shahvkit 3 801 Опубликовано 12 Марта 2013 Добрый вечер. Работает ли в этом моде полное динамическое освещение на новых локациях ? Или приходится постоянно переключать на статику (как в Солянке) чтобы избежать вылета "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" из за переполнения видеобуфера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Добрый день. Зашёл разговор о погоде - я тоже спрошу: Насколько я понял - погода SWTC это статичная схема с упором на красивость. А какая погода используется в чистом оригинале мода ? Нет ты совсем не правильно думаешь, видимо ты не знаком с работами Vincenta Vega, погода самая что ни наесть динамическая, и бывают такие грозы что закачаешься, в самом моде используется, другая моя адаптация, погода SWO, из дополнения для соли "Туман", она вперемешку с погодой амк, потому что Сергей чуток не правильно адаптировал, я это все исправил, теперь вот погода SWTC. Изменено 14 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 21 Июля 2013 Добрый день. Не могу пройти в помещение чтобы взять 2 набор для Кардана. Не открывается решётчатая дверь на лестнице ведущей в помещение с большой гаусс пушкой. Взломал два системника. Один наверху за столом открыл дверь лаборатории. Второй в самой лаборатории при взломе загрузил какую то информацию по оружию. Больше ничего для взлома не нашёл. Что делать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Добрый вечер. Немного негатива: Неужели никто не пробовал адаптировать этот мод под патч 1.0006 ? Ведь существует же адаптация АМК 1.4.1 к шестому патчу. До того надоело постоянно переключать с динамики на статику - слов нет... И в финальной версии будут те же грабли... Ну не знаю, прошел все на динамике, на статику ни разу не переходил. При максимальных настройках графики добавленные к ТЧ локации требуют переключения на статику так как идут постоянные вылеты по (bytes_need<=mSize). Снижать настройки при полном динамическом освещении не выход так как графика в ТЧ и так порядком устаревшая. Если её ещё и резать, то получается вообще страшненький вариант. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 23 Июля 2013 Добрый день. Для kiborg1974 Смотрите сообщение в нижней части страницы http://stalker-gamers.ru/forum/139-876-1 Мой вопрос: Что то очень уж пустынно в Зоне. При первом заходе на Свалку были несколько групп бандитов. Пришлось их уничтожить и вот уже третий игровой день там никто больше не появляется. На остальных локациях на которых я побывал (Затон, Юпитер, Кордон, Болота) вообще "тишь да гладь - божья благодать". Вопрос: Такое же затишье и на остальных локациях, или всё же где то есть жизнь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 12 Декабря 2013 Добрый день. Позитив: Проделана большая работа по приведению мира Зоны к одному стилю. Подбор текстур очень грамотный и качественный. А погода вообще одна из лучших (если не лучшая) на сегодняшний день. Негатив: К сожалению мод опять базируется на 4 патче, что приводит к периодическим вылетам, особенно на Болоте. Там вообще приходится играть на статике. Имея мощный компьютер и 200 FPS очень не хочется "резать" настройки и тем более переходить на статику, но... Вопрос: Очень "достаёт" вывод информации уборщика на экран при каждой загрузке. Можно ли как то отключить этот вывод информации на экран ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 20 Декабря 2013 Добрый день. Вопросы: Когда лучше идти в Тёмный край - Болото по наводке болотного доктора ? Нужна ли будет какая то специфическая экипировка ? Может нужно идти туда только после выполнения каких то квестов ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 21 Декабря 2013 Побродил по Тёмному краю. Нашёл: Дар усыпления. 6 химер. 2 кровососа Штук 15 артефактов НЕ нашёл: Выход... Подскажите пожалуйста как выбраться из этого приятного места ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Какой мост ? Целый, в точке появления на локе, или разрушенный на противоположном конце. По целому мосту побегал - ничего кроме радиации и привидений не нашёл. p.s. А что это за зелёный ящик на вышке слева от целого моста ? Изменено 21 Декабря 2013 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 22 Декабря 2013 Добрый день. Никак не могу найти переход с Болот Тёмного края. Проверил всю площадь на 30 метров вокруг шлакбаума, даже залезал и прыгал с него - результат нулевой. Если у кого нибудь есть нужное сохранение, то сделайте пожалуйста скрин нужного места с точностью до метра. А может нужны какие то определённые условия для открытия этого перехода ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Интересно до определённого предела. Можно до умопомрачения бегать в метре от нужной точки если на неё нет логического намёка. А уж когда игрока вводят в заблуждение и посылают на противоположный край локации - это вообще никуда не годится. Добрый день.1. Зачем покупать у Сахарова детектор "Медведь" ?Какой в этом смысл если артефакты и так отлично видны.2. На каких локах можно насобирать запчасти от бюрера, излома и контролёра.Пока погулял до Янтаря, и вот думаю - можно ли идти дальше до Припяти, или нет.Не будет ли каких то логических нестыковок если я пойду в том направлении не побывав на Юпитере.Может надо всё же сначала слетать на Юпитер, и уже потом отправляться На Припять и ЧАЭС ? Объединил посты! Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Вспышка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 23 Декабря 2013 Совсем забыл: При покупке детектора "Медведь" работает диалог - Новиков, просил у Вас узнать про "Детектор Медведь" Если я куплю этот детектор до полёта на Юпитер и разговора с Новиковым, то в дальнейшем при разговоре с Новиковым наверно будут какие то проблемы ? Или это не критично и можно смело покупать ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 23 Декабря 2013 Добрый вечер. Извините за частые вопросы, просто не хотелось бы ошибиться и переигрывать. Вопрос: 1. Флешка Круглова как то ипользуется в этом моде, или её можно продавать Бармену. 2. Как попасть на территорию Долга в самом Баре? Сейчас сержант Пличко не пускает, а мне помнится что там можно было разжиться снайперкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 25 Декабря 2013 Добрый вечер. После Х8 документы можно отнести в Долг или Свободу. Если отнести Свободе, то дополнительного квеста от них нет. А вот если отнести Долгу, то Шульга даёт квест про каких то наёмников. Надо последить за обитателями Янова и поговорить с ними. Из разговоров ничего не вырисовывается. А следить - прождал половину игрового дня, никто никуда не ушёл. Вопрос: Как подтолкнуть этот квест чтобы события пошли дальше ? И ещё одно - выбор Долга или Свободы при отдаче документов как то влияет на дальнейшее прохождение, или нет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 25 Декабря 2013 Спасибо за ответ По выбору Долга или Свободы: Если выбрать Свободу в награду за охрану Озерский предлагает детектор Велес. При выборе Долга этого разговора нет. Получается, что если ГГ выберет Долг то пролетает с детектором ? Или в дальнейшем он сможет купить-достать его в другом месте ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 26 Декабря 2013 Добрый день.Краткое пояснение по квесту от Шульги. Жители Янова идут спать в 23,00. Нападение происходит примерно в 23,05-10. После отражения атаки надо идти в подвал и ждать пробуждения Флинта. Флинт проснётся в 6,00. ВАЖНО!!! - Нужно поговорить с ним до его выхода из подвала т.е. сразу как проснётся. После этого разговора он уходит к строительным вагончикам у карьера. Надо сразу идти за ним и когда он зайдёт в вагончик, поговорить второй раз. Дальше всё понятно и зависит от выбора диалога. ПРИЧИНА глюков с этим квестом - оставленные из ЗП диалоги Флинта. Они "перешибают" любые новые команды и приводят к непредсказуемым последствиям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 28 Декабря 2013 Добрый вечер. Для P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Не надо тратить время на Предзонье и Затон. Идите сразу на Свалку. Можно даже с одним ножом - неважно. На Свалке будут бои бандитов и сталкеров. Достаточно постоять в сторонке в разных местах с 1 игровой час - и вы затарены патронами, оружием , брониками. А также выпадающими из убитых артефактами. В общем стоит хорошенько побегать по Свалке, а потом по Кордону - а Затон никуда не денется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 28 Декабря 2013 Для начинающих. Схема для играющих за Сталкера: Привозите бабке ящики в магазин. Потом валите двух кровососов и у вас набирается как раз на покупку рюкзака для нычки у перехода в Предзонье. Далее покупаете рюкзак и идёте на Свалку и потом назад на Кордон где собираете кроме артов 20 собачих хвостов для покупки программы. Как только затаритесь первым оружием, патронами и ГЛАВНОЕ артами от радиации - идёте назад на Затон и собираете все арты на этой локации. Из них оставляете Медузу, Выверт, Кровь камня и Грави для покупки программы, а остальные продаёте в Предзонье. В итоге всех этих действий у вас собирается: АК 74, МП 5, патроны, комбинезон сталкера и значительная сумма для дальнейших действий. Опять вылет... При первом появлении в Припяти от перехода идут в центр локации три сталкера (видимо из оригинала игры). При их заходе в подвал автостоянки FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: d:\stall\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Вылет вроде бы стандартный и последний сейв перед этим вылетом должен быть битым. Но это не так. Сейв нормально грузится и играется до момента входа этих сталкеров в подвал. Переигровка с автосейва входа в Припять ничего не даёт - происходит тот же вылет. Попробую не защищать этих сталкеров чтобы они погибли до входа в этот подвал автостоянки - может прокатит. Просьба к модератору. Разделите сообщения пожалуйста. В общем как я и думал - проблема в этих трёх сталкерах. Видимо они оставлены из оригинальной игры, но сделано это некорректно. В результате вылет описанный выше. Если не помогать им и дать погибнуть, то никаких проблем не возникает. Можно гулять и сохраняться в Припяти сколько душе угодно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Нужно пояснение. 1. Обновление 1.2.1 устанавливаемое по умолчанию уже содержит файлы упрощающие игру. В описании обновления сказано - "В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран". Вот и получается некая нестыковка - сложность Ветеран, а файлы по выпадению лута новые с увеличенным количеством этого лута. И чтобы это исправить придётся дополнительно ставить обновлённое отдельное дополнение "Ветеран". То есть "Ветеран" на "Ветеран" ? Или вы сделаете отдельный небольшой фикс возвращающий старый баланс по выпадению лута ? 2. В файле items.ltx многие предметы почему то лишились веса, что тоже не очень хорошо. Если я ошибаюсь, то поправьте пожалуйста. Изменено 29 Декабря 2013 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 801 Опубликовано 29 Декабря 2013 ВОПРОС. Неужели нужно полностью зачищать Юпитер, Болота и Свалку от чужих по просьбе Озерского ? Юпитер вроде зачистил, но вот Болота... Локация огромная. В камышах ни черта не видно. Как их искать, отлавливать и Главное - узнать что локация зачищена. Хоть бы СМС ку присылали что ли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение