Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Putnyc сказал:

имеются ввиду квесты на одинаковые предметы? Или же просто сам факт того, что гг взял больше одного квеста на возврат = потенциальный баг?

Данные квесты берутся и отрабатываются на одной локации. Разработчикам игры никогда и в голову не приходило, что взяв на Болоте квест на доставку модернизированного ПМ игрок принесёт его (ПМ) не сразу, как найдёт, а через несколько дней и пройдя при этом несколько локаций и, опять же, понабрав по дороге ещё кучу похожих квестов. СТАЛКЕР ЧН не приспособлена к такому стилю игры. Ведь ясно же, что разработчики имели ввиду: взял квест -> сходи найди предмет -> принеси его обратно (как в магазин за хлебом сходить). Всё действо происходит в пределах одной локации. Никаких отклонений от маршрута не планировалось.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет. У меня ко всем присутствующим вопрос и просьба.

Вопрос: надо ли привязать спавн артов к выбросу? Моё мнение - надо. Аргументация: сейчас арты спавнятся таймером раз в 2-4 суток. Сюжет реально пройти и за сутки, а тем более за трое-четверо суток. Значит игрок может уже и не встретить новых артефактов собрав, предварительно, все старые. А вот выброс всё же реально застать хоть разок-другой и смысла будет больше по аномалиям шарить.

 

Просьба: кто-нибудь, пжлста, почините Волка:

30b9acd89424582a24f71cb7705f11451f84f829

 

З.Ы. Просьба снята: уже помогли. Спасибо.

Изменено пользователем monk
Обновил пост
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, warwer сказал:

Вопрос в самой реализации

Реализация есть и уже опробована в игре.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Реализация есть и уже опробована в игре.

@monk , тогда пускай спавнятся после выброса.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, monk сказал:

Привет. У меня ко всем присутствующим вопрос и просьба.

Вопрос: надо ли привязать спавн артов к выбросу? Моё мнение - надо. Аргументация: сейчас арты спавнятся таймером раз в 2-4 суток

Конечно надо. Странно, я думал что в огсм сие было реализовано изначально:az1000106:.

Я не представляю как можно пройти игру за сутки.

Или я что то упустил и ты замедлил течение времени в игре?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, UriZzz сказал:

Я не представляю как можно пройти игру за сутки.

Или я что то упустил и ты замедлил течение времени в игре?

Время в игре не замедлял, просто это я ускорялся :)

Сутки с хвостиком ушло на прохождение. Уверен, есть асы для который спидран СТАЛКЕРА - это обыденность, так что ничего удивительного. У меня же более-менее получилось не с первого раза. Да, и с начальной снарягой я читернул :)

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk подавай заявку в книгу рекордов Гиннеса:shok2:

У меня лично в голове не укладывается, на одно только болото уходит около суток. И это если просто бандосов вынести, тобешь на ускоренной, а так около пяти суток.

П.с. Извиняюсь за :offtopic:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

подавай заявку в книгу рекордов Гиннеса

После первых 2-х миллионов раз прохождений ускоренная беготня - это уже привычно :)

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
57 минут назад, UriZzz сказал:

У меня лично в голове не укладывается, на одно только болото уходит около суток.

https://www.youtube.com/watch?v=BDk29EaAE0M

:biggrin:

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не, ну за сутки игрового времени я пройти не смогу, точно. За три-четыре часа вечернего времепрохождения - да, точно. При этом варианте арты не нужны вообще - точно. Но мы же не об этом говорим, нет?

Ссылка на комментарий

1. Куда из подземки Припяти исчез частично улучшенный экзоскелет "Монолита"? Раньше он находился на подземной ж/д станции. С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет.

2. Пси-бюрер стал выбивать из рук Шрама даже нож. Это баг или фича? Потому что других мутантов, кроме контролёра или электрохимеры, можно порезать на ремни в ближнем бою при условии, что игрок носит броню, которую мутант не может пробить ударами на разрыв.

3. Предлагаю убрать из описания ЭМ1 упоминание о неэффективности стрельбы по живым целям, потому что попадание в голову человека гарантированно убивает его (проверял на монолитовцах на ЧАЭС и на ЧНовцах на Болотах).

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dimus сказал:

1. Куда из подземки Припяти исчез частично улучшенный экзоскелет "Монолита"? Раньше он находился на подземной ж/д станции. С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет.

1. Убрал туда, куда всё убирается - в архив, так как оставить его там некому. Ну, ты и сам об этом сказал.

7 часов назад, Dimus сказал:

2. Пси-бюрер стал выбивать из рук Шрама даже нож. Это баг или фича?

2. Так работает аи-пак, ЕМНИП. Хотя у меня ни разу нож не выбивали, видать, везло.

7 часов назад, Dimus сказал:

3. Предлагаю убрать из описания ЭМ1 упоминание о неэффективности стрельбы по живым целям

3. Можно и убрать, хотя это не сильно существенно.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Dimus сказал:

С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет.

 

33 минуты назад, monk сказал:

1. Убрал туда, куда всё убирается - в архив, так как оставить его там некому. Ну, ты и сам об этом сказал.

Т.е. монолитовцы сидят в строго отведенных местах и ни куда  ходить  не могут. Свои предметы  прятать.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, monk сказал:

Убрал туда,

Плохо... После Госпиталя\Путепровода броня обычно  убивается в хлам. А тут такая подстава... Имхо, ес-но.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
19 минут назад, volk_40k сказал:

Т.е. монолитовцы сидят в строго отведенных местах и ни куда  ходить  не могут. Свои предметы  прятать.

Ну почему же, могут и ходить и могут прятать, даже инопланетяне с планеты Катрук могут что-то спрятать в путепроводе, но как это к делу относится?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, volk_40k сказал:

С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет.

Аргумент. Если  там есть отряд, то есть и предмет. 
 Разговор собственно за это, а не за то - нужна эта "бронька" или нет. Я так вообще сторонник минимализма  всего, в играх.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Оставить в путепроводе можно что угодно, вопрос зачем там оставлять такую вещь? :az1000106: Кому в башку хвылыну может прийти такая мысль - бросать в грязи и пыли такой весьма крутой комбез в место того что бы, допустим, напялить его на себя:nea:. И если уж судить о полезности то зная что во фриплее мне придётся пробиваться через полчища самой забористой живности/неживности, я бы предпочёл там увидеть несколько пачек дроби имхо:hunter:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

если уж судить о полезности то зная что во фриплее мне придётся пробиваться через полчища самой забористой живности/неживности, я бы предпочёл там увидеть несколько пачек дроби имхо

Это добро в путепроводе имеется. Так что, всё нормально.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...