Чупакабра31 0 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) @MADMAX666, а можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1069000
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) А можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ Вот мой пост. Я там отвечал человеку http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1066409 Это про шейдеры Анонима. Это другая тема http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=1057795 Изменено 27 Февраля 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1069004
Anonim 680 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Такой вопрос созрел, может ли функция принимать семплер как входной параметр? Допустим: float4 GaussBlur22(float2 coord, sampler tex, float mult, float lodlevel, bool isBlurVert) { ... } bloom = GaussBlur22(texcoord.xy, SamplerBloom3, 16, 0, 0); Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1070544
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Кто знает как решить данную проблему? Стоит движок ОГСЕ последней ревизии с шейдерами на ОП2. Включен первый вариант лучей. Объемные лучи Чистого Неба. На плоских лучах версии crysis такого естественно нет. Все шаманства с настройками конфига и тумана в погодной секции не дали ни какого результата. https://yadi.sk/i/tiq2Sp8k3GJkDc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1073252
Это популярное сообщение. dimka02 42 Опубликовано 28 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Всем привет! Решил сделать сборку из различных шейдер-паков которые ранее выкладывали Anonim и meltac, также использовал различные модификации, их я перечислю ниже. Вот какие шейдер-паки и моды использовал для создания данной сборки; Dynamic_Shaders_1.2Beta ecb-shaderpack-rev.0014-rc6shadersPack bu Anonim skygraphics_mod_v2.0_rc4.1OGSE 0693Билд Эхо Чернобыля 3Билд мода Загнанный Скрины https://yadi.sk/a/L3siREVB3GRM4E Мягкая водаМягкие партиклысолнечные лучилучи Sky4CEВолны от ветра по травемягкие тениAmbient OcclusionSSAO by daemonjaxdepth of fieldcolor gradingdither (мало заметные полосы на картинке)adv hdrDPX (цветокоррекция)techicolorChromatic AbberationvignettebordersParallax Occlusion MappingDLAAрегулировка насыщенности и контрастностирегулировка покачивания деревьевМикроструктурный бампрадуга ссылка: https://yadi.sk/d/ghC6DMNy3GRUp7 Также среди перечисленных изменений присутствуют visor reflections и эффект линзы в оптических прицелах но эти эффекты отключены по умолчанию так-как работать они будут только если адаптировать скрипты из мода Dynamic Shaders 1.2 вот скрины этих эффектов https://yadi.sk/a/dukzE-A93GRRi8 Платформа 1.0006 x-ray extensions Для установки скопировать папку с шейдерами в gamedat'у игры подтверждая замену файлов. На всякий случай желательно перед установкой сделать копию папки shaders в файлах игры. Изменено 28 Марта 2017 пользователем dimka02 5 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1074150
Это популярное сообщение. dimka02 42 Опубликовано 29 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 Обновленная версия шейдер-пака из моего предыдущего поста. - адаптировал скрипты из Dynamic Shaders, теперь работают visor reflections и эффект линзы в оптических прицелах. Ссылка: https://yadi.sk/d/gyQzXjxX3GSgrP Для установки скопировать все файлы из архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов, желательно заранее сделать копию оригинальных файлов. Папку bin нужно устанавливать на чистую игру, если движок уже был пропатчен проектом x-ray extensions эту папку можно не трогать. Для тестирования новых эффектов нужно поговорить с Волком в начале игры, он выдаст костюм при одевании которого включится visor reflections, а также оружие + специальный прибор который будет включать/выключать режим nv в прицелах. 1 5 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1074306
Tolyan 7 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Ребят, а существует в природе фикс для воллмарков? На ЗП они мигают или пропадают при разных ситуациях, когда угол обзора меняется, ну например при повороте и так далее. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1076618
slim_shady 18 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 Hello.How i can add 2d sampler for dirt lens texture in 1.0007rc1?In x-ray extensions its simple... but in 1.0007rc1 not... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1079643
Redrick Chuhart 1 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=903116Ребят, остались ли у кого-нибудь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1079676
slim_shady 18 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 https://yadi.sk/d/FxHIvFYY3HW78q http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=903116Ребят, остались ли у кого-нибудь? https://yadi.sk/d/FxHIvFYY3HW78q 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1079696
Anonim 680 Опубликовано 4 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2017 @DDamian724, blender_combine.cpp C.r_Sampler_clf("s_dirty", "shaders\\dirty_texture"); Add in everything, ex' combine1. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1081444
Anonim 680 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 @MADMAX666, смотри accum_volumetric_sun_far, наверняка что-нибудь найдёшь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1085724
DoK74rus 19 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Привет всем, может кто нибудь написать есть ли фикс тумана для 3 рендера (dx10) в котором исправлено смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман), ну и такой же фикс для 1 рендера желательно тоже показать если он есть конечно) И да как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере? :3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1086113
Anonim 680 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман) Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь. как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере? На геймру есть фикс, выкладывал его макрон'сан. Гляди в тему "доработки графики финалки". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1086235
DoK74rus 19 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь. Партикл костра виден сквозь туман, фикс данного бага уже есть для 2 рендера, но для r3 я его не нашел, может его и нет вовсе. Изменено 25 Мая 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1087910
Fagot. 400 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Небольшая печенька. Там уже нет никакой печеньки, ибо "Ничего не найдено"... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1091233
aka_sektor 1 480 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 Разбирал ли кто, работает ли шейдер самосвечения (selflight) на классе вертолетов? По моей информации - нет. Интересует, как заставить его работать? Ведь на тех же фарах у авто он робит. - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1092107
Marafon6540 826 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) на классе вертолетов на тех же фарах у авто У авто есть кость для фары. А к вертолету куда ее прицепить? Изменено 27 Мая 2017 пользователем Marafon6540 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1092422
aka_sektor 1 480 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 кость для фарыГоворят, что кости тут ни причем. У той же геометрии шейдер приспокойно себе работает. И на любых спаун объектах тоже светится, а на вертолете - нет. - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1092427
Marafon6540 826 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @aka_sektor, так работать-то он работает. Вот только не светит. Самому очень бы хотелось сделать настоящий свет у вертолета, но немножко не то получается. Изменено 27 Мая 2017 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/54/#findComment-1092431
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти