Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Скажите, чем отличаются  def_aref  от  def_aref_v и в каких случаях используется def_vertex ?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, возможно ли при помощи шейдеров на статике или динамике предать серость картинке, или же нужно ковырять конфиги погоды?

desreguns.gif

Ссылка на комментарий

@desreguns, постпроцесс - можно черно-белую даже замутить. Только как я не помню. .PE файлы однако.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Anonim, такой вопрос. Можно ли реализовать объёмный свет на ЗП?? И, если не трудно, как примерно это сделать??

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
В 08.07.2018 в 18:34, Graff46 сказал:

Можно ли заменить текстуры отмеченные на скрине в скриптовом аналоге шейдера?

Можно.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, Graff46 сказал:

Можете пример привести скрипта?

Эти текстуры можно менять в самом файле шейдера, я это имел ввиду, а не в скрипте, то что ты показал на скрине, это шейдер асфальта, можеш обьяснить зачем это тебе менять в скрипте??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
В 26.08.2018 в 20:00, Vlador сказал:

@_ХоЗаР_, легко.

А для того же налобного фонаря можно??@Expropriator, я не знаю, поэтому то и выясняю.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
В 30.08.2018 в 11:34, Vlador сказал:

@_ХоЗаР_, судя по реализации в Dead Air, еще как можно. Только как, я не знаю.

Примерно так https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/commit/aed9d32c5d66d8a3c4c2ed6a2081320578a02e3d

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На Динамике во время дождя с деревьями происходят странные явления.

Скрытый текст

Намокание отключено, что то не так с шейдером?

Ссылка на комментарий

Anyone know how to add Screen Space Global Illumination? 
Default GI is shittest implementation i ever seen. 

Or other question... how i can fix default ShoC Global Illumination?
Thanks!.

 

 

Кто-нибудь знает, как добавить Screen Space Global Illumination?
По умолчанию GI - это самая сильная реализация, которую я когда-либо видел.

Или другой вопрос ... как я могу установить стандартное ShoC Global Illumination?
Спасибо!.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...