Перейти к контенту
ColR_iT

Справочник вылетов

Рекомендуемые сообщения

Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить.

Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина.

 

Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ.

 

Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

от Zander_driver

 

Посмотрел тут из любопытства в справочник, а там ведь этого нету...

лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::DropItem
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 220
[error]Description : InSlot(pIItem) ; полагаю, тут могут быть и другие значения

 stack trace:
Причина: попытка выбросить/передать предмет/оружие, у которого изменены параметры, которые в оригинале читались жестко из конфигов и не подлежали изменению "ин гейм".

Фактически такое возможно только на X-ray Extensions, там есть инструменты для изменения таких параметров.

 

Лечение: вовремя возвращать все параметры на место, после своих изменений. Практика показывает, что пока оружие находится в инвентаре актора, движок не возражает. Т.е. надо все вернуть на место до того, как станет возможно выбрасывание/перемещение предмета.

 

upd: в общем, давно известно: уберите из слота, потом меняйте. dc

SoC

 


А это уже от меня (ceterum censeo, автообъединялка должна быть убита):

 

Что-то типа 0023:0573F73E xrGame.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.

 

и он же

[error]Line : 753

[error]Description : std: out of memory

 

- ящик грохнуло в аномалии или аналогичное событие.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

1.0006 "Международный", патч 2014 года:

 

0023:00A3105B xrLUA.dll - (на самом деле *105B xrLUA.dll)
0023:0595ED92 xrGame.dll - собственно, адрес здесь и далее может быть любой.
0023:0592BAAC xrGame.dll

 

в xml существует строка вида:

<precondition>module.function</precondition>

при том, что сам module.script отсутствует либо содержит ошибку, из-за которой невозможна его компиляция.

 

upd: достаточно и того, что вызываемая функция не найдена, например, ошибка в имени.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

От @Zander_driver  (SoC):

 

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   :

 

Причина:

sect = nil

ini:r_float( sect, v )

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий


0023:7492C41F KERNELBASE.dll
0023:74718E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:05696DA8 xrGame.dll
0023:058B79DD xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Совершенно дивный вылет в ТЧ, если удалить объект, для которого сделали

local t = {}

function mybinder:net_spawn( data )

t[self.object:id()] = self

...

end

 

function mybinder:net_destroy()
t[self.object:id()] = nil
object_binder.net_destroy( self )
end

 

P.S. Как лечить ? "А Вы ТАК не делайте !" (C)

Ссылка на комментарий

от mauvais

 

0023:0047FF3D XR_3DA.exe, CLAItem::CalculateBGR()
0023:04B286A9 xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Одна из основных причин происходящего:

Неправильный путь к световой анимации в конфиге/скрипте, либо отсутствие нужной световой  анимации. То бишь в первую очередь проверять файл lanims.xr и пути.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

0023:00E87041 xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()
0023:00E8E918 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()

 

Не знаю, почему не ищется поиском, ну да добавлю еще раз:

obj.alive() вместо obj:alive() ну и тому подобное. (если не получили просто молчаливое повисание всей функции).

 

см. также https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&amp;comment=1157938

also, умельцам удавалось править xml так, что вылет получался при операциях с custom_static.

 

Поскольку простым просмотром глазами найти подобное практически невозможно - исключать целыми кусками все подозрительное до исчезновения проблемы (ну, если она появилась после ваших действий - "подозрительное". - это то, что меняли).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Досадный вылет по моему недосмотру, но в базе его нет.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : WinMain
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 738
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : stack overflow

Вылет происходит, когда в конфиге итема перепутаны местами координаты его иконки

inv_grid_width
inv_grid_height
inv_grid_x     
inv_grid_y     

 

При нажатии на инвентарь, вылетает, так как главное окно HUD`а не способно вместить в себя такую "сумашедшую" иконку.

  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...