Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вспышка, либо текстуры заменились, либо шейдеры на развёртку влияют, но как?

 

 

 

Что нужно сделать, чтобы убрать эти полосы?

В домашних условиях, только откат поможет. Это уже не залечить однако. Баг в шейдерах где то. Изменено пользователем Murarius

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Отошёл от плана, адаптировал lens flares из пака Meltac'a т.к потихоньку привожу его пак в читабельный вид.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

D7mTe.jpgQhxvU.jpg

 

С горем пополам. Код ужасный по исполнению, но эффект того стоит. Скоро остальное разберу и во внятный вид приведу.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@Anonim

А этот эффект намокания с отражением  во многих файлах задействован?Насколько возможно его интегрировать к твоей самой самой первой сборке?И насколько сильно этот эффект жрёт фпс?

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@Anonim, А как сделать так что бы изображение не искажалось?В огсе искажается с помощью blur, но как его отключить что бы получить чистое отражение?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, А зачем его отключать? Ни разу не видел чёткое отражение на асфальте или на какой-либо другой поверхности.

 

Скорее будет похоже на полупрозрачное зеркало, чем на намокшую поверхность.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Решил сегодня сравнить 2 шейдерпака. Итак, на арене: пакет от Anonim и сборка на базе SkyGraphics - S.T.A.L.K.E.R. - Shaders MAX.

 

Игра:

Версия: 1.0006+ (X-Ray Extensions r231), LuaFix, EnvFX.

 

Изменения внесенные в user.ltx (копипаста со скрипта главного меню):

console:execute ("cam_fov 73")
console:execute ("r__detail_radius 100")
console:execute ("r2_gloss_factor 2.5")
console:execute ("r2_sun_near 20.0")
console:execute ("r2_sun_near_border 1.5")
console:execute ("r2_ls_bloom_threshold 0.0")
console:execute ("r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5")
console:execute ("r2_ls_bloom_kernel_b 0.2")
console:execute ("snd_cache_size 32")
console:execute ("snd_targets 32")
console:execute ("snd_efx on")

Собственная сборка текстур.

Месторасположение и направление взгляда ГГ одинаковое, как и настройки погоды.

 

На скриншотах: переработанные Генераторы (билд 1935) и Х-8 (ЗП):

by Anonim

 

3449695.jpg3449696.jpg3449697.jpg3449698.jpg-откуда этот блеск на колесе? (бампов на нем нет)

 

 

Shaders MAX

 

3449691.jpg3449693.jpg3449694.jpg

 

 

Я не знаю чем вызвана такая разница в освещении, но вариант Shaders MAX выглядит предпочтительнее. У меня была теория, что это как-то связано с настройками SSAO, но увы его влияния на картинку я не заметил, либо оно было минимальным. Ну и собственно, итог: как бы мне добиться необходимого освещения? 

 

З.Ы. Все вышеописанное является лишь моим мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Тем не менее у меня предложение к тов. Anonim, использовать наработки S.T.A.L.K.E.R. - Shader MAX в своей сборке. Его освещение и контраст + новые сан шафты, мягкая вода и партиклы мне кажется дадут отличный визуальный эффект.

Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Нравится 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

Эту темень дает "lmodel" (кому-то она нравится , кому-то нет )  , просто удали этот файл и сразу увидишь  разницу . Плюс ко всему покрути вот этот параметр ( #define CONT_COEF float(0.4) в _shader_config (после удаления "lmodel")   

 

И да , можешь еще поиграться в консоли - r2_sun_lumscale  , r2_sun_lumscale_hemi , r2_sun_lumscale_amb - параметры от 0 до 3 .

Изменено пользователем EndlessRoads
Ссылка на комментарий

@EndlessRoads, удалил lmodel - увы картинка никак не изменилась. Пришлось удалить еще и hmodel.

 

upd. "Темнота", во всяком случае, на подземке исчезла, а вот надземные локации выглядят неестественно. Картинка пересвечена, а небо имеет легкий бирюзовый оттенок:

3449871.jpg

Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Нравится 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, По поводу блеска: смотри sload.h или подожди новую версию. В ней я вынес дефайны включения билдовского масла и настройку его интенсивности. Аналогично поступил с блумом. Теперь про темень: тут может зависить от многих факторов, вот они: лучи Скайграфикса (снизь интенсивность и контраст), удали файл hmodel.h, заккоментируй оверконтраст освещения в настройках глобального затенения, в конце концов можешь его отключить, т.к в новой версии уже есть более правдоподобный, так же в настройках есть дефайны отвечающие за локальное освещение, его интенсивность и дальность. 

 

console:execute ("r2_sun_near_border 1.5")

 

Достаточно бы было 0.99, зачем такое большое значение?

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

, SSAO - Super-Sampling Anti-Aliasing, никак не влияет на освещение, чушь.

Дело в Directorional Lightning - они по разному настроены у @Anonimа и скайграфикса. У Анонима гораздо реальнее картинка, особенно на первом скрине, приведенном тобой. Как бы мы могли видеть стену и дверь, если нас слепит пусть тусклая, но все-таки лампа? Плюс это лампа аварийного освещения (вроде бы), и она не может давать такой холодный свет, коим освещаются стены, и тем более не может давать такого количества света, что бы осветить весь коридор. Так что шейдерпак Анонима наоборот предпочтительнее (тем более, он оочень часто доводит свои творения до ума и постоянно выдает новые версии).

Хотя в некоторых местах картинка и правда неестественно искажается, но это уже дело в том, что а) движок не совсем верно обрабатывает шейдеры б) не для всех ситуаций есть шейдер, но это движковая проблема. Так что тут уже к пыс, это они не сделали раздельных шейдеров для "улицы" и помещении (вернее они есть, но работают не так, как должны).

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Anonim, ну "объемными светом" я вообще не пользуюсь. Т.к. нереалистично. (вы видели столь густой объемный свет в середине дня? я - нет. Очень редко днем, чаще с утра, при легкой дымке, да и не в таком кол-ве лучей). В общем, это чистой воды вкусовщина, кому-то нравиться кому-то нет. Да и у многих он вызывает сильные просадки по ФПС на локациях, вроде, Припяти (особенно, если выставить дефолтную погоду). Как бывший обладатель множества видеокарт среднего уровня, наблюдал сие дело лично. Правда на шейдерпаке SkyGraphics-а. Увы, сейчас не проверить моя 780-ая этому мешает...)

Чесно говоря, не заметил какой либо разницы в освещении, при включении\отключении оверконтраста. А касательно настройки, sload - мало в этом понимаю, увы, я шейдерное днище.

 

 

 

console:execute ("r2_sun_near_border 1.5")   Достаточно бы было 0.99, зачем такое большое значение?

 

Чтоб черная полоса, "идущая за ГГ" по краю экрана меня не бесила. При значении 1.0, она все-равно иногда пробивалась. Спасибо, X-Ray Extensions, что позволил расширить диапазон значений. Возможно, на меньших разрешениях, это не требуется. 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь знает, как избавиться от такой вот "красоты": 1 2 3.

А то эта полоска мне все нервы вымотала, пробовал отключать\регулировать SSAO - только немого посветлело, но всё равно бесполезно.

У меня шейдерпак Dynamic Shaders 2.0 Meltac'а, на всякий случай.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, попробовал сделать так, как ты посоветовал, но получилось такое: https://yadi.sk/i/h4WK13MAjeDJB

Выставил r2_sun_near на 5 - стало так: https://yadi.sk/i/i9r908PrjeDJF

Спасибо за наводку, не знал куда копать.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, Попробуй не использовать пак Мелтака в чистом виде  :) У него конечно много крутых плюшек, но всё это в купе со старыми эффектами и месивом из глубины резкости даёт отрицательный результат. лично я беру оттуда нужные эффекты по одиночке и всё работает отлично.

Ссылка на комментарий

@Anonim, я об этом уже догадался. У меня стоял патч 1.0004, там и дополнительные флейеры работали, и намокание, и капли дождя. После того, как я поставил 1.0006 пропатченный через X-Ray Extensions r230, то перестали работать вышеуказанные параметры, при возврате 1.0004 всё осталось сломанным. Придётся сносить эти шейдеры, поставлю твои, заодно и протестирую. Да, и личная просьба: если будет время на досуге, попробуй перенести капли дождя в свой пак, и, желательно, Lens Dirt'ы.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...