Перейти к контенту

Справочник вылетов


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164

Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

 

Причина: В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

 

Вылеты вида:

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[имя_пути], point on path [имя_нулевой_точки_пути],object [объект_использующий_этот_путь]
Причина:

Грубо говоря, путь находится вне аи-сетки. Например, сгенерировалась сетка, создан спавн и пути на локации, все это скомпилировано и обыграно. После этого изменена аи-сетка и путь из лога оказался вне нее. Происходит, когда игрок подходит к объекту, использующему этот путь и объект переходит в онлайн. Выявлено собственноручно.

Лечение:

Перемещение пути либо точек, выходящих за аи-сетку в ее пределы.

 

 

Честно сказать, очень сомневаюсь. После перекомпиляции АИ сетки необходимо пере собирать all.spawn, а в этом случае лог другой, да и это подразумевает запуск игры сначала.

Ко всему вряд ли name07 это нулевая точка пути. Ну и ещё "недо аргумент", на ТЧ данный вылет происходит исключительно на патчах ниже шестого, как правило четвёртый и пятый.

Есть gamedata с таким вылетом?

ColR_iT

 

Извиняюсь, ответ не видел. У меня это было на ЗП, .02 патч. Волкер с одной точкой. Стоял на блокпосте около мешков, но шел к этой позиции сквозь мешки, ибо аи-сетка так шла. Я зашел в сдк, помимо этого в других местах сетку исправил, какие-то элементы доспавнил, и конечно перекомпилил и сетку и спавн, и как оказалось поинт на сетку не попал. Извиняюсь, не дописал, что спавн перекомпилировался, но пути не трогал, потому поинт был за сеткой.

 

Подправлю себя: грубо говоря, причина в выходящем за сетку поинте пути, вылетает при переходе использующего сей путь объекта в онлайн, вылечить смещением на сетку указанного в логе поинта. Всё же, не такое мутное, как в шапке описание, да и случай не только из ТЧ :).

 

Это лично мой случай, описал, как я его получил и как вылечил, может, у кого-то причина будет в другом, хотя я в этом сомневаюсь.

 

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <noexpression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: путь/до_текстуры
Причина:

Запуск модели/локации, на которой есть такая модель, не важно стат./динам. модель, на dx8, т.е статическом освещении. Возможно, из-за шейдера, его текстуры в настройке.

Лечение:

Разберусь, скажу точнее, а пока - запускать на освещении выше статики, любом динамическом, dx9, dx10, dx11.

 

 

 

Прошу простить если не совсем грамотно, пишу с мобильного.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...