Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Устанавливаю всё по инструкции, как в шапке и при загрузке игры зелёный жук.

Вот лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3392.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30284 files cached 28 archives, 6079Kb memory used.
Init FileSystem 0.956257 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
 
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4037848 K], reserved[37648 K], committed[118744 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10729 K], process heap[2119 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4887 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660  
* GPU driver: 10.18.13.6451
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4081 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:
 
0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

Может кто сталкивался?

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_2.ogf'.

 

stack trace:

Стабильный вылет при заходе в Рыжий лес, встреча с Лебедевым- xrEngine.exe caused BREAKPOINT \bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

Изменено пользователем Terri
Ссылка на комментарий

@Terri, да, есть такой. Забыл почистить архив в своё время, а перезаливать неохота.

Кидай это: https://yadi.sk/d/FDZ836SiqRkcM

Это, правда, полумера, но поможет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста тактику убийства кровососа в подземке Агро. :hunter:

Сосыч тупит безбожно и не нападает. Бегает, бегает вокруг и рядом, но кровь из ГГ сосать не желает.  В инвизе по нему стрелять бесполезно - не прошибает. Если к нему в упор только подбежать, тогда резко выходит из инвиза, наносит хит, но стволом в этот момент воспользоваться нельзя, подкидывает пушку вверх вместе с руками. 

Забирался наверх, на ящики и прочие конструкции, но ждать его там можно хоть до китайской пасхи. Не прибегает, гад.

В ЧН не играл уже очень давно и не помню как сосычи ведут себя там. Может им мозгов добавить на атаку ГГ или это движковый разум.

 

Рома, чо делать ? Я теряю веру в собственные сталкерские силы. :mosking:  

 

p.s. сборка самая последняя со всеми фиксами.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, я, видать, приноровился - успеваю выстрелить при его выходе из инвиза. А так, да, логика сосыча может затупить и потом вот - гоняйся за ним. Могу посоветовать перезайти с другой локации подземелий (надеюсь у тебя есть сейв в подземке до её затопления?) и попробовать по новой.

И ещё совет: для убийства мутантов используй дробовики. Ими гораздо легче их валить, если что. Для сосыча хватает одного-двух выстрелов.

Изменено пользователем monk
Добавлено BFG,

Угу, понятно будем пробовать, сейв само собой есть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, сосыч начинает тупить, если игрок встаёт слишком близко к какому-нибудь препятствию - тогда он бегает вокруг, сопит, хрипит, но не нападает. Если немного отойти от этого препятствия, то начнёт атаку.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопросы к Роману (aka monk):

1. Зачем на базе "Нейтралов" на Кордоне появляется сталкер с уникальным прозвищем "Выдра"? У него абсолютно стандартные диалоги и торговый инвентарь.

2. Почему в последнем сборнике фиксов (CF) отряд "Долга", приходящий в шахту РЛ после зачистки её от "Ренегатов", через некоторое время возвращается на исходную точку? Потому что в OGSM CS и в предыдущих версиях CF этот отряд оставался в шахте.

Ссылка на комментарий

@Dimus

1) http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра Типо, намёк. Возможно от него Стрелок узнал, что за ним погоня.

2) "Должан" не трогал. Может сами так решили :)

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Мод  OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. После выполнения задания Наемника на военных складах "Прослушать радиосообщение", Наемник просит вернуться к нему. Не появляется новое задание в КПК и Наемник не дает нового. Заранее спасибо  

Ссылка на комментарий
Наемник просит вернуться к нему

Наёмник просит? Да, ладно. Внимательно прочитай, что в КПК написано, проверь куда метка квеста показывает (а показывает она не на наёмника, это точно).

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Наёмник просит? Да, ладно. Внимательно прочитай, что в КПК написано, проверь куда метка квеста показывает (а показывает она не на наёмника, это точно).

После выполнения задания "Прослушать радиосообщение" Хог (Наемник) просит/предлагает вернуться к нему для того что бы подумать как ребят из пузыря вытащить. В КПК написаны только второстепенные задания, строка основное задание пуста, метка отсутсвует

Ссылка на комментарий

@NickGrey, Хог ничего не говорит и никого не просит. В КПК заносятся все переговоры ГГ со всеми визави, с которыми он так или иначе контактировал. Ну так вот, в КПК написано, что Лесник просит ГГ вернуться назад и метка в КПК (большой красный кружок) указывает именно на Лесника. Лесник, если ты не запамятовал, живёт в Рыжем лесе. Если на карте в КПК навести курсор на эту метку , то там написано: Радиосообщение от пропавшей группы наёмников получено и его содержание по радиоканалу КПК получил Лесник. Необходимо вернуться к нему за дальнейшими инструкциями. А задание называется: Поговорить с Лесником. Так что не приставай к Хогу с вопросами, а иди к Леснику, он тебя ждёт. И совет на будущее: научись пользоваться игровыми подсказками в КПК. Это сильно облегчит твою и мою жизнь.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Напомните, что в огсм чн и этом сборнике с линейкой второстепенных квестов "найди-принеси детектор-арт-еще что-нибудь", получаемых у командиров отрядов?

Ссылка на комментарий

 

 

Напомните, что в огсм чн и этом сборнике с линейкой второстепенных квестов

С ней всё в порядке.

Ссылка на комментарий

@monk, просто не нахожу командира одиночек, который давал квест на АК под 7.62.

Хорошо, поспрашиваю)

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer, это задание даёт любой полевой командир "Нейтралов" на Кордоне.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

На Янтаре при загрузке падает с такой штукой:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

При загрузке автосейва захода на локацию всё норм. И Сахаров завис у себя в проходе и не шевелится, что можно сделать?

Ссылка на комментарий

monk, какая пиратка может быть в стиме.

Да, нашёл лог, вот там что

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 245834 K
* [win32]: free[3047048 K], reserved[114728 K], committed[1032464 K]
* [ D3D ]: textures[371775 K]
* [x-ray]: crt heap[245834 K], process heap[29260 K], game lua[58426 K], render[200 K]
* [x-ray]: economy: strings[16748 K], smem[1356 K]
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:incorrect load [_objectyan_stalker_sakharov].[0][19]
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!

 

Ну игра версии соответственно 1.15.10 с OGSM 1.8 CE

 

Ну и ещё постоянные вылеты при подходе к базе Свободы, но вам об этом известно.

Изменено пользователем frezzze
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...