Перейти к контенту
BFG

Пак Локаций для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"

Рекомендуемые сообщения

Мятежник, непрозрачная колючка на кордоне. Шейдеры?

Это была критика. Теперь отзыв - пока очень хорошо. Пробежал по Кордону до моста и чуть по его подземке. Впечатляет. Давно ждал подзаросшие карты. Наконец-то Стена, правда, мелковата.. Взять бы из SPECTRUM_PROJECT...

 

P.S.:  при распавовке allspawn'a Кордона получилось 12 лок. Этот пак уже был (частично?) собран? Или из другого Кордон с подземкой "выдраны"? А распаковки Агро и Свалки - по 1 локе. Из разных сборок? Поясните, пожалуйста. В личку писать не стал - думаю, не только мне интересно

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

k01jan ,чему удивляться? Кордон собран на минималке,локация получилась очень насыщенной,8гигов оперативной памяти недостаточно для сборки на настройке выше драфт.Багов там нету вообще,локацию делал почти с нуля и всё проверял.Можешь попробовать собрать. :)

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Хотя работа проделана большая, но до конца не доведена.

Отсутствуют некоторые текстуры, не настроены или отсутствуют бампы для добавленных текстур, используются закомментированные разрабами игры текстуры (Ну это-то видно сразу, невооружённым глазом. Автор, ты куда смотрел?). Встречаются нелогичности в левел дизайне, например, откуда в подземке Кордона столько мусора, всяких железок и куч земли, если стены и потолок целые, а железных конструкций в данном тоннеле не предпологалось со времён постройки? Хлам был бы уместен где-нибудь на входе-выходе (неписи "накидали") или где-нибудь в логове монстра (бюрера, к примеру). Или целый "компьютерный класс" в Баре? С какого он там? Ну ПДАшки какой-то умелец ладит где-то в уголке и всё, не больше. Про болото Янтаря я вообще молчу... На некоторых объектах неправильно выбран материал - дерево звенит, как металл, а металл, соответственно, как дерево. Встречаются "железобетонные" кусты (Агропром, Янтарь), никак не пройти через них, приходится обходить. 

На локациях темно, хоть глаз коли, вместо асфальта - трава. К тому же ты слишком много заспавнил пси-аномалий и радиоактивных пятен - реально мешает осматривать локации в подробностях. Отсутствуют динамические объекты (двери), что тоже портит общую картину.

ИМХО

  • Нравится 3
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Мне лично понравилась локация "Бар Сталкер". Если сделать вход-выход на лестнице в недоступной части, то у лифтов з двух сторон можно создать скрипт типа "вы действительно ходите переместится на уровень 1(3)??? - Да\Нет", а в каптерку возле лестницы посадить персонажа, выдающего квесты, то можно организовать на локации базу группировки, которая тебя не пустит пока не проверит выполнением заданий. (Как в Fallout NV)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

k01jan,первоначально я пытался обьединить все локации переходами,но в процессе работ возникли трудности.Локация кордон взята из билда 2205.По поводу могил,скажу,что мною специально была задумана различная глубина,что как я считаю придает больший реализм.Если тебе понравилось-"застревай" в могилах на здоровье сколько хочешь.Церковь и подземный коллектор на локации уместны,если считаешь,что это не так,то сделай лучше.

monk,цель моего пака-было создание новых уровней,а не заморочка с текстурами.Текстуры выбирал,которые считал правильными.Что насчет нелогичностей,то к твоему сведению все локации в сталкере нелогичны и пустынны.Насчет туннеля скажу,что это лично твое мнение,тебе наверное было бы интереснее бегать по абсолютно пустому,квадратному,билдовскому туннелю?По поводу бара скажу,что в том месте находиться центр сталкерской сети.Если тебе не понравились "железобетонные" кусты,то можешь мои локации удалить и взять агропром и янтарь из чистого неба,там таких кустов намного больше.На своих уровнях я удалил максимальне кол-во "лапок" те,что не смог,нужно загружать со всей локацией в 3дмакс,этого кстати никто никогда делать не будет.Я ожидал,что за 15 сделанных локаций здесь спасибо не скажут.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

@monk,

Чтобы я взял и за тебя поправил? Смысл в такой работе нулевой - берешь локу из твоего пака и, чтобы использовать в своём моде, её надо капитально переделывать,

А кто сказал, что будет все легко? Не надо уподобляться разным левым солянкам, бездумно пихая локации в мод. Декомпильте, измените, что не нравится. Тем более замена некоторых текстур и настройка материала для кустов (или там "невидимая стенка"?) не сильно сложная работа, по сравнению с тем, что проделал автор, моделируя объекты для локаций.
Может быть не все идеально, как тут заметили с Могинильником, но например тот же Кордон или Янтарь выглядят более чем впечатляюще.

 

А почему я должен что-то доделывать? Юзер выложил - типо берите и пользуйтесь, а пользоваться нельзя. Вот про что я говорю. Если я сам буду всё переделывать, то ценность такого пака локаций какая? Мне же всё равно придётся всё переделывать. Проще взять у кого-то другого. 

 

И причём тут солянки...

 

monk


А почему я должен что-то доделывать?

А кто сказал, что это полностью готовый пак для использования?

Если ты заметил - это сказал автор в первом посте: "берите и можете делать, что хотите (с)", вот его слова. Наверное он хотел сказать - берите и переделывайте, как хотите. monk
 

Проще взять у кого-то другого.

Проще всего, что нибудь сделать самому, чем ждать пока кто-то сделает это за тебя.

Я что-то у кого-то просил? В теме выложили, попросили мнений, я посмотрел и высказал своё мнение - всё. Просто всегда считал и считаю, что критика необходима, чтобы автор увидел, где он допустил промах и постарался его исправить. Или пак уже не будет развиваться? Нет, ну если автор считает, что то что он сделал - это выше всяких похвал и чужого мнения он не приемлет, то я просто отойду в сторону. Чтобы не портить картины общего триумфа. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Посмотрел скрины, побегал немного, некоторые места очень интересно переделаны, но в целом локи сырые и требуют доработки.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

i3(6100)/8gb ram/gtx970/ssd/win7proX64

 

Ссылка на комментарий

@monk, я имею ввиду не то, что надо устраивать "жополиз" автору, а то, что надо указать как на минусы, так и на плюсы.
Если бы какой-нибудь проект постоянно гнобили, едва ли он бы вышел.
В данном случае автор проявил творческий подход - та же локация могильник, сделана по мотивам книги. Или переделка Янтаря с полузатопленным заброшенным бункером - очень хорошая идея. Новые деревья на Кордоне и вообще куча контента - клондайк для мапперов.

Например я с удовольствием буду использовать некоторые модели\части локаций у себя, чего и хотел автор.
Большое спасибо за предоставленный материал.

 

[spoiler=Только для Shadows. Другим, просьба, не читать.]

А где ты видел, что я гноблю его проект и к тому же гноблю постоянно? Я написал всего один пост с критикой, один. И что? Автор сразу полез в бутылку - ему не понравилось что его ЕГО работу кто-то смеет критиковать. Мне в репу пошли минусы, а вот ему - плюсы, да ещё в тот пост, где он обозвал нас всех тут присутствующих, цитата:

 

Теперь понятно как в почете здесь лизожопство и как "уважают" настоящие труды

 

Свой труд он, естественно, считает настоящей работой. Он обвинил нас в никчёмности, цитата:

 

Большинство из вас не сделают и половины того,что сделал я

 

А нашу критику, непрофессиональной (цитата):

 

Понимаю людей,которые ничего не умеют делать,кроме как давать своё "профессиональное" мнение.

 

Что мы только и делаем, что (цитата):

 

Хвалите тех,кто кормит вас скриншотами и обещаниями,

 

В отличии от него, который (цитата):

 

год занимался делом,а не тролил тупорылые темы и ставил лайки за глупые комментарии

, как это делали все мы.

 

 

И кто кого гнобит? Я его пак локаций, или он меня вместе с вами всеми? А ему ещё и плюсы за этот пост в репу ставят. Значит тоже считают, что он прав?

 

Так может таварищ сам пришёл сюда за

лизожопством

, но нарвавшись на критику сразу перешёл на хамский тон? Оправдываться он перед нами не собирается, хотя никто и не просит от него оправданий, тему мы можем закрыть - ему стало на неё плевать, так как никто не пролизожопил, а до этого он уговаривал модераторов открыть данную тему... 

Как-то так, получается. monk

 

 

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Читать не обязательно.

По скриншотам конечно сложно судить(нет возможности осмотреть в живую). В этом случае было уместно сделать видео-короткометражку. В целом есть что-то отличное, что-то приемлимое и что-то ужасное. Первый блин всегда комом. Конкретно писать не буду так как могу быть неправ.

 

 

Это тема находится в разделе "Модификации в разработке", поэтому логичнее будет относится к сему творению как к "незаконченному". И пока сия тема расположена здесь это модификация в разработке. И не важно что пишет автор. Когда это будет действительно "готовый продукт для употребления", тогда и тема будет располагаться в Мастерской, а не здесь.

И поскольку критики и авторы в данной теме не уживаются, то я бы:

1) на месте модератора закрыл тему, но не удалял чтобы люди знали что есть "вот этот мод", а насчет вопросов обращаться к автору мода

2) на месте автора открыл бы небольшой сайт или блог, где обсуждался этот мод - читай что хочешь, а что не нравится - удаляй и бань. Да хоть матом ругайся, твоя же территория

Конечно перед этим было бы разумно пригласить третью сторону с независимым взглядом на данную ситуацию и решить что действительно нужно сделать.

 

Не обязательно относиться ко всему написанному всерьез.

 

Именно это я и имел ввиду, написав пост с критикой - работа не закончена и обозначил некоторые недостатки, исправив которые мы получили бы отличный пак локаций. Но моё мнение явно оказалось лишним. monk

 

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Скачал весь пак. Кордон с подземкой отличные, бар сталкер тоже. Но потом пошли разочарования: игра вылетала при загрузке остальных (выдавала ошибку об шейдерах и текстур к ним), попробовал запустить на другом рендере. Перезапускаю. Игра вообще не запускаеться ><. Что за хрень? Если делаешь, то делай чтобы это было доступно для всех, или не делай вообще -.-. 

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Если по отдельным локациям, то таково впечатление:

1. Шикарный, живой Кордон. Есть всё - лагеря с НПС, мутанты, аномалии, стена. Проработаны мелочи.

 

Из замечаний: при убийстве одного из бандитов на АТП - стабильный вылет, нехватает текстур большой стены, непрозрачные заборы (колючка), непрозрачные койки, болотца похожи все одно на другое и текстура жижи не впечатлила;

 

2. Янтарь вообще не запустился - пишет нет текстуры mtl\mtl_railway.

 

Подозреваю, что надо докладывать пак текстур из ТЧ или же из общей локационной сборки (кто знает - они есть там? Не качал общую сборку - только локи по одной...)

 

3. Бар Сталкер - атмосферный, есть где поставить вход и выход. В целом отлично. Из замечаний: слишком явные ограничители уровня - можно было бы их подальше поставить, глючные дверцы одного из шкафов, дрожащая текстура на полу (растяжка текстуры)

 

4. Рыжий Лес - атмосферный, очень шустро грузится локация, всё на месте.

 

Из замечаний: явно делался на драфте или же просто что-то с террейном и текстурами земли, дороги....

 

5. Могильник - суператмосферная локация. Уже сделал для неё страшную погоду, превратив в локацию Ад...

 

Из замечаний: непрозрачные и квадратные текстуры хвойных лап на аномалии, непрозрачные текстуры ржавого забора на кладбище техники... Слишком узко используются границы, можно было бы отодвинуть их ближе к краям карты, локация и так не большая (хотя в ней можно заблудиться как тот ёжик в тумане). Да и вообще - чуть побольше бы сделать карту....

 

5. Темная Долина не загружается. Пишет - не хватает mtl_pod_01, причём аналогичные текстуры от пака ТЧ не подходят...

 

6. Малая Тёмная Долина не загружается. Пишет - не хватает briks\briks_br2

 

7. Свалка - шикарна, есть мутанты, особенно порадовали сражение с бандитами, полтергейстом, путь по кислотному подземелью в бункер возле ангара  - и сражение с бюрерами в бункере....

 

Из замечаний: Без карты вообще трудно понять кто ты и где ты. Также не хватает текстур у ржавого металлолома, вылетает при попытке завалить всех бандитов в доме у свалки машин - по памяти вылет, Кровососы в туннеле тупят. Зомби гражданские в кислотном туннеле без текстур шкурки и тоже тупят - если не подойти вплотную, чего никто не сделает. Лучше сесть и расстрелять издалека из ФН-2000 в головы...

 

8. Старая деревня - атмосферные места гибели сталкеров, озерце и полуразрушенный магазин, под которым вход в несуществующее подземелье. Прикрутить бы туда подземную лабораторию...

 

Из замечаний: всё-таки не хватает бара под деревней, как в оригинале, хотя зато локация стала проще и логичнее. Не раскрыты возможности пространства за магазином - чуть дальше границы карты можно было бы отдалить.

 

9. Агропром - нормально, но жалко, что не подключена подземка. Понравилась заселённость локи. Квестовых персонажей есть где расположить. Артефакт взял как в ТЧ в том же самом месте в здании. Также можно псевдогиганта заселить на макушке холма.

 

Из недостактков: в одном месте не стоит заглушка от перехода на другой уровень и можно вылететь на рабочий стол с логом о незаконченном граф-поинте. Ещё  пси-фон и перестрелки с зомбями в лагере были слишком хардкорны - на любителя. в общем...

 

10. Бар  - не запустился, вылет с ошибкой отсутствия crete\crete_stena_o4d (в ТЧ кажется была текса old, но проблема в том. что не подходят тексы от ТЧ - или шейдеров каких-то не хватает)....

 

11. Дикая Территория - вылет точно с таким же жуком....

 

12. Армейские Склады - вылет с точно таким же как все до этого жуком: Not enought textures for shader, но в этом случае для mtl\mtl_walls9a

 

Вообще есть подозрение, что когда выкладывались локи отдельно, в них недоложили ресурсы и возможно все локи требуют оригинальный шейдерс.хр, который есть в сборке общей и в одной из одинарных лок, только не помню в какой. Надо поэкспериментировать - может быть  заработает....

 

P.S. У меня так и не заработали все локи (скачивал по-одиночке). Вылетало часто вот с таким логом:

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1 (здесь могут быть разные текстуры - смотри выше)

 

 

Но сейчас заниматься некогда. Удачи всем - писал, мож кто откликнется или кому пригодится мой мини-обзор....

=============================

Такие "полОтна" под спойлер !

Предупреждение !

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

@UX-3000, отличный обзор!

 

Жаль все таки ,что автор доделывать не хочет. Хоть бы что-то другое сделал тогда((

Ссылка на комментарий

Посмотрел всего одну локацию - кордон. подземелья не нашёл,но порадовала лесная составляющая карты и разлом. выглядит всё очень свежо и необычно,вот только обламывает непрозрачная фэйковая часть локации и некоторые отсутсвующие текстуры



PS: Для полного счастья и скорейшего выхода профиксенных локаций в различных модах не помешали бы исходники карт в формате SDK. иначе выдёргивать конвертером и допиливать локации - этим уж точно никто заниматься не будет

Изменено пользователем Accer2009
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...