Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

aka_sektor    1 224

Тема предназначена для !! ПУБЛИКАЦИИ !! пользовательских решений вылетов и ошибок, а НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ.
Если кому-то есть, что добавить к теме или поправить в ней же - пишите в комментариях.

ВОПРОСЫ по вылетам СЮДА: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

По ошибкам (не вылетам) SDK СЮДА: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/

 

X-Ray SDK - Level editor

 

Скрытый текст

		Expression    : b
		Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
		File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
		Line          : 703
		Description   : name[trees\new_trees\bush_1_01] already exist in section[c:\programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\mir4.level]

Об ошибке и её решении: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703



		[error]Expression    : assertion failed
		[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
		[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
		[error]Line          : 81
		[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()

Ошибка: Отсутствует файл $no_sound.ogg
 
Решение: Скопируйте файл $no_sound.ogg из распакованых ресурсов игры, в папку level_editor\gamedata\sounds\



		Expression    : hXRSE_FACTORY
		Function      : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
		File          : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
		Line          : 38
		Description   : Can't load library:
		Arguments     : xrSE_Factory.dll

Ошибка: X-Ray SDK начал работать с .db файлами
 
Решение: Удалите все .db файлы из папки level_edtior



Scene must be empty before editing library


Ошибка: Открыли во вкладке Scene, пункт Objects -> Library Editor, при загруженном уровне.

Решение: Открывайте Library Editor без загруженного уровня.


 


		[error]Expression : false
		[error]Function : ParseFile
		[error]File : I:\xray-svn\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
		[error]Line : 48
		[error]Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[gameplay\character_undying.xml]


Ошибка: Для работы необходим файл character_undying.xml, а его нет.

Решение: Найдите файл character_undying.xml или создайте, и поместите в папку level_editor\gamedata\gameplay



Can't create node.


Ошибка: Нельзя создать нод в том месте, которое вы указали. Чаще всего это места перехода между комнтами в объектах зданий.

Решение: Во вкладке AI Map Nodes, нажмите Ignore Constraints, и поставьте нод.



		[error]Expression : assertion failed 
		[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FS.h 
		[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FS.h 
		[error]Line : 265 
		[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


Ошибка: Проблема в неправильном распределении текстур по папкам. Если имя текстуры начинается с "wpn_", то и хранится она должна в папке с именем "wpn".

Решение: Данная ошибка не критична, нажмите "продолжить".

 

Скрытый текст

		*ERROR: Scene has '32194' non associated face!
		- scene object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part1307' [O:'levels\l01_escape\l01_escape_part1307', M:'f?']


Ошибка: Объект l01_escape_part1307 не найден в секторах уровня.

Решение: В X-Ray SDK перейдите во вкладку Edit Mode -> Sector. Далее выполните поочерёдно команды: 1) Remove Default; 2) Create Default.
После также нужно просчитать порталы, для этого перейдите в Edit Mode -> Portal, и выполните команду Compute All Portals.



		Merge LOD textures...
		Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
		ERROR: Failed static remote build


Ошибка: Текстура level_lods.dds вашего уровня превышает разрешение 2048x2048. Такое бывает, если у вашего уровня более 128 Lod-объектов.
Один Lod-объект, занимает в файле level_lods.dds деление в 512x64. Соответственно 512 * 4 = 2048 (ширина) и 64 * 32 = 2048 (высота). Таково ограничение движка X-Ray Engine 1.6 (S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти).
Стоит отметить, что у движка X-Ray Engine 1.0 (S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля) это ограничение ещё больше - 2048x1024, т.е. 64 Lod-объекта.

Решение: Сократите число Lod-объектов вашего уровня до 128.



		CLight: Can't load sun


Корень зла: На уровне отсутствует источник света солнца.

Решение: В X-Ray SDK перейдите во вкладку Edit Mode -> Light, и добавьте маркер где-нибудь на границе террейна уровня, дабы не мешал. Далее проверьте, чтобы в его Properties, в пункте Light Control был указан: $sun



		Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]


Ошибка: На локации неправильно установлен специальный объект лестницы.

Решение: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_лестниц



		Can't find shader 'levels\water01'


Ошибка: У какого-то объекта уровня неправильно указан путь к шейдеру.

Решение: В данном случае, это скорее всего объект водной поверхности. Найдите его на уровне, узнайте его название. Далее, запустите Level editor без загрузки локации, перейдите во вкладку Scene, выберите пункт Objects -> Library Editor. Найдите в списке объект, название которого узнали ранее, и исправьте ему путь к шейдеру.



Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.


Ошибка: Ошибка в модели объекта, т.н. invalid face

Решение: Удалите объект или используйте компилятор с обходом этой ошибки или исправьте самостоятельно в 3D редакторе.
Видеоурок по исправлению: youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ



There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0030.dds'
		There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0030_nm.dds'


Ошибка: Текстура Lod-объекта не соответствует текущему lod-объекту.

Терапия: Нужно пересоздать текстуры Lod-объектов. Для этого запустите Level editor без загрузки локации, перейдите во вкладку Scene, выберите пункт Objects -> Library Editor.
В нём выберите любой из lod-объектов вашего уровня, щёлкните по надписи Preview, что справа в меню. Затем нажмите Make LOD, качество выбирайте сами, если это не финальная версия вашего уровня, то Low Quality.
Далее появится окно "Do you want to select multiple objects?", нажмите Yes, и выберите в списке все ваши Lod-объекты, потом нажмите OK и дождитесь окончания создания текстур Lod-объектов.
Видеоурок: youtube.com/watch?v=047EzjcQPYc



!Level doesn't contain HOM objects!


Ошибка: На уровне нет ни одного HOM объекта

Терапия: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создаём_HOM,_порталы_и_сектора
HOM-объекты для build'а в Level editor'е и нормальной работы уровня в игре необязательны, так что решайте сами, нужны они вам или нет.
Но, если на карте уже есть HOM, то вам стоит разобраться с секторами.



Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'


Ошибка: Engine shader 'details\blend' не совместим с compiler shader 'default'.

Решение: Поменяйте шейдер compiler 'default' на другой. Чтобы знать, какой-точно подберите самостоятельно под свой объект из таблицы: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пресеты_XRay_материалов
Запустите Level editor без загрузки локации, перейдите во вкладку Scene, выберите пункт Objects -> Library Editor. Найдите в списке папку detail, а в ней объект det_list_01, и укажите ему другой compile шейдер.



*ERROR: Can't find any Spawn Object.


Ошибка: На уровне нет ни одного Spawn element'а. Ограничение X-Ray SDK по всей видимости, не позволяет build'ить уровень без Spawn element'ов.

Решение: Поставьте хотя бы один Spawn element на уровне.



Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0001' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.
		Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0002' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.


Ошибка: На уровне установлены 2 объекта trees_6_red_03, в одном и том же месте. Частое явление при копипасте (Ctrl + C и Ctrl + V) объектов деревьев. Сами того не замечая скопировали объект 2 раза, вместо одного. Первый скопированный передвинули, а второй так и остался на месте объекта копирования.

Решение: Удалите или передвиньте один из объектов, т.е. trees_6_red_03_0001 или trees_6_red_03_0002.



[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
		[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
		[error]Line : 64
		[error]Description : 0==counter


Ошибка: Обычно возникает при build'е большого по размеру уровня.

Решение: Перезапустите компьютер, и сразу же откройте уровень в X-Ray SDK и сделайте build.

 

X-Ray SDK - Actor editor

 

Скрытый текст

..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
		Bone 'root' has invalid shape.
		Bone 'connectbone01' has invalid shape.
		Bone 'connectbone02' has invalid shape.
		Export failed.


Ошибка: Неправильно выбраны кости для экспорта модели.

Решение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.



Surface [T:'belt\stal2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
		Surface [T:'belt\plast_z1', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
		..Export skeleton geometry
		..Export skeleton geometry (Make Progressive...)
		..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
		Export complete.


Ошибка: UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.

Решение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.

 

Compilers

 

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
		[error]Function : out_of_memory_handler
		[error]File : .\xrDebugNew.cpp
		[error]Line : 318
		[error]Description : <no expression>
		[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K


Ошибка: Компилятору не хватает оперативной памяти вашего компьютера, т.к. возможно, что:
1) Компилятор 32-битный, и может использовать только 2 Гб оперативной памяти;
2) Windows выделяет недостаточное количество оперативной памяти компилятору, из-за нагрузки других процессоров;
3) Малый размер оперативной памяти, например всего 2 ГБ, половину использует Windows, половину компилятор, и ему не хватает 1 Гб.

Решение: Максимально освободите Windows от лишних процессов, чтобы освободить под компилятор побольше памяти.
Установите 64-битную версию Windows, чтобы компьютер мог использовать больше 3,25 Гб оперативной памяти.
Компьютер должен иметь минимум 5 Гб (желательно больше) оперативной памяти. Увеличьте размер виртуальной памяти (файла подкачки) равно ОЗУ.
Пропатчите .exe файл компилятора, чтобы он использовал 4 Гб оперативной памяти, программой: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php



[error]Expression    : THM
		[error]Function      : CBuild::Load
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
		[error]Line          : 282
		[error]Description   : rawdata\textures\corp\corp_dog.thm


Ошибка: Компилятор не нашёл файла corp_dog.thm, в папке X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\corp\

Решение: Найдите необходимую текстуру corp_dog.dds, конвертируйте её в формат .tga, и поместите в папку X-Ray SDK\level_editor\import\
Запустите Level editor, во вкладке Scene, выберите пункт Images -> Check New Textures. Выберите в меню corp_dog.tga, и нажмите OK. Текстура импортировалась, её .thm файл создался.
Пробуйте компилировать снова.



[error]Expression    : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION,&version)
		[error]Function      : CBuild::Load
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
		[error]Line          : 286
		[error]Description   : rawdata\textures\glow\glow_white.thm


Ошибка: Компилятор не может использовать файл glow_white.thm, т.к. он предназначен для уровня сделанного в другой версии X-Ray SDK. Например, .thm файл от уровня сделанного в X-Ray SDK 0.5/0.6 или 0.7, компилятор не сможет использовать с уровнем сделанным в X-Ray SDK 0.4.

Решение: Пересоздавайте glow_white.thm, импортируя текстуру glow_white.tga заново. Как это сделать, написано в терапии предыдущего вылета.



    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
		    |    | - loading: glow\glow_red
		    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
		    |    | - loading: glow\glow_orange
		    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
		    |    | - loading: glow\glow_fire1
		    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
		    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
		    |    | - loading: mtl\mtl_fence5		

		FATAL ERROR		

		[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
		[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
		[error]Line : 30
		[error]Description : pSurface


Ошибка: Компилятор не находит множество .tga файлов текстур.

Решение: Такая же как в примере выше.
Т.е., импортируете текстуры: glow_red.tga; glow_orange.tga; glow_fire1.tga; wood_walls1.tga; mtl_fence5.tga
Если после импорта текстур, при компиляции ошибка повторилась, но ниже добавилось ещё файлов, то проделайте с ними тоже самое, т.е. импортируйте их.



[error]Expression    : assertion failed
		[error]Function      : CBuild::Load
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
		[error]Line          : 245
		[error]Description   : L_static.rgb.size()


Ошибка: Отсутсвует освещение на уровне.

Решение: В X-Ray SDK перейдите во вкладку Edit Mode -> Light, и добавьте маркер где-нибудь на границе террейна уровня, дабы не мешал. Далее проверьте, чтобы в его Properties, в пункте Light Control был указан: $static



[error]Expression    : fatal error
		[error]Function      : CBuild::PreOptimize
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
		[error]Line          : 132
		[error]Description   : <no expression>
		[error]Arguments     : * FATAL: 6 invalid faces. Compilation aborted


Ошибка: Компилятор не смог обойти ошибки моделей объектов, т.н. invalid face

Решение: Обычно, ещё на стадии Build'а в X-Ray SDK, в его log'е указывается какие объекты имеют такие ошибки. Типичный вид: Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Терапию ищите в спойлере "Build", что выше.



* New phase started: Build UV mapping...
		    |    | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - REF_lighted.
		    | Processing...
		    |    | model 'trees\new_trees\trees_spil_01' - 2 subdivisions
		    |    | model 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - REF_lighted.
		    |    | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - 2 subdivisions
		    |    | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - REF_lighted.
		    |    | ::compact:: 248 verts removed
		    |    | ::compact:: 377 verts removed
		    |    | ::compact:: 70 verts removed
		    |    | ::compact:: 67 verts removed
		    |    | ::compact:: 72 verts removed
		    |    | ::compact:: 108 verts removed
		    |    | ::compact:: 102 verts removed
		    |    | ::compact:: 15 verts removed
		    |    | ::compact:: 38 verts removed


Ошибка: Компилятор не может обработать некоторые объекты.

Решение: Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.



* New phase started: Subdividing geometry...
		| Subdividing in space...
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5139/17
		| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5120/36


Ошибка: Компилятор не может обработать некоторые модели, т.к. не хватает мощности компьютера.

Решение: Неизвестно насколько можный нужен PC, но чем мощнее, тем лучше. Попробуйте установить процессор помощнее, и оперативки побольше.
Также попробуйте терапию, что для ошибки [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K. Можно найти в этом же спойлере.



[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : CBuild::BuildSectors
		[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrSectors.cpp
		[error]Line : 51
		[error]Description : M.sector<g_sectors.size()


Ошибка: Какие-то секторы на вашем уровне установлены неправильно.

Решение: Попробуйте пересоздать сектора и просчитать порталы на уровне заново.



Expression : assertion failed
		Function : Startup
		File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrLC.cpp
		Line : 114
		Description : XRCL_CURRENT_VERSION==version


Ошибка: Компилятор не подходит, т.к. уровень создан в Level Editor'е другого движка.

Решение: Используйте компилятор, предназначеный для движка на котором создавался уровень.

 

Скрытый текст

    | | - loading: glow\glow_orange.thm
		    | | - loading: tree\tree_fuflo.thm		

		FATAL ERROR		

		[error]Expression : BT.pSurface
		[error]Function : xrLoad
		[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
		[error]Line : 306
		[error]Description : Can't load surface


Ошибка: Компилятор не находит .tga файлы текстур.

Решение: Аналогична ошибке [error]Description : pSurface, что в спойлере xrLC.

 

xrAI

 

Скрытый текст

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
		[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
		[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
		[error]Line : 268
		[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
		[error]Arguments : esc_selo2_sr


Ошибка: Где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит AI-сетку на несвязанные части.

Решение: Пропишите в aimap.bat ключ -no_separator_check или исправьте в Level editor.



[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
		[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
		[error]Line : 258
		[error]Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count()


Ошибка: Много неслинкованных нодов на AI-сетке.

Решение: Исправьте или удалите неправильные ноды.

 

Скрытый текст

* New phase started: Removing incoherent graph points
		Graph point 0 [-267.014954][-16.037380][-128.306824] is disconnected
		Graph point 1 [-263.960510][-15.342127][-93.809082] is disconnected
		Graph point 2 [-256.147461][-23.370293][-134.374390] is disconnected
		...		

		77 graph points are incoherent (they are removed)
		0 graph points are valid
		***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465.
		***Reason***: *** Assertion failed ***
		Expression: tpaGraph.size()
		There are no graph points!


Ошибка: Эта ошибка возникает, когда между graph point'ами отсутствует связная АИ-сетка.

Решение: Удалите все graph point'ы и расставьте заново.

 

Скрытый текст

* New phase started: Processing level graphs
		! Duplicated level id 1 in the game.ltx, section level03, level l03_agroprom
		    level l01_escape
		    level l02_garbage		

		* New phase started: Adding interconnection points 
		Level - with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_2, 
		which references to graph point exit_agroprom_1 on the level | with id 1
		 
		***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. 
		***Reason***: *** Assertion failed *** 
		Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()


Ошибка: Компилятор не может собрать game.graph уровня l03_agroprom, т.к. есть уровень с таким же id как у него.

Решение: Исправьте id уровня l03_agroprom в файле game_levels.ltx

 

Xray game asset converter

 

Скрытый текст

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
		[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity.cxx:1325


Ошибка: Converter не может декомпилировать уровень, т.к. не имеет настроек под него в файле converter.ini, либо эти настройки неправильны.

Решение: Попробуйте использовать другую версию converter'а. Если использовали самую новую, попробуйте предыдущую версию.



path $sdk_root$ does not exist
		path $game_data$ does not exist
		path $game_config$ does not exist
		path $game_textures$ does not exist
		path $maps$ does not exist
		path $objects$ does not exist


Ошибка: Неправильный путь к X-Ray SDK в файле fsconverter.ltx

Решение: Исправьте путь. Откройте файл fsconverter.ltx, и найдите строку $sdk_root$, после = false| false| запишите ваш путь, например, C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\



loading level.ltx
		item without section at embedded:3
		[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301


Ошибка: Проблема в коде файла level.ltx уровня.

Решение: Если в файле level.ltx, который находится в папке уровня, прописаны 2 строчки "; level script file", тогда удалите одну и сохраните файл.



[error]Expression : fatal error 
		[error]Function : CInifile::Load 
		[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
		[error]Line : 382 
		[error]Description : <no expression> 
		[error]Arguments : Duplicate section 'mylev' found.


Ошибка: В каком-то из config-файлов, есть дубликат секции с именем mylev.

Решение: Отыщите в config-файлах секцию с именем mylev, и измените её имя на другое.

 

Изменено пользователем aka_sektor
похоже не видят
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_stalker_    1
Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

 

Ошибка: Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались)

у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed

 

Решение: Исправил на такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed

и все заработало. Если у вас не заработает, то попробуйте убрать подчеркивания (любые).

 

P.S. Исправление вылета придумал не я, а форумчанин под никнеймом @OldGhost, так что, все благодарности ему.

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 HellRatz    1 757

Словил я, значит, вылет Line 38 - Arguments : xrSE_Factory.dll. Казалось бы решение есть еще с 2008 года, но оно ни коим образом не подходило ко мне. СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине. Как в итоге оказалось, этот вылет у меня произошел когда продублировал секцию НПС в файле npc_profile.xml и забыл изменить данные. Таким образом было выявлено, что такой вылет проявляется при дубликате секций только в XML файлах (Проверял на других файлах, например character_desc_*). Если вы продублируете секцию в *.ltx файлах, то СДК вам благородно напишет Duplicate section 'имя секции' found и нет проблем, но в случае с XML СДК просто валится с таким логом. По этому имейте ввиду если что где копать.

 

То есть у меня было два одинаковых профиля:

 

<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>
<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>

 


Два одинаковых NPC 1, хотя второй должен быть NPC 2. При изменении второго на НПС 2 все прошло. (Имена профилей условные)

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka_sektor    1 224

Arguments     : nodefault reached

смотрите чтоб в пути не было пробелов

Вот уж точно эта ошибка не из-за пробелов в имени папки с SDK. У меня она всегда с ними была, и ничего.

Я тут почитал, и похоже, она как правило появляется в паре с другой.

Ну и по некоторой информации, она не влечет за собой никаких последствий и достаточно нажать "Продолжить".

Вызвана вроде как тем, что в MessageBox вывелись какие-то неожиданные значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka_sektor    1 224

При работе с уровнем

Line 126

Скрытый текст

 


[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]Line : 126 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : THROW

Ошибка: Происходит из-за отличий в освещении уровня перенесенного из ТЧ в ЗП.

Решение: Удалите файл light.part из папки с уровнем (rawdata/levels/имя_уровня) и создайте заново.

Для этого, перейдите в SDK, переключитесь на вкладку light и добавьте источник света в любое место на уровне. Далее, откройте вкладку glow и добавьте рядом с источником света glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, нужно назначить текстуру нашему glow, лучший вариант это glow_04.dds).

Line 278


[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]Line : 278 
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 265

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 265

 

 

xrAI

Line 597

Скрытый текст

 


Expression : assertion failed 
Function : CGraphMerger::CGraphMerger 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp 
Line : 597 
Description : tpGraphs.size()

Ошибка: Уровень не найден в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_map_single.ltx

Решение: Проверьте наличие и правильность написания секции уровня в файлах.

 

 

 

 

 

xrLC

Line 317

Скрытый текст

 


Expression : THM 
Function : CBuild::Load 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp 
Line : 317 
Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 282

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 282

 

Line 137

Скрытый текст

 


Expression : fatal error 
Function : CBuild::PreOptimize 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp 
Line : 137 
Description : <no expression> 
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Ошибка: Описание аналогично вылету: Line 132

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 132

 


Источник: http://ap-pro.ru/forum/106-9910-1
P.S. Переписал и дополнил.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StalkerBcc    0

Помогите пожалуйста не может открыть текстуру с травой (странно) Can't find texture 'det\det_l01escape'

 

Добавлено aka_sektor,

Тема не для вопросов.

С вопросами сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky_Line    11

При сборке спауна. После добавления нового смарт торрена на новой локации

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 70
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to index global 'utils' (a nil value)

Добавлено aka_sektor,

Тема не для вопросов.

С вопросами сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

 

Смотри 1 вариант тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_748

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QuestRider    2
Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : chunk
[error]Function      : CRender::level_Load
[error]File          : r2_loader.cpp
[error]Line          : 33
[error]Description   : Level doesn't builded correctly.
 

stack trace:

0023:00747671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:00445BD9 xrEngine.exe, IGame_Level::Load()
0023:03C5D4E4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

 

Изменено пользователем QuestRider
Добавлено aka_sektor,

Да блин... сколько можно говорить: Тема не для вопросов.
С вопросами сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

 

Указанный тобой вылет, есть в "Шапке", под спойлера "Игра" Line 31 и 33. Он пока не описан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, создавал lod текстуры и все было нормально, пока не встретил это:
 

Making LOD (levels\zaton\zaton_lod0005)
levels\zaton\zaton_lod0005
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\Frustum.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\Frustum.cpp
[error]Line          : 361
[error]Description   : _valid(M)
 

stack trace:
Что это за вылет и как его исправить я не знаю. Был почти на всех форумах, но решения именно этого вылета не нашел, помогите пожалуйста, заранее спасибо

Добавлено aka_sektor,

В общем, поиск результатов не дал.

Похоже ты первый кто обнаружил данный вылет, либо поисковики меня дурят.

В любом случае, даже по функции ничего не найдено.

 

Кароч, рассказывый: откуда и какой SDK брал, как настраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал SDK из этой группы: https://vk.com/topic-63641917_32386901. Настраивал все как писали тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7. Вроде ещё все фиксы связанные с lod ставил, но точно не помню.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneik    337

@KoMy-Hado_ToT_3HaeT, А зачем создавал лод текстуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sneik, Создавал lod текстуры, потому что SDK не находил их, а из-за этого я не мог компилировать локацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneik    337

@KoMy-Hado_ToT_3HaeT, Как это не находил? Локацию декомпилировал с ключом  -with_lods?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sneik, Честно говоря не помню. После строчки -mode le писать ключ -with_lods? Я просто только новичок, учусь только, поэтому приму любую помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneik    337
1 час назад, KoMy-Hado_ToT_3HaeT сказал:

После строчки -mode le писать ключ -with_lods

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sneik сказал:

Да

Спасибо. Нет, я не писал этот ключ. Теперь буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Han Sola    433

В общем дело такое

Скрытый текст

* New phase started: Processing level graphs
    level  1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 13 l10_radar
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 19 l12_stancia_2
    level 20 l10u_bunker
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point l04u_labx18_graph_point_1167,
which references to graph point l04_darkvalley_graph_point_811 on the level l04_darkvalley with id 5

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point l06_rostok_graph_point_1409,
which references to graph point l08_yantar_graph_point_1460 on the level l08_yantar with id 9

Level l08_yantar with id 9 has an INVALID connection point l08_yantar_graph_point_1439,
which references to graph point l08u_brainlab_graph_point_1509 on the level l08u_brainlab with id 10

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 726
[error]Description   : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
 

stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:1008AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00488400 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 

Что это такое и с чем его надо есть и как переварить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×