Перейти к контенту

Мод "АЛЬТЕРНАТИВА"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Работает ли в этом моде полное динамическое освещение на новых локациях ?

Или приходится постоянно переключать на статику (как в Солянке) чтобы избежать вылета "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" из за переполнения видеобуфера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Зашёл разговор о погоде - я тоже спрошу:

Насколько я понял - погода SWTC  это статичная схема с упором на красивость.

А какая погода используется в чистом оригинале мода ?

 

Нет ты совсем не правильно думаешь, видимо ты не знаком с работами Vincenta Vega, погода самая что ни наесть динамическая, и бывают такие грозы что закачаешься, в самом моде используется, другая моя адаптация, погода SWO, из дополнения для соли  "Туман", она   вперемешку с погодой амк, потому что Сергей чуток не правильно адаптировал, я это все исправил, теперь вот погода SWTC.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Не могу пройти в помещение чтобы взять 2 набор для Кардана.

Не открывается решётчатая дверь на лестнице ведущей в помещение с большой гаусс пушкой.

Взломал два системника.

Один наверху за столом открыл дверь лаборатории.

Второй в самой лаборатории при взломе загрузил какую то информацию по оружию.

Больше ничего для взлома не нашёл.

Что делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер.

Немного негатива:

Неужели никто не пробовал адаптировать этот мод под патч 1.0006 ?

Ведь существует же адаптация АМК 1.4.1 к шестому патчу.

До того надоело постоянно переключать с динамики на статику - слов нет...

И в финальной версии будут те же грабли...

 

Ну не знаю, прошел все на динамике, на статику ни разу не переходил.



При максимальных настройках графики добавленные к ТЧ локации требуют переключения на статику так как идут постоянные вылеты по (bytes_need<=mSize).

Снижать настройки при полном динамическом освещении не выход так как графика в ТЧ и так порядком устаревшая.

Если её ещё и резать, то получается вообще страшненький вариант.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для kiborg1974

Смотрите сообщение в нижней части страницы

http://stalker-gamers.ru/forum/139-876-1

 

Мой вопрос:

Что то очень уж пустынно в Зоне.

При первом заходе на Свалку были несколько групп бандитов.

Пришлось их уничтожить и вот уже третий игровой день там никто больше не появляется.

На остальных локациях на которых я побывал (Затон, Юпитер, Кордон, Болота) вообще "тишь да гладь - божья благодать".

Вопрос:

Такое же затишье и на остальных локациях, или всё же где то есть жизнь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Позитив:

Проделана большая работа по приведению мира Зоны к одному стилю.

Подбор текстур очень грамотный и качественный. А погода вообще одна из лучших (если не лучшая) на сегодняшний день.

Негатив:

К сожалению мод опять базируется на 4 патче, что приводит к периодическим вылетам, особенно на Болоте.

Там вообще приходится играть на статике.

Имея мощный компьютер и 200 FPS  очень не хочется "резать" настройки и тем более переходить на статику, но...

Вопрос:

Очень "достаёт" вывод информации уборщика на экран при каждой загрузке.

Можно ли как то отключить этот вывод информации на экран ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Вопросы:

Когда лучше идти в Тёмный край - Болото по наводке болотного доктора ?

Нужна ли будет какая то специфическая экипировка ?

Может нужно идти туда только после выполнения каких то квестов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Побродил по Тёмному краю.

Нашёл:

Дар усыпления.

6 химер.

2 кровососа

Штук 15 артефактов

НЕ нашёл:

Выход...

Подскажите пожалуйста как выбраться из этого приятного места ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какой мост ?

Целый, в точке появления на локе, или разрушенный на противоположном конце.

По целому мосту побегал - ничего кроме радиации и привидений не нашёл.

p.s.

А что это за зелёный ящик на вышке слева от целого моста ?

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Никак не могу найти переход с Болот Тёмного края.

Проверил всю площадь на 30 метров вокруг шлакбаума, даже залезал и прыгал с него - результат нулевой.

Если у кого нибудь есть нужное сохранение, то сделайте пожалуйста скрин нужного места с точностью до метра.

А может нужны какие то определённые условия для открытия этого перехода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересно до определённого предела.

Можно до умопомрачения бегать в метре от нужной точки если на неё нет логического намёка.

А уж когда игрока вводят в заблуждение и посылают на противоположный край локации - это вообще никуда не годится.

 

 

Добрый день.
1. Зачем покупать у Сахарова детектор "Медведь" ?
Какой в этом смысл если артефакты и так отлично видны.
2. На каких локах можно насобирать запчасти от бюрера, излома и контролёра.
Пока погулял до Янтаря, и вот думаю - можно ли идти дальше до Припяти, или нет.
Не будет ли каких то логических нестыковок если я пойду в том направлении не побывав на Юпитере.
Может надо всё же сначала слетать на Юпитер, и уже потом отправляться На Припять и ЧАЭС ?

 

Объединил посты!

Изменено пользователем Вспышка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем забыл:

При покупке детектора "Медведь" работает диалог - Новиков, просил у Вас узнать про "Детектор Медведь"

Если я куплю этот детектор до полёта на Юпитер и разговора с Новиковым, то в дальнейшем при разговоре с Новиковым наверно будут какие то проблемы ?

Или это не критично и можно смело покупать ?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Извините за частые вопросы, просто не хотелось бы ошибиться и переигрывать.

Вопрос:

1. Флешка Круглова как то ипользуется в этом моде, или её можно продавать Бармену.

2. Как попасть на территорию Долга в самом Баре?

Сейчас сержант Пличко не пускает, а мне помнится что там можно было разжиться снайперкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

После Х8 документы можно отнести в Долг или Свободу.

Если отнести Свободе, то дополнительного квеста от них нет.

А вот если отнести Долгу, то Шульга даёт квест про каких то наёмников.

Надо последить за обитателями Янова и поговорить с ними.

Из разговоров ничего не вырисовывается.  А следить - прождал половину игрового дня, никто никуда не ушёл.

Вопрос:

Как подтолкнуть этот квест чтобы события пошли дальше ?

И ещё одно - выбор Долга или Свободы при отдаче документов как то влияет на дальнейшее прохождение, или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ  :)

По выбору Долга или Свободы:

Если выбрать Свободу в награду за охрану Озерский предлагает детектор Велес.

При выборе Долга этого разговора нет.

Получается, что если ГГ выберет Долг то пролетает с детектором ?

Или в дальнейшем он сможет купить-достать его в другом месте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Краткое пояснение по квесту от Шульги.

Жители Янова идут спать в 23,00.

Нападение происходит примерно в 23,05-10.

После отражения атаки надо идти в подвал и ждать пробуждения Флинта.

Флинт проснётся в 6,00.

ВАЖНО!!! - Нужно поговорить с ним до его выхода из подвала т.е. сразу как проснётся.

После этого разговора он уходит к строительным вагончикам у карьера.

Надо сразу идти за ним и когда он зайдёт в вагончик, поговорить второй раз.

Дальше всё понятно и зависит от выбора диалога.

ПРИЧИНА глюков с этим квестом - оставленные из ЗП диалоги Флинта.

Они "перешибают" любые новые команды и приводят к непредсказуемым последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Не надо тратить время на Предзонье и Затон.

Идите сразу на Свалку. Можно даже с одним ножом - неважно.

На Свалке будут бои бандитов и сталкеров.

Достаточно постоять в сторонке в разных местах с 1 игровой час - и вы затарены патронами, оружием , брониками.

А также выпадающими из убитых артефактами.

В общем стоит хорошенько побегать по Свалке, а потом по Кордону - а Затон никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для начинающих.

Схема для играющих за Сталкера:

Привозите бабке ящики в магазин. 

Потом валите двух кровососов и у вас набирается как раз на покупку рюкзака для нычки у перехода в Предзонье.

Далее покупаете рюкзак и идёте на Свалку и потом назад на Кордон где собираете кроме артов 20 собачих хвостов для покупки программы.

Как только затаритесь первым оружием, патронами и ГЛАВНОЕ артами от радиации - идёте назад на Затон и собираете все арты на этой локации.

Из них оставляете Медузу, Выверт, Кровь камня и Грави для покупки программы, а остальные продаёте в Предзонье.

В итоге всех этих действий у вас собирается:

АК 74, МП 5, патроны, комбинезон сталкера и значительная сумма для дальнейших действий.



Опять вылет...

При первом появлении в Припяти от перехода идут в центр локации три сталкера (видимо из оригинала игры).

При их заходе в подвал автостоянки 

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\stall\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

Вылет вроде бы стандартный и последний сейв перед этим вылетом должен быть битым.

Но это не так. Сейв нормально грузится и играется до момента входа этих сталкеров в подвал.

Переигровка с автосейва входа в Припять ничего не даёт - происходит тот же вылет.

Попробую не защищать этих сталкеров чтобы они погибли до входа в этот подвал автостоянки - может прокатит.



Просьба к модератору.

Разделите сообщения пожалуйста.



В общем как я и думал - проблема в этих трёх сталкерах.

Видимо они оставлены из оригинальной игры, но сделано это некорректно.

В результате вылет описанный выше.

Если не помогать им и дать погибнуть, то никаких проблем не возникает.

Можно гулять и сохраняться в Припяти сколько душе угодно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужно пояснение.

1. Обновление 1.2.1 устанавливаемое по умолчанию уже содержит файлы упрощающие игру.

В описании обновления сказано - "В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран".

Вот и получается некая нестыковка - сложность Ветеран, а файлы по выпадению лута новые с увеличенным количеством этого лута.

И чтобы это исправить придётся дополнительно ставить обновлённое отдельное дополнение "Ветеран".

То есть "Ветеран" на "Ветеран" ?

Или вы сделаете отдельный небольшой фикс возвращающий старый баланс по выпадению лута ?

2. В файле items.ltx многие предметы почему то лишились веса, что тоже не очень хорошо.

Если я ошибаюсь, то поправьте пожалуйста.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВОПРОС.

Неужели нужно полностью зачищать Юпитер, Болота и Свалку от чужих по просьбе Озерского ?

Юпитер вроде зачистил, но вот Болота...

Локация огромная. В камышах ни черта не видно.

Как их искать, отлавливать и Главное - узнать что локация зачищена.

Хоть бы СМС ку присылали что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...