Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо, что вернулись)

Давно хотел сообщить о двух небольших проблемах:

1) после взятия квеста "Ночные охотники" у Гарина на Барахолке безлоговый вылет при отдалении в любую сторону от руин.

Если квест не брать - всё нормально;

2) не работает задание "Вернуть колобок" у сталкера в Севе внутри Агропрома - отметка на карте есть, мёртвый долговец лежит, артефакта у него в инвентаре нет.

Проверял труп без квеста - тоже не было, и до этого я его не шмонал.

Ссылка на комментарий
1) после взятия квеста "Ночные охотники" у Гарина на Барахолке безлоговый вылет при отдалении в любую сторону от руин. Если квест не брать - всё нормально;

61d425790a965fc09658aef26971143fb0688127dccf061039249cb4538e5b4c9f3fecb1b0688127fa995b6884216576927bc9ee423e561db06881270756aad669156ed24de79b5daf687104b0688127ebfc6b8a6e2fe6641ca83dfb50a7c50eb0688127137e6b4be974ad0eb95b4ecf0dea244eb0688127

 

 

2) не работает задание "Вернуть колобок" у сталкера в Севе внутри Агропрома - отметка на карте есть, мёртвый долговец лежит, артефакта у него в инвентаре нет.

30967e3a595e103ea1f0022b867c1f65b068812782ecc05ee17c934be11a22791a4fdc57b06881276317564d3e3dbeca7071246259aaa55db06881270d8a1d23eaaa3220f9b505a2b54bd99eb068812771a7268da819a20b68aef5d08a51338eb0688127b8d44f6c6c704f52cb0ad6de85285cd6b06881271143f5c631338f2517f8a814e845ef20b0688127

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk,привет. Подскажи пожалуйста, как выйдет обновление новая игра нужна после установки?
neymeika, спасибо, что подсказал. Будем ждать значит обновление.

Изменено пользователем neymeika
Добавлено neymeika,

Нужна обязательно- изменения в all.spawn

Ссылка на комментарий

Немножко любопытства из предыдущего)

Планируется ли появление в будущем полных Подземелий Агропрома, полного Ростка, Шахт в Рыжем Лесу и канализации под Тёмной Долиной?

Ссылка на комментарий

 

 

канализации под Тёмной Долиной

Всё остальное - нет, а вот это было бы не плохо, думаю. Но где взять? Такой локации никто не делал.

Ссылка на комментарий

 

 

Планируется ли появление в будущем полных Подземелий Агропрома

Не уверен, что кто-то из модостроителей пытался совместить подземелья Агропрома из ТЧ и ЧН. Если я не ошибаюсь, подземка из ТЧ - это верхние уровни, а нижние уровни затапливаются в ЧН.

 

 

полного Ростока

В ЧН доступ к территории этого завода (локации "Бар" и "Дикая территория") закрыт аномалиями, которые исчезнут после финального выброса в конце игры.

 

 

канализации под Тёмной Долиной?

Если речь идёт об альтернативном входе через канализацию на базу, то в ЧН это имеет смысл только в случае порчи отношений со "Свободой". В ТЧ этот вход давал возможность с наименьшим шумом добраться до лидера бандитов Борова, чтобы забрать у него вторую часть ключа для открытия лаборатории X-18, причём канализация не была отдельной локацией.

 

 

Шахт в Рыжем Лесу

В каком моде ты это увидел, сталкер?

Ссылка на комментарий
Планируется ли появление в будущем  ... канализации под Тёмной Долиной?

 

Если речь идёт об альтернативном входе через канализацию на базу

@Dimus, он имел ввиду  отдельную локацию, находящуюся под ТД. Что-то вроде подземки Агропрома.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Dimus, он имел ввиду отдельную локацию, находящуюся под ТД. Что-то вроде подземки Агропрома.

Под ТД находится только лаборатория X-18, доступ в которую можно получить только в ТЧ. Но у меня появился вопрос о лаборатории X-16 под заводом "Янтарь": логично ли выглядит выведение за её пределы пульта управления системой охлаждения псевдо-мозга "1I-М"? Потому что это грубое нарушение системы безопасности секретного объекта, т.к. все действия должны производиться только персоналом, имеющим соответствующий уровень доступа.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Под ТД находится только лаборатория X-18, доступ в которую можно получить только в ТЧ.

Ты не поверишь, но я каким-то чудом знаю, что находится под ТД в ТЧ. Но в ЧН туда доступа нет, так что вполне может быть ещё какая-то локация (условно назовём её "Канализация наёмников"), которая вполне может быть под ТД или иметь выход в ТД. Другие выходы из неё (Канализации) могут быть вообще где угодно.

 

у меня появился вопрос о лаборатории X-16 под заводом "Янтарь": логично ли выглядит выведение за её пределы пульта управления системой охлаждения псевдо-мозга "1I-М"? Потому что это грубое нарушение системы безопасности секретного объекта, т.к. все действия должны производиться только персоналом, имеющим соответствующий уровень доступа.

Можно предположить, что это может быть запасной, вынесенный за пределы лаборатории, пульт. Созданный вот именно на такой пожарный случай, когда в сам объект вход невозможен, а поправить дела как-то надо. Это первое. Второе: что ты хочешь предложить? Переделать локацию? Переделать сюжет? Каким образом?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, 436 исправлений - это, конечно, очень здорово. Но совсем не здорово, что среди этих 436 исправлений нет одного, самого главного, без которого ЧН до сих пор остается скорее неудачей разработчиков, чем успехом - исправления войны группировок. Во фриплее присоединяюсь к нейтралам - они начинают активно атаковать бандитов и захватывают их базу даже практически без помощи ГГ. Что мне очень нравится. Далее вступаю в Свободу и сначала все вроде бы идет нормально: появилось 6-7 движущихся отрядов, они переходят на Свалку, занимают ключевые точки, следует команда Чехова идти на Агропром, затем задание захватить базу Долга. И на этом все заканчивается. Все отряды Свободы остановились, никакого спавна больше нет. Переход на другие локации, перезагрузка ничего не дают. Жизнь в Зоне закончилась. А ведь при нормально действующей войне группировок играть в ЧН можно было бы очень долго, переходя из клана в клан (нейтралитет можно покупать через Сидора).

...Состоится ли когда-нибудь 437-е исправление?..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Banev22 сказал:

Состоится ли когда-нибудь 437-е исправление?

Оно уже давно состоялось, ещё в 2012 году. ВГ переделывать не буду.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Banev22 сказал:

переходя из клана в клан (нейтралитет можно покупать через Сидора

А это вообще, бред и ахинея.

Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

А это вообще, бред и ахинея

И не бред, и не ахинея. А игру можно было бы довести до ума. Могу предложить кое-какие идеи. В оригинале-то все ведь здорово (кроме ВГ) по сюжету до Лиманска, далее убогая концовка. Так вот, вырезаем к чертям кошмарный Госпиталь, перекраиваем Лиманск, расширяя игровую территорию, и полностью переделываем финал на ЧАЭС.  Понимаю, что задача сложная, но зато можно "покрыть себя вечной славой".

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, monk сказал:

Обычное предательство налицо. Тебе нравится быть предателем?

Предположим, ГГ сначала вступил в клан Йоги. Выясняется, что теперь он должен мочить всех подряд, ведь все враги. Ему это совсем не нравится и он хочет перейти, допустим, в Долг. Ну и в чем же здесь предательство?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Banev22 сказал:

Предположим, ГГ сначала вступил в клан Йоги. Выясняется, что теперь он должен мочить всех подряд, ведь все враги

Ну да, ну да. Шрам же дитё малое, даром что наёмник, он же понятия не имеет чем занимаются бандиты. Ведь "бандиты" - это просто слово красивое такое, исключительно выдуманное для пиара имиджа группировки, на суть дела не влияющее.

Изменено пользователем monk
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему с вылетом.

Прошёл половину игры. После сюжетного квеста на агропроме, а именно затопления подземелий, решил пройти войну группировок за свободу.

С проводником отправился в тёмную долину, вступил в свободу и начал уничтожать долг.

Захватил все необходимые плацдармы, пошёл захватывать базу. При убийстве последнего долговца на базе происходит вылет.

Пробовал перепроходить с сохранения "Два зайца", пробовал ждать своих братюнь из свободы и убивать с ними. Бестолку.

Игра стоит лицензионная, купленная на диске несколько лет назад. Т.к сама игра на диске версии 1.5.08, пропатчил отсюда до версии 1.5.10.

Версия мода - OGSM CS 1.8 CE compilation fixes (01.01.17)

Никаких NoDvD, все оригинальное.

В исходных конфигах и скриптах ничего не трогал.

 

Лог вылета:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 271215 K
* [win32]: free[2919848 K], reserved[103468 K], committed[1170924 K]
* [ D3D ]: textures[447829 K]
* [x-ray]: crt heap[271215 K], process heap[57850 K], game lua[80364 K], render[253 K]
* [x-ray]: economy: strings[17425 K], smem[1360 K]
* MEMORY USAGE: 389718 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2065: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

P.S Понимаю, что необязательный квест, но хочу экзоскелет свободовский заполучить.

P.P.S Могу кинуть сохранение, если надо

 


Ссылка на комментарий

@monk Ну и как тебе доказать, что у меня лицензионная игра?

Скрин проверки диска перед запуском? Фотку диска с коробкой и ключом? Или запаковать игру и тебе перекинуть?

 

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...