Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для модмейкеров, желающих поделится найденными ими решениями вылетов и ошибок движка X-Ray, и его SDK.

 

Скрытый текст
  1. Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП или SDK.
  2. Если SDK, то: версия и компонент.
  3. Лог вылета.
  4. Причина.
  5. Решение.

 

Тема вопросов по неизвестным вылетам: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/

Тема по ошибкам (не вылетам) SDK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13442-masterskaya-po-razboru-oshibok-ne-vyletov-x-ray-sdk/

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Помогите! SDK у меня не запускается:

"Приложение или библиотека D:\X-Ray SDK\level_editor\bins\XRECOREB.DLL не является образом программы для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска."

Что мне делать? Я столько сил и памяти на установку потратил...

Добавлено  HellRatz,

Windows надо другой, вероятно.

Ссылка на комментарий

такая проблема:

скомпилировал локацию на высоких настройках, но она
вылетает на обоих рендерах с логом:
Загрузка шейдеров...
stack trace:

0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile()
0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create()
если подставить файл level от предыдущей версии локации, то все загрузится, но на экране месиво

 

все, разобрался. дело оказалось в кривых воллмарках - при билде локации файл level.wallmarks небыл создан. а в файле level оказалась пустая строчка без текстуры воллмарка

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ситуация: Компилим уровень на настройках выше драфта, получаем вылет с логом

Цитата

* New phase started: Adaptive HT...
    | Tesselating...
    | Tesselating...
    | Working: 10000 verts created, 47686(now) / 37687(was) ...
    | Working: 20000 verts created, 57686(now) / 37687(was) ...
    | Working: 30000 verts created, 67686(now) / 37687(was) ...

Ошибка: Проблемы из за больших длинных полигонов (больше десятков метров). Компилятор пытается разбить их на более мелкие, но что-то ему мешает.

Решение: Найти большие длинные полигоны и подробить их на более меткие (мне помогло дробление до полигонов 2х10 метров)

 

Ситуация: При загрузке уровня СДК с высокой частотой издаёт противный звук ошибки и, через несколько секунд, крашится с пустым логом.

Ошибка: В моём случае я удалил загружаемый уровень из game_level.ltx и при его загрузке СДК крашился, скорее всего, на графпоинтах у которых в пункте lacation указан уже отсутствующий уровень.

Решение: Вернуть всё как было.

  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Вылет, платформа ЗП.

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : _Name && _Name[0]
[error] Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error] File          : c:\games\open_xray\xray-16\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error] Line          : 346
[error] Description   : assertion failed


Нашел на форуме вот такой ответ по причине и решению:

Скрытый текст
Цитата

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]
Причина: может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые "вытянуты" из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом).

Решение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было.

 



Но кажется опытным путем нашел более точное объяснение:
Вылет случился из-за *.thm текстур от ТЧ, в ЗП и ЧН они иные.
Вылет исчез после удаления из  папки текстур *.thm файлов от ТЧ.

Добавлено aka_sektor,

Движок ЗП оригинальный? Поля Expression и Description - перепутаны значения.

Anyway... вылет известен: https://modfaq.ru/ResourceManager_Resources.cpp

Допишу про несовместимость.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Сразу прошу прощения, что пишу не в той теме. Однако, данная ошибка косвенно связана с сдк. (надеюсь, администрация перенесёт этот пост в нужное место)

 

В общем, нашёл исправление вылета  ! MODEL: can't find cycle:

 

Пример ошибки: У нас есть модель генератора, у которого доступны некоторые анимации (work и idle)

Если мы поставим данную модель без вмешательств в настройку анимации (то есть оставим $editor), то игра вылетит с выше указанным логом. Чтобы такого не повторилось, задайте любую анимацию (например idle)

Решение ошибки я нашёл спонтанно. Надеюсь, многим поможет. :)

 

 

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : o:\engine\ogsr-engine-2.0.945\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : $editor

 

Изменено пользователем Никсон
Добавлено  HellRatz,

Это давно известно. С вертолетами, например, аналогично. Анимации $editor нет, вот и вылетает.

Пост будет тут.

Добавлено aka_sektor,

Пишешь по адресу. Тут вообще-то разбираются вылеты не только игры, но и SDK.

По вылету, он известен: https://modfaq.ru/SkeletonAnimated.cpp

Но дополнение думаю полезное.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Никсон, вообше то, это не ошибка, это невнимательность.

@aka_sektor, да понятно что и лог есть, и ошибка , но причина этого, обычная невнимательность.

Добавлено aka_sektor,

Лог есть? Код ошибки есть? Значит это вылет.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 Платформа: ТЧ (LevelEditor SDK)

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp
[error]File          : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp
[error]Line          : 10
[error]Description   : dwCRC && dwLength && ptr

Причина:

Попытка загрузки модели со скелетом, формат которого отличается от формата в DLL'ке.

Проявляется при попытке использования моделей со скелетами из модов с изменённым движком (у меня - движок OGSR).

 

Решение:

Заменить $game_meshes$ и $game_dm$ в fs.ltx на следующее:

$game_meshes$       = true  |true   |$fs_root$      |gamedata_sdkhack\meshes\       |*.ogf;*.omf    |Game models
$game_dm$           = true  |true   |$fs_root$      |gamedata_sdkhack\meshes\       |*.dm           |Game detail models

Переместить в папку gamedata_sdkhack\meshes модели из gamedata\meshes, не обладающие скелетом (обычно - всё, кроме папок actors, monsters, weapons).

При загрузке уровня появятся сообщения об отсуствующих моделях. Выбрать замену или игнорировать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят помогите пожалуйста, редактор карт вылетает без ошибки при загрузки уровня

Я декомпилировал локацию Затон, делал это и раньше, все работало, но сегодня столкнулся с вылетом

Делал все правильно, в чем может быть причина?

Прилагаю видео с вылетом: 

 

Изменено пользователем dmr11228
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
20.10.2021 в 18:37, dmr11228 сказал:

Прилагаю видео с вылетом

Лучше лог вылета приложи :grin2:

 

В нагрузку: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера! При загрузке локации в LE, выдает такую вот ошибку... Переустанавливал , пробовал разные sdk (для ТЧ). Все равно тот же результат.

Скрытый текст

2022-06-05-163309.jpg

 

1.png

Ссылка на комментарий

@Угол уважаемый, это всё очень здорово. Но хотелось бы увидеть полноценный лог с ошибками, а не это окно.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S4, 1994.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6778]: AMD Radeon HD 7000 series
* GPU driver: 8.17.10.1433
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=9
load time=833 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [94 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'c:\x-ray_sdk\level_editor\maps\l08_yantar_sa.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 2192 objects loaded, 5.67 sec
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[309776], Size=[309770]
 

stack trace:

 

1.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята помогите если не сложно.. Сделал свое оружие, в игре работает, все анимации выстрелы патроны и тд. но происходит вылет при переходе на другую локацию если это оружие в руках, новый автосейв после этого рабочий и загружается как ничего и не было..

 

Скрытый текст

 

[09.02.23 13:34:13.318] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[09.02.23 13:34:13.426] * phase time: 304 ms
[09.02.23 13:34:13.624] * phase cmem: 1409858 K
[09.02.23 13:34:13.624] Loading PH world...
[09.02.23 13:34:13.647] - Game configuring : Started 
[09.02.23 13:34:13.651] - Game configuring : Finished 
[09.02.23 13:34:13.657] * phase time: 230 ms
[09.02.23 13:34:13.850] * phase cmem: 1416835 K
[09.02.23 13:34:13.850] Loading textures...
[09.02.23 13:34:18.107] * t-report - base: 1750, 973700 K
[09.02.23 13:34:18.107] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[09.02.23 13:34:18.107] * phase time: 4450 ms
[09.02.23 13:34:18.308] * phase cmem: 1627177 K
[09.02.23 13:34:18.308] Synchronizing...
[09.02.23 13:34:18.311] * phase time: 204 ms
[09.02.23 13:34:18.528] * phase cmem: 1626986 K
[09.02.23 13:34:19.145] * [win32]: free[1621284 K], reserved[364576 K], committed[2208380 K]
[09.02.23 13:34:19.145] * [ D3D ]: textures[988038 K]
[09.02.23 13:34:19.145] * [x-ray]: crt heap[1625409 K], process heap[1625409 K], game lua[203880 K], engine lua[226 K], render[355 K]
[09.02.23 13:34:19.145] * [x-ray]: economy: strings[count: 191291, lengths: 10177 K, overhead: 5977 K, saved: 28390 K]
[09.02.23 13:34:19.145] * [x-ray]: economy: smem[count: 52662, lengths: 30524 K, overhead: 822 K, saved: 12197 K]
[09.02.23 13:34:19.145] * Starting measure
[09.02.23 13:35:40.622] *** break by StackWalk ***
[09.02.23 13:35:40.622] stack trace:
[09.02.23 13:35:40.622] 
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:00EF8D60 (0xA066C450 0x00000000 0x0076D6BC 0x614B9320) XR_3DA.exe, CBackend::set_Element(), s:\xr_3da\r_backend_runtime.h, 118
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:6146CE79 (0x614B9320 0x614B9814 0x0076D71C 0x614B9838) xrRender_R2.dll, sorted_L1(), s:\xr_3da\xrrender\r__dsgraph_render.cpp, 61
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:6146DA22 (0x00000000 0x00FDD5FC 0x00FDD4A0 0x44000000) xrRender_R2.dll, R_dsgraph_structure::r_dsgraph_render_hud(), s:\xr_3da\xrrender\r__dsgraph_render.cpp, 440
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:6146401D (0x7C19A4F0 0x00000064 0x00FDD4A0 0x00FDD4A0) xrRender_R2.dll, CRender::Render(), s:\xr_3da\xrrender_r2\r2_r_render.cpp, 354
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:5F48ADF2 (0x00000064 0x00000000 0x00F66497 0x0000007F) xrGame.dll, CLevel::OnRender(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 679
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:00F1F1CC (0x0000007F 0x00000000 0x00FE09A0 0x005E6000) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:00F66497 (0x00FE09A0 0xFFFFFFFF 0x00FE09A0 0x0076FAFC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 294
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:00F305CA (0x00000000 0x00FE09A0 0x00000000 0x76112028) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:00F301E0 (0x00ED0000 0x00000000 0x00873AFD 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:00F2FDF0 (0x00ED0000 0x00000000 0x00873AFD 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:00F2AE1B (0x005E6000 0x75C6FEE0 0x0076FBF8 0x77DF7BBE) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:75C6FEF9 (0x005E6000 0x64FC052A 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:77DF7BBE (0xFFFFFFFF 0x77E18D06 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[09.02.23 13:35:40.671] 0023:77DF7B8E (0x00F2AE8D 0x005E6000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[09.02.23 13:35:40.671]  
[09.02.23 13:35:40.671] [error][       8]    : 8Ъ ^[error][       8]    : 

 

 

 

что может быть?

@Jony ребята отбой, проблемма была в неправильно назаченом шейдере..

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...