментарий

    @monk, Верно, вылеты мне не нравятся, да и никому, я думаю. Но речь не о них была, а о смерти ГГ при попытке диалога с НПС при большом количестве предметов в инвентаре (выше нормы, полученных через правку переносимого веса). Значит ли эта отсылка к возможным вылетам из-за переполнения памяти, что такая смерть ГГ была сделана для того, чтобы игроки не правили переносимый весь в большую сторону и не ловили вылеты по памяти?:blink:

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, gazart сказал:

    Значит ли эта отсылка к возможным вылетам из-за переполнения памяти, что такая смерть ГГ была сделана для того, чтобы игроки не правили переносимый весь в большую сторону и не ловили вылеты по памяти?

    Да.

    • Нравится 1
    • Полезно 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk, прочти пж https://www.amk-team.ru/forum/topic/13072-blokpost/?page=119&tab=comments#comment-1226749

     

    Так вот, ПДА рядового Пупина сдать Сидоровичу как альтернатива квесту солдату под мостом. Или же если он (подмостовый) помер (не важно что убить может может сделать только гг). По аналогии с ПДА Свежака. Как Вам такая идея? 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    28 минут назад, Keych сказал:

    ПДА рядового Пупина сдать Сидоровичу как альтернатива квесту солдату под мостом

    Логики в этом мало. Сам же говоришь:

    28 минут назад, Keych сказал:

    если он (подмостовый) помер (не важно что убить может может сделать только гг

    То есть, убить квестодателя не может никто, кроме ГГ. Другими словами, никак не может быть создана ситуация, когда Овечко погибнет, кроме его прямого убийства Главным Гавню Героем. То есть, ГГ, взяв квест на поиски друга водителя, найдя этого самого друга и забрав его КПК, возвратившись к квестодателю просто убивает его, а КПК несёт Сидору. Мда, надо обладать особым игровым/логическим садизмом, что бы додуматься до такого. Какова мотивация ГГ? Почему он сразу не пристрелил Овечко, а полез таки в телепорт, не зная, что его там ждёт? За что пристрелил солдатика после? И прочая, и прочая, и прочая...

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk, суть в том что, когда квестодатель склеил ласты ПДА остается мертвым грузом. Куда-то же его надо спихнуть что бы предмет не висел в мире, не занимал память, недостаток которой может спровоцировать вылет.

    В 09.01.2019 в 11:54, monk сказал:

    Постепенно копится переполнение по памяти - и идут вылеты. Тебе нравятся вылеты? Не думаю.

    Тут посыл в том чтобы была альтернатива. Если уж избавляемся от лишних предметов то уж от всех. Дикий Напр, которому сдается ПДА Свежака может быть убит по квесту Йоги. Да, кстати, не проверил, "старый" ПДА Свежака можно куда-то деть если решил играть за Бандитов и чистить Барахолку? 

     

    7 часов назад, monk сказал:

    возвратившись к квестодателю просто убивает его

    Изначально данная мысль пришла мне в голову уже задолго после завершения квеста, когда в очередной раз  проходя мимо моста почему-то захотелось засадить дробью в солдатика. В трупике был ПДА Пупина.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Keych сказал:

    проходя мимо моста почему-то захотелось засадить дробью в солдатика

    А, ну понятно, тебе просто так захотелось кого-то прибить, кто не может быть прибит как-то иначе, а я должен улаживать потом дела с лишним КПК в игре. Нормальная логика. Как бесплатный совет, не делай того, чего не надо и проблем меньше будет и по игре, и по жизни.

     

    7 часов назад, Keych сказал:

    Тут посыл в том чтобы была альтернатива

    Если самому не создавать предпосылок к альтернативе, то и ничего мудрить не придётся. Игра и так проходится комфортно и легко, без лишних нопрягов мозга.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Хм... Я наоборот думал как поскороей добраться до этого Овечки что бы квест взять, по тому как несколько моих прохождений этого рядового отправляли в расход сталкеры примерно сразу после штурма АТП, пару раз было когда чуть позже. Слышу, под мостом: нет не убивайте меня! В ответ пара ругательных слов потом выстрелы и тишинааа...

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...