Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добра всем!

Парни, подскажите. В каком шейдере и что нужно поправить, чтобы избавиться вот от таких белых контуров вокруг моделей:

38ab4b7cad68029b36a567196f7d501b9278bf28 c19e9229e12ba53dfe17f9fc96a2e2189278bf28

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, выкинуть кривое SSAO :biggrin:

 

Замутил для своего хоррора эффект поломанной камеры, мб кому-нибудь тоже пригодится. Для смерти ГГ или иных задач.

float3 brCamEffect(float2 texCoord)
{
	float3 Ret;
	float 	amount;
			amount = (1+sin(timers.x*6))*0.5;
			amount *= 1+sin(timers.x*16)*0.5;
			amount *= 1+sin(timers.x*19)*0.5;
			amount *= 1+sin(timers.x*27)*0.5;
			amount = pow(amount,3);
			amount *= 0.05;
	float2 Offsets = saturate(distance(float2(0.5,0.5),texCoord))*float2(amount,amount);
	
			Ret.r = tex2D(s_image,texCoord+Offsets).r;
			Ret.g = tex2D(s_image,texCoord).g;
			Ret.b = tex2D(s_image,texCoord-Offsets).b;
	return 	Ret;
}

Ссылка на видео

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Anonim сказал:

Как вариант, выкинуть кривое SSAO 

А не кривым можешь поделиться? А может и целым настроенным паком шейдеров?

Очень бы пригодились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гляжу на форуме появились клубы, мб кому интересно создать свой, что-нибудь типа "Клуб TEXCOORDN;", где можно обсуждать реализацию тех или иных графических фич на стулкире, перенос из других игр, перенос кода из более младших частей в старшие, например из ЗП в ТЧ. Как вам идея?

Добавлено  HellRatz,

Так бери и создавай. Ты можешь это сделать сам. А народ подтянется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, поехали, надеюсь будет полезно.

 

http://www.amk-team.ru/forum/clubs/6-klub-texcoordn/

 

 

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tolyan сказал:

Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте.

Привет, править вершинный шейдер.

 

        o.tnorm0        = watermove_tc                 (o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);
        o.tnorm1        = watermove_tc                 (o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);

Допустим можно так, а можно и во фрагментном, но там дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Anonim 

W_DISTORT_BASE_TILE_0 Это же в waterconfig.h параметры? Наверное лучше их крутить чем лезть в шейдер? А что насчёт тайлинга текстуры воды на самом меше воды, его можно менять? 
Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам же на свой вопрос и ответил:biggrin:, но я начинаю думать, что ты хочешь запилить стоячую воду для помещений. Тогда просто сделай как я говорил выше и поправь нормал мап для нужной водички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Anonim сказал:

править вершинный шейдер.

Допустим можно так, а можно и во фрагментном, но там дольше.

Попробовал на r2 в Чистом небе править и во фрагментах и waterconfig.h не помогло в остановке воды. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@warwer дак нужно ещё нормал мап править) Он же в оригинале seq файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Anonim разве этот файл отвечает за выход воды "из берегов"? Он, вроде, за рябь на поверхности отвечает, нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, warwer сказал:

@Anonim разве этот файл отвечает за выход воды "из берегов"? Он, вроде, за рябь на поверхности отвечает, нет?..

Нет, для этого я и говорил где шейдер править) Если кому-то нужна стоящая вода, могу поглядеть как это можно нормально сделать.

Добавлено  warwer,

Мне нужна на r2 для ЧН. Думаю не только мне сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Кто может перезалить правленые шейдеры с эффектом мягкой воды?( а то  я весь форум и инет облазит - все ссылки умерли) Заранее спасибо!

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Han Sola сказал:

форум и инет облазит - все ссылки умерли

https://yadi.sk/d/mZoPg_1C3Pcq9o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о лучиках.

ogse_sunshafts.h

Что означает  #define SS_FARPLANE float(180.0) ?

И как понимать вот эту строчку:

        sun_vec_screen *= angle_cos * SS_DENSITY / SS_MAX_SAMPLES

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, скажите может нубский вопрос, но где в шейдерах устанавливается дефолтный контраст и яркость. У меня старый TN монитор, реально ли как-то поменять, чтобы всегда было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗП 1602 не хватает очень сильно шейдера с отражением вводе, хотя бы как в ОГСЕ ТЧ.

 

Можете отдельно написать для ЗП такой шейдер?

http://media.moddb.com/images/mods/1/26/25940/ssr.jpg

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...