Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@Hawx, не видел нигде такой правки, да и от оригинального ОГСМ тут мало что осталось, пришлось бы заново адаптировать.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk ,

    А всё-таки в обозримом будущем можно надеяться на реализацию ограничения ремонта/апгрейда по степени износа, или не стоит ? Уж больно "фишка" в голову зашла, в геймплей идеально вписывается.

    Изменено пользователем Купер
    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Купер сказал:

    оставлю на всякий случай в качестве багрепорта

    Что оставишь?

    5 минут назад, Купер сказал:

    в обозримом будущем можно надеяться на реализацию ограничения ремонта/апгрейда по степени износа, или не стоит ?

    Если найдётся приемлемое решение, то можно будет этот вопрос рассмотреть.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Чёрт, глючат эти "волшебные" картинки. "Экспериментальный КПК" -> вкладка "Оружие" -> "Описание". Не поддерживаются цветовые кодировки в string:

    \n%c[255,238,153,26]• %c[default]Ёмкость магазина: 8 патронов.\n%c[255,238,153,26]• %c[default]Боеприпасы: 9x18 - сплошным текстом.

    Изменено пользователем Купер
    Ссылка на комментарий

    @monk

    Тогда пожалуйста выложи фикс для отображения цветных символов в КПК Шрама. Потому что в инвентаре это работает без проблем.

     

    Столкнулся с периодическим глюком при использовании спального мешка: этот предмет исчезает из инвентаря игрока, но может не появиться окно с выбором количества времени для сна.

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Dimus сказал:

    пожалуйста выложи фикс для отображения цветных символов в КПК Шрама

    Нет необходимости, так как планирую перезалить весь мод.

     

    7 минут назад, Dimus сказал:

    Столкнулся с периодическим глюком при использовании спального мешка: этот предмет исчезает из инвентаря игрока, но может не появиться окно с выбором количества времени для сна.

     Это не глюк, у тебя явно виснет биндер актёра. Это очень плохо. Советую найти более ранее сохранение, где нет этой проблемы и играть с него.

    Изменено пользователем monk

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Понятно, тогда буду проверять сэйвы. Кстати, а что это за аномалия "Пекло", информация о которой добавлена в КПК Шрама? Какая-то новая разновидность термической аномалии или уже известная ранее? И где её можно найти?

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, Dimus сказал:

    что это за аномалия "Пекло", информация о которой добавлена в КПК Шрама? Какая-то новая разновидность термической аномалии или уже известная ранее? И где её можно найти?

    Термическая, но не новая. Просто ранее никак не обозначалась. Найти можно в Кровососовке.

    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, monk сказал:

    планирую перезалить весь мод

    Надеюсь, это скоро будет. Примерная дата перезалива?

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    monk, привет спасибо тебе за то что продолжаешь допиливать ЧН. Я подготовил список багов (с скриншотами багов) и не доработок с которыми столкнулся во время прохождения, и есть несколько предложений по доработке и улучшению некоторых сюжетных моментов и геймплейных аспектов. Столкнулся за всё время с двумя вылетами и одним зависанием непонятным. Сейвы и логи об ошибках там же в архиве. Пожалуйста ознакомься чтобы следующую версию выпустить ещё стабильнее и доработаннее. Сразу говорю играл на дисковой обычной лицухе пропатченной до версии 1.5 10. Вот ссылка на файл https://yadi.sk/d/ZjAIuz2s3WpTDT

    Ссылка на комментарий
    34 минуты назад, Fisher-rus сказал:

    Я подготовил список багов (с скриншотами багов) и не доработок с которыми столкнулся во время прохождения, и есть несколько предложений по доработке и улучшению некоторых сюжетных моментов и геймплейных аспектов.

    Прочитал твой список. Ну, что сказать, часть твоих проблем от того, что используешь квиксейвы, а надо только те, что сделаны через основное меню. Везде про это говорю/пишу и как об стенку горох - всем всё равно. Наверное, считаете себя умнее разраба. Что же касается твоих хотелок, то, проще говоря, ты хочешь чтобы я сделал всю игру заново. Ты вообще, представляешь себе объём работы? Это просто невозможно. К тому же я стараюсь править баги оригинала, а не переделывать игру по-новому с ноля.

    Изменено пользователем monk
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    monk, то что пользуешься квик сейвами, извини действительно написано в шапке темы про это не доглядел, но всё равно так быть не должно по факту. Они должны по умолчанию работать нормально и не вызывать проблем и сбоев в игровом процессе если с ними что то не впорядке то значит где то ошибка в коде и надо её искать и исправлять. Это одна из основных функций игры блин.  По поводу хотелок объём работы я представляю какой большой и мне интересно как это можно сделать. ЧН в целом сырая игра выпущенная раньше чем должна была по идее и хотелось бы чтобы был мод который дефолтный пропатченный ЧН превращал в то чем ЧН должен был быть изначально у OGSM Team такая цель и была, но со временем плюнули на всё это дело. Умнее тебя или разрабов я себя не считаю мне просто интересно возможно ли хотя бы часть тех хотелок воплотить с тем что есть сейчас или стоит вообще весь ЧН нахрен с нуля пилить и лучше сразу на двигле ЗП.)))) Я просто у тебя интересуюсь как у старожилы моддинга на ЧН 

    Добавлено  Murarius,

    Не стесняйтесь использовать запятые там, где это необходимо. Такой поток сознания, как этот, читать и воспринимать непросто.

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, Fisher-rus сказал:

    просто интересно возможно ли хотя бы часть тех хотелок воплотить с тем что есть сейчас

    Конечно возможно. Но тут без копания движка игры и переработки локаций и прочего через СДК не обойтись. Ни тем, ни тем я не занимаюсь. Но что мешает тебе? Освой соответствующий инструментарий и делай моды. Самый лучший мод - это тот, что сделал сам.

    Изменено пользователем monk
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ну это радует, давно уже сам не ковырялся в сталкере надо будет заняться, а то ЧН единственный сталкер который я не ковырял. Спасибо все ровно за мод перепрошёл с ним ЧН с удовольствием.)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...