Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006

Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.c...CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com...&album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org...c.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com...st-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.ne...showtopic=44501
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения


[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...



image_50a514694297c_small.jpgimage_50a51479431eb_small.jpgimage_50a51486dd659_small.jpgimage_50a5149208bb5_small.jpgimage_50a5149d3f6b5_small.jpgimage_50a514ab2ed78_small.jpgimage_50a514b97cb6b_small.jpgimage_50a514c60f915_small.jpgimage_50a515ede89f8_small.jpgimage_50a515fb133f9_small.jpgimage_50a5160a70fa9_small.jpgimage_50a5161582c9b_small.jpgimage_50a5161ea0d50_small.jpgimage_50a516280ce75_small.jpgimage_50a516355c466_small.jpgimage_50a5163f66f8c_small.jpgimage_50a516490fd51_small.jpgimage_50a5165e93aa3_small.jpgimage_50a51667e1ca8_small.jpgimage_50a5167172771_small.jpgimage_50a5167d98cba_small.jpgimage_50a5168bf32c5_small.jpgimage_50a5169746c1d_small.jpgimage_50a516a47d6e6_small.jpgimage_50a516af9a3dd_small.jpgimage_50a516ba7004b_small.jpgimage_50a516c6500ad_small.jpgimage_50a516d396572_small.jpgimage_50a516df8b1fb_small.jpgimage_50a516f177d0e_small.jpgimage_50a5170112fc4_small.jpgimage_50a51714c095b_small.jpgimage_50a5172467b78_small.jpgimage_50a51732a574b_small.jpgimage_50a517412e59d_small.jpgimage_50a5175e467c2_small.jpgimage_50a5176e6f4af_small.jpgimage_50a5177d2e15c_small.jpgimage_50a5178e6e119_small.jpgimage_50a517a4c922e_small.jpgimage_50a517b351b71_small.jpgimage_50a517cac4bc6_small.jpgimage_50a517e50f92a_small.jpgimage_50a517f2cc0b6_small.jpgimage_50a518012d9e4_small.jpgimage_50a5180c92e6a_small.jpgimage_50a5181aecc5d_small.jpgimage_50a5183f7afe7_small.jpgimage_50a5185b5797b_small.jpgimage_50a518b171f0f_small.jpgimage_50a518bfd5156_small.jpgimage_50a518d2594f2_small.jpgimage_50a518ded16de_small.jpg

 

Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка

 



2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.
 

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
119021842c6b.jpg

 

1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!

Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка


 

19924.png

  • Нравится 4
  • Не нравится 3
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

Вот,по моему мнению, что бы действительно вернуть в игру, дак это возможность пользоваться стационарным пулемётом! Вот это красава!

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Вот,по моему мнению, что бы действительно вернуть в игру, дак это возможность пользоваться стационарным пулемётом! Вот это красава!

Все вопросы к Charsi. =-)

 

 

 

Сомнительное удовольствие, этот стационарный пулемёт.

Разве что, если обыграть правильно по сюжету.

Волна монстров там, или Монолитовцы напали.

Earthworm-Jim

Ссылка на комментарий

Любое нововведение в игру будет отличать ее от других. Только для стационарного пулемёта нужны толпы монстров или зомбей, не стреляющих, иначе не выжить ГГ. А вот потянут ли компы эту волну мутантов?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

Такую бы вещь в зп :)

 

Ваши желания, не касающиеся PL, оставляйте при себе. Earthworm-Jim

 

 

Изменено пользователем Earthworm-Jim

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий

Таки распакованный all.spawn PL действительно существует о_0 Потестил пока не особенно много, до агропромовских катакомб. Первое наблюдение - нормально работает quick load на Кордоне =) 

Огромное спасибо KD87 за то,что не плюнул на этот спавн и все таки смог его распечатать, и товарищу ForestOfShadows за передачу спавна мне ))

 

Небольшая, но важная новость. Дело по идее пойдет в гору. Теперь руки развязаны в этом плане.

До этого all.spawn cчитался убитым...

 

В перспективе возврат локаций и создание своей Lost Alpha  :pooh_go:

 

Paradise Lost - это своеобразный проект, да и начал разрабатываться задолго до LA.

Earthworm-Jim

Изменено пользователем Earthworm-Jim
Ссылка на комментарий

Hello everybody

 

На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде.

 

Вот собственно непись:

 

h_1376426067_3818192_7e612227a9.jpg

 

h_1376426067_5592419_2216918a5c.jpg

 

 

 

Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение.

image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью: http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lost_intervju/15-1-0-447

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

Перезалил следующие сдохшие ссылки:

- Торрент-файл db-версии мода

- Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012)

- Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

 

 

Сомнительное удовольствие, этот стационарный пулемёт. Разве что, если обыграть правильно по сюжету. Волна монстров там, или Монолитовцы напали.

Дык, в билде 2232 был стационарный пулемёт в том месте, где надо уничтожать монолит на Армейских складах.
По-идее, там был квест на уничтожение монстров.
Ссылка на комментарий

Плейлист с прохождением бета-версии модификации от "Дядя Вася": смотреть

P.S. В первой части, кривые настройки графики, поэтому все засвечено. Со второй - все правильно.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

На RMA atmospheric addon 3.0 очень похож мод, но если быть откровенным, до OLR ему довольно таки далеко, по крайней мере судя по бета версии, уж не знаю чего добавили к нынешнему времени. Но релиз, если не ошибаюсь, должен быть в 2018, так что всё-таки сравнивать рановато. Автору мода удачи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...