Перейти к контенту
- Creed -

Metro: Last Light Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

sta

Ну не за 100.000 а за 11.000 грн.На 2011 год. (SONY-VPCEB3S1R). I5,6Gb DDR3,Video Radeon HD5650 1024Mb.Видяха дискретная.

Скрин сброшу позже. Как дома буду.

Ссылка на комментарий

,

У меня i5-760 и видео 5850 монитор 20" с 1680х1050, думаю что мое железо явно лучше твоего для этой игры, особенно в плане видео. :grin2:

Поэтому как то все таки не могу понять- у тебя на высоких все летает , а у меня на нормальных лагает )))

Правда у тебя мониторчик на 15,5" с разрешением 1366 x 768, но не  до такой же степени разница  ;)

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta

Скажу честно понятия не имею. У меня стоит репак от Механиков.

Не летает,а идёт без тормозов и фризов. Правда иногда да дальнем плане вода иногда оранжевая становиться.

Изменено пользователем Saks700
Ссылка на комментарий

Патч уже существует.

 

Я уже успел её пройти на 9dx. А вчера наткнулся на патч, появилось телеселяция и dx11. Начал по новой.

Какой патч? Который исправляет кривоватое определение поддержки d3d11 железом? Так я не про это говорю. У радеонов довольно слоупочный тесселятор (сказывается врождённая гигантомания инженеров ati), который явно проигрывает в быстродействии куче мелких у nv. Хотя, я могу и ошибаться.

 

sta

I5,6Gb DDR3,Video Radeon HD5650 1024Mb.Видяха дискретная.

Бенчмарк можете прогнать?

 

Правда у тебя мониторчик на 15,5" с разрешением 1366 x 768, но не  до такой же степени разница

Разница в уровне восприятия. Кому-то и 20 фпс вполне достаточно для комфортной игры.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

@- Creed -, ты там немного не мое железко зацитировал .

Мое такое - i5-760/видео 5850/память 6Гб/ монитор 20" с 1680х1050
Вот я прогнал бенчмарк, с одной стороны вроде как и неплохо, а с другой стороны как средняя температура по больнице :grin2:

dfe6166213db0f0a583cc5be25883010.png

з.ы. можно делать кучу проходов, я сделал 3, сильной разницы нет, что касается разницы восприятий, да согласен у каждого свои, но думаю комфортный фпс для шутеров это 60 кадров, ну в крайнем случае  40 минимальный, не меньше.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

@sta,

Да, не твоё. Просто опираться на субъективное тормозит\не тормозит несколько глупо.

 

Тесты с выключенной тесселяцией? Ну, если так, то нужно действительно подождать заплатки. В тяжелых сценах на лоу такая производительность довольно странна.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, сильно напрягают такие скачки фпс, от 45 до 10, притом что это просто хождение  по коридорам. а что будет когда пойдет боевка?

Если до выходных ничего не появится в плане оптимизации для радиков, то просто тупо перейду на дх9.

Как вариант осуществить свою давнишнюю мечту-прикупить вторую карту семейства нвидиа, простенькую какую нибудь и в тоже время современную для просчета физики.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

sta, в данном случае - это не поможет. Включенный psyx еще больше просаживает производительность. Почитал немного форум playground.ru, народ там сильно возмущается, что производительность скачет в диких пределах. При боевках вообще до полной остановки изображения доходит (у меня такая же картина). Большинство сходится на том, что оптимизации производительность вообще нет. Если бы была оптимизация, то проседания FPS были бы  в пределах ну 5-10fps, но никак больше 40.

 

Опять возвращаюсь к сталкеру. Картина один в один с той, когда вышел сталкер - неимоверные тормоза на любых конфигурациях и пляски с бубном через консоль чтобы хоть как-то повысить производительность. Как вспомню (до сих пор в файлике хранится):

 

XR_3DA.exe -nointro -noprefetch

когда запустилась игра (не загружайся) вызываешь консоль.
renderer renderer_r1(enter)
vid_restart(enter)
quit(enter)

опять запускаешь игру
снова в консоле пишешь
renderer renderer_r2(enter)
vid_restart(enter)
quit(enter)

и снова запускаем игру


 

И только года через два, когда появилось новое железо и стало более достпуным, стало возможно спокойно играть. Чувствую, что такая же ситуация будет и с МЛЛ. И даже патчи мало помогут. Или помогут?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

В том то и дело, сильно напрягают такие скачки фпс, от 45 до 10, притом что это просто хождение  по коридорам.

Странно что ты такое пишешь! А в первой части разве не то же самое было (пустая комната в конце уровня перед выходом на поверхность - в одну сторону 80 фпс в другою 25)? А в Чистом небе не тоже самое было? По поводу графика или как тут кто то говорил текстур - мол в этой части графика стала лучше - мне почему то лица кажутся пластиковыми - в первой же они были больше детализированы! Был странный баг с дрезиной, доехал до первой, стукнулся об неё и моментально переместился в начало уровня - при том ехал со скоростью черепахи (вылезти не дают). А сама дрезина кстате - попросту исчезла! Только в ролике на ютубе случайно увидел что машинку с огоньками на деле тащит дрезина (мини тепловоз хз как её там), я же ехал без неё. Ещё позабавила козлиная бородка Хантера торчащая из респиратора :)

При боевках вообще до полной остановки изображения доходит (у меня такая же картина). Большинство сходится на том, что оптимизации производительность вообще нет.

Этот глюк (полной остановки изображения) был замечен только после перехода на DX9, режим по умолчанию у меня стоял DX10. Поменял через конфиг на r_api 0 = directx 9, так вот каждый раз при убийстве (выстреле) в монстра картинка резко замирает на долю секунды, потом идёт дальше! На DX10 таких проблем не было - совсем!

Ссылка на комментарий

Чувствую, что такая же ситуация будет и с МЛЛ. И даже патчи мало помогут. Или помогут?

Скорее всего исправят,не все так плохо тут как в Сталкере.Уровни не те,спавна не много,хотя мобы и тут подглючивают... В любом случае 4A Games сделали неплохую игру учитывая тот факт что их бюджет наверное был меньше чем другие монстры тратят на одни катсцены и в итоге получается красивая какашка.

 Хорошо что не пошли на впихивание коопа или мульта за те же деньги,уж лучше отдельным ДЛС пускай делают. Сейчас там присуствуют Новые задания,но до релиза я лично ничего о них не скажу.Похоже что это будут кое какие дополнительные миссии ,но для чего я еще не понял. Хотя там в описании есть довольно неприятные словечки как "Это задание входит в Абонемент" :)

Ссылка на комментарий

В том то и дело, сильно напрягают такие скачки фпс, от 45 до 10, притом что это просто хождение  по коридорам. а что будет когда пойдет боевка?

Если до выходных ничего не появится в плане оптимизации для радиков, то просто тупо перейду на дх9.

Как вариант осуществить свою давнишнюю мечту-прикупить вторую карту семейства нвидиа, простенькую какую нибудь и в тоже время современную для просчета физики.

 Разработчики говорят, что dx9 медленнее, чем 10 или 11.

Карта Nv не будет работать вместе с радеоном даже для просчёта физики (из коробки, без модифицированных драйверов). Да и смысл? обычная физика, не расширенная, считается с нормальной скоростью на цп. Распространённое заблуждение, что физикс работает только на видеокартах.

 

sta, в данном случае - это не поможет. Включенный psyx еще больше просаживает производительность.

Он всегда включен. Его опция с gpu-based эффектами только тормозит. Да и то не всегда =Р

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Разработчики говорят, что dx9 медленнее, чем 10 или 11.

В каком плане медленнее?

Перешел на дх9, начало игры, настройки высокие, фпс стабильно в среднем 60-50, разница не более чем 10-12 кадров, при  том что раньше на дх11 было более 25 при макс 40 кадров и настройках-нормально.

 

Карта Nv не будет работать вместе с радеоном даже для просчёта физики

Многочисленные статьи и опыты доказывают обратное.

Теперь по поводу темноты в играх и роликов на ютубе. Тоже сделал парочку роликов и тут же просмотрел.

И как то даже не сильно удивился что в реальной игре намного светлее чем если смотреть записанный фрапсом ролик, это для некоторых сомневающихся и оценивающих игру по чужим тестам.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

В каком плане медленнее?

Перешел на дх9, начало игры, настройки высокие, фпс стабильно в среднем 60-50, разница не более чем 10-12 кадров, при  том что раньше на дх11 было более 25 при макс 40 кадров и настройках-нормально.

Да, я ошибся, 9-ка намного быстрее.

 

12.png

 

Однако, есть маленькое но:

I noticed that DirectX 9 mode caused minor loading stutters throughout the game world, most noticeable in the underground metros.

 

Многочисленные статьи и опыты доказывают обратное.

Хаки драйверов явно к стабильным решениям не относятся. Охота сомнительнополезных экспериментов? =)

 

Чуть подкорректированное в плане яркости и контраста видео (синева из-за особенностей color space):

http://youtu.be/6yoggHZD6u8

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Первый скрин взятый их видео Creed (подкорректированное в плане яркости и контраста):

thumb_a3e022ef4cca9bc449e1f7e0d1c0f527.png

Второй скрин с приставки:

thumb_c9cbfa998aeca58c23d04a51f2bdfece.png

Разницу видно даже на уменьшенной миниатюре - на нижнем скрине всё прекрасно видно, на верхнем же темно как у негра в.....

Может это разница LCD монитора vs Plasma Panel?

Ссылка на комментарий

@iMac, С картинкой, как на хЪящике я бы просто играть не стал.  Такое уместно в фк3, но никак не в игре про подземку, и просто смахивает на выкрученный ползунок гаммы.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Смена рендеринга:

идем по пути C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\4A Games\Metro LL\140000000000000

открываем user.cfg и меняем строчку r_api на нужную вам:

r_api 0 = directx 9

r_api 1 = directx 10

r_api 2 = directx 11

у кого радеоны ставьте "0" и пойдет нормал.

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

 

Хаки драйверов явно к стабильным решениям не относятся. Охота сомнительнополезных экспериментов? =)

Как бы это слегка и останавливает. К тому же купишь карту, а вдруг не пойдет. была бы халявная джифорсина, давно уже бы поэкспериментировал :)

Ну а теперь как грится прочувствуйте разницу- скриншот и ролик из игры в одном и том же месте. Но даже скриншот получается темнее чем есть на самом деле в данном месте в игре.

При том что настройка гаммы сделана как рекомендовано, чтобы еле еле виден был левый квадрат. В общем думаю дальнейший спор о темноте в игре как у ... не стоит продолжать.

156c88b673e0695dbb61b12fac17ee39.png

 @radeon-amd, именно так я и перешел на дх9

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...