Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

После архив пересоберу/перезалью

Так, а что делать тем, кто уже близок к Лиманску, НИ нужна будет. Да и вылет не наблюдался, в ТД, как у некоторых, которые выше отписались, ЧН лицензия. 

Вопрос к знатокам ЧН, так что это за пещерка на "Болотах", где в оригинале мы "Велес" находим, какое там могло быть действие, давно хотел узнать, да все забывал спросить.

Изменено пользователем finee
  • Не нравится 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@Pussy Destroyer, этот чистонебовец, гуляет таким с 2009 года. Удали файл act_stalker_nebo_5.thm из папки gamedata/textures/act и он станет нормально отображаться.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
а что делать тем, кто уже близок к Лиманску, НИ нужна будет. Да и вылет не наблюдался, в ТД, как у некоторых

Раз не наблюдается, то играй. У меня тоже этого вылета нет, но тем не менее сборник будет пересобран, плюс попутно будут устранены выявленные к этому времен недочёты.

 

 

что это за пещерка на "Болотах", где в оригинале мы "Велес" находим, какое там могло быть действие, давно хотел узнать, да все забывал спросить

Никакого действия. Просто пещера и всё. Возможно она и делалась разработчиками игры для какой-то цели, но осталась неиспользуемой.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Никакого действия. Просто пещера и всё. Возможно она и делалась разработчиками игры для какой-то цели, но осталась неиспользуемой.

Насколько я знаю, там хотели сделать жилище Шрама, но по итогу задумка умерла, но проход почему-то оставили.

Ссылка на комментарий
там хотели сделать жилище Шрама

Откуда инфа, ведь в "Диздоках" такого нет, поделитесь если не сложно.

@monk,  Скажите, что я такое нашел в подземке Агропрома, в нише, там где в ТЧ лежит флэшка Стрелка? Взять, так не берется.

@SK0RPY0N_O89O,  Ну, как бы мне вот не логично, это только мое мнение, наемник и жил там на болотах, ведь он вел ученых, через "Болото" не более, потом выброс и попал к ЧНовцам.

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий

 

 

что я такое нашел в подземке Агропрома, в нише, там где в ТЧ лежит флэшка Стрелка?

Спутниковый телефон.

Ссылка на комментарий

@monk, предлагаю включить в список наёмников на заводе в ТД персонажа "Яблочный", упоминания о котором есть в КПК коменданта Щукина.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, реализовать можно, но почему Яблочный должен быть самолично в Тёмной долине? Он мог отдавать приказы Щукину откуда угодно.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Прошу помощи в ликвидации застревания ВГ на Болотах. В одиночку зачистил Южный хутор, но никто из отрядов ЧН не идёт на помощь. Ближайшие 2 отряда в старой церкви зациклились на бесконечном ожидании атаки противника и поэтому не вступают в разговор со Шрамом. Если же надолго уйти с хутора, то через некоторое время там снова появляются ренегаты. Сэйвы перед захватом хутора и после захвата прилагаются.

Ссылка на комментарий

@monk:

Спасибо тебе за исправленный сэйв. Жаль, что для ликвидации этого затыка пришлось убить 2 отряда ЧН в старой церкви. В выходные я потратил полдня на безуспешные попытки решить проблему без их убийства.

 

Вступят ли в силу изменения новой версии сборника фиксов при условии, что игра была начата на предыдущей версии и игрок ещё не выходил за пределы начальной локации?

Ссылка на комментарий
Жаль, что для ликвидации этого затыка пришлось убить 2 отряда ЧН в старой церкви. В выходные я потратил полдня на безуспешные попытки решить проблему без их убийства.

Данные отряды лишились своих лидеров, а лишившись "руководства" они лишились и "мозгов". Возможно, можно было бы ограничиться убийством только самого "зависшего" НПС (который стрелял без понятия куда), но чтобы ускорить процесс "прозревания" я просто убил их всех, что способствовало тому, что другие отряды "ЧН" подключились к ВГ и пошли на захват нужных точек. Способ давно известный и применяемый мною ещё с дефолтной игры. Странно, что ты этого не знал.

 

Вступят ли в силу изменения новой версии сборника фиксов при условии, что игра была начата на предыдущей версии и игрок ещё не выходил за пределы начальной локации?

 

кто только начал играть или скачал, но ещё не сыграл - советую скачать версию от 16.05.2016.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Данные отряды лишились своих лидеров, а лишившись "руководства" они лишились и "мозгов"

 

Об такой истории только здесь узнал.

 Переход "мозгов" к живому НПС, это возможно или  уничтожение  отрядов без командования только остается? Тоже сталкивался с такой "ситуевиной", но "помогали" бандиты, уничтожавшие оставшихся . Новые отряды ЧН  двигали  игру дальше.  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
сталкивался с такой "ситуевиной", но "помогали" бандиты, уничтожавшие оставшихся

А какая разница - мне их убить или бандитам? Результат один и тот же - новые отряды НПС подключаются к ВГ.

 

Переход "мозгов" к живому НПС, это возможно или  уничтожение  отрядов без командования только остается?

Иногда хватает убийства только одного самого "залипшего" (на вид) НПС - отряд начинает "перестраиваться", логика командира подхватится одним из НПС и дело сдвинется с мёртвой точко. Но когда это не помогает, то убиваешь весь отряд.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Об причине  "залипания" не знал, поэтому бандиты, так везло, делали дело .. Знал бы сам,  "ускорял" процесс.

 Т.е. решение "вопроса" только через  уничтожение отряда,  как-то по другому  - назначение  игрой другого командира из этого отряда, нет возможности сделать разрабам?

Ссылка на комментарий
Т.е. решение "вопроса" только через  уничтожение отряда,  как-то по другому  - назначение  игрой другого командира из этого отряда, нет возможности сделать разрабам?

Насколько знаю, разрабами сделано всё, что можно для этого сделать. Но постепенное накопление различных ошибок игрой, движковые сбои делают своё дело - в конце концов идёт сбой данной логики. Такая же проблема и со "стоячими" раненными.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ещё бывают и другие сбои логики отрядов, например, два отряда враждующих группировок стоят на одном смарте, но не уничтожают друг друга, а бесконечно ждут нападения. В таком случае достаточно атаковать кого-нибудь из бойцов. Кстати, а как поведут себя противники, если в их войну вмешаются мутанты - продолжат мочить друг друга или сначала уничтожат мутантов?

Ссылка на комментарий
Кстати, а как поведут себя противники, если в их войну вмешаются мутанты - продолжат мочить друг друга или сначала уничтожат мутантов?

От кого НПС получит хит - на того и набросится.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...