Jump to content

Recommended Posts

alexsimm    367

Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях.

Это сделано через шейдеры ?

как бы их оттуда дёрнуть?!

Edited by alexsimm
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    367
2 минуты назад, Змея сказал:

В ОГСЕ тоже есть...

Да, но они не такие, смотрятся фигово. А вот в дедэир сделано классно, ещё бы чутка внести правок и будет вообще красотень.

Может кто подскажет, как вообще это реализовано

Share this post


Link to post
Share on other sites
alkogolik    40

Никто не подскажет, как убрать этот баг? (Шейдеры от Meltac "Dynamic_Shaders_2.0")

54c882e15c35faf39afcb5ec35e8a83dd9429f32

60a7ccd4ca79252927c94fc85e399bf1d9429f32

 

Баг исчез, благодаря увеличению параметра r2_zfill  

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    367

Подскажите, есть шейдер для руки и того что в руках, работающий как обычный с наложением дитейла  в ТЧ?

Edited by alexsimm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    418

Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта? Возможно отсортировать текстуры по имени, движковому шедеру, материалу?

Edited by Graff46

fe2f085fa6ec930af82f5856df7e561b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,092
13 часов назад, Graff46 сказал:

Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта?

Допустим, если в скомпилированном уровне имеется конкретная текстура с привязанным к ней шейдером effects\water, я могу через level-декомпилятор либо хексом в этом level-файле заменить effects\water например на effects\swamp, затем в папке shaders\r1 и shaders\r2 создать файл effects_swamp.s со своим содержимым, и ТЧ это примет (на ЗП подобное не прокатывало).

Edited by macron

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@alexsimm, в x-ray ext есть правки добавляющие пыль в саншафты, правда я их не проверял тат как комп слабый.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    367

@macron,  возможно ли сделать шейдер такой:

проверяет относительно актора, светит ли свет сквозь поверхность, допустим листья.  Если да, то пиксель берётся из другой текстуры, заранее приготовленной. При чём, должна быть проверка, если у базовой текстуры есть текстура с дополнительным маркером в названии файла,  тогда подмена пикселя будет происходить.

Edited by alexsimm

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    367

Подскажите, почему текстура с шейдером models\windows на модели худа отображается в цвете, а на модели НПС в чёрно-сером??

Вопрос отпадает. Это в помещениях так.

Edited by alexsimm

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoK74rus    18

Всем привет, портировал эффект попадания капель на экран из Оксигена, сделал все как там написано, библиотека собирается нормально но при заходе в игру ловлю стабильный вылет, вот он:

Скрытый текст

stack trace:

0023:0FA3BA61 xrRender_R3.dll, CRenderTarget::phase_rain_drops(1921), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_rendertarget_phase_rain_drops.cpp, 53(2)
0023:0FA32B91 xrRender_R3.dll, CRenderTarget::phase_combine(6929), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_rendertarget_phase_combine.cpp, 345
0023:0FA3B1EE xrRender_R3.dll, CRender::Render(3502), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_r_render.cpp, 519
0023:04D5B179 xrGame.dll, CLevel::OnRender(9), c:\xray\src\xrgame\level.cpp, 629
0023:009362D0 xrEngine.exe, xrSASH::operator=(304)
0023:0095EFD0 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop(112)
0023:0095EF08 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(168)
0023:009A41CB xrEngine.exe, InitSettings(779)
0023:009A3C3F xrEngine.exe, CApplication::CApplication(2191)
0023:009A3786 xrEngine.exe, CApplication::CApplication(982)
0023:0095C19D xrEngine.exe, CObjectList::o_crow(9165)
0023:76928484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk(36)
0023:77603AB8 ntdll.dll, RtlAreBitsSet(136)
0023:77603A88 ntdll.dll, RtlAreBitsSet(88)

Делал по этому примеру https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/commit/b78aaeb9d4ce83cb4db6d720da4defdd02ae49a0

Может кто нибудь подсказать что я делаю не так))

Share this post


Link to post
Share on other sites
krop    11
В 03.02.2019 в 20:02, DoK74rus сказал:

Может кто нибудь подсказать что я делаю не так))

Проще взять окси, чем что-то из него, как сказал Giperion. А по факту, коммиты с тегом 'WIP', не являются рабочей версией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tolyan    7

Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Пробую через хеми и амбиент, но они всё-равно светлые даже если картинка вся уже тёмная. Такие прозрачные в общем, должны быть темнее по идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 14:33, alexsimm сказал:

Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях.

Это сделано через шейдеры ?

как бы их оттуда дёрнуть?!

Никаких шейдеров. Это просто партиклы, которые привязаны к безобидным аномалиям, которые потом расставлялись вручную. Эти аномалии активируются при приближении игрока и только тогда проигрывают партиклы - так влияние на производительность минимальное.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,092
В 06.02.2019 в 20:11, Tolyan сказал:

Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее?

Допустим, усилить sun_color, и солнце поднять выше к зениту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, alexsimm сказал:

@Lanforse Rainford, а как они только в лучах солнца образуются ?

Они не только в лучах солнца образуются. В бункере Сидоровича, во всех подземках, возле некоторых матрасов на том же Кордоне. А ещё возле многих окон - потому и такой эффект возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    367

если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше.

В логе пишет

Скрытый текст

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=676

load time=92 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 8192x8192
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
! error:  common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type
i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine'

error is common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type
i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine'

Can't compile shader ogse_sunshafts_mask

 

Что не так ?

Edited by alexsimm

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADMAX666    40
1 час назад, alexsimm сказал:

если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше.

В логе пишет

  лог (Скрыть)

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=676

load time=92 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 8192x8192
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
! error:  common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type
i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine'

error is common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type
i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine'

Can't compile shader ogse_sunshafts_mask

 

Что не так ?

А ты что куда копируешь то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    367

@MADMAX666, из папки shaders (папки r2 и shared) , которую извлёк из ресурсов игры, в эту же папку но которая лежит в папке gamedata.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...