Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Благодаря Macron-у удалось пофиксить древний баг ТЧ с чернеющими на дистанции стеклами и порталами. А возможно-ли провернуть подобную штуку с ogf модельками?

Подождите LA DC, возьмете шейдеры оттуда. Я это фиксил.

Ссылка на комментарий

@Anonim, что и как вытягивать из ОГСЕ я понятия не имею. Но надеюсь, что ты в следующем апдейте шейдерпака поправишь сие недоразумение?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

I see the first time such shaders.

 

Я вижу в первый раз такое шейдеры .

Изменено пользователем warwer
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за туповатость, а в чём экзотичность? Кроме синюшности картинки ничего не заметил...

Ссылка на комментарий

@warwer, динамические капли и струи воды только на 10 директе были, а тут на 9й впихнули.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ищу всякие "плюшки" для статики (я то на ней не играю, а вот знакомых с ноутбуками, аля "два ядра, два гига, игровая видеокарта - хватает"). Просвященые в шейдерном деле люди, посоветуйте, какой пакет наиболее продвинут в этом плане? Только без уклона в билдовскую стилистику.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Дизель@warwer, Верно, намокание было только в ЧН/ЗП, на dx10 и dx11. А тут на dx9, в ТЧ. И более того, там ещё несколько видосов вышло по этой теме. 

 

Ссылка на комментарий

@DX11.2, да, хотел бы я эту плюшку, прикрутить в сборку. Надеюсь, дело дойдет до релиза. Те же многообещающие Dynamic shaders от meltac-а, как-то сдулись. Забросил он их, что-ли? Как-то давненько нам такие вот штуки на ТЧ не перебрасывали. Может, глядишь, когда-нибудь народ и объемный дым без необходимости в dx10 прикрутит...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@DX11.2, всё замечательно, но мне это не грозит, как и тем кто уже прирос к 1602. ТЧ пилить не собираюсь, пусть лучше ТЧ произростает из ЗП. Здесь эволюция не уместна, лучше деградация. :D

  • Не согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
есть ссылка на шейдеры , подобные этим ?

Самому не терпится это пощупать))

 

 

Изменено пользователем alkogolik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Хотел скачать, а ссылки уже нет( может есть у кого от уважаемого Anonim его работа из поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=968594

 
Ссылка на комментарий

Народ - подскажите насчет Динамического DOF для ЗП - хотелось бы видеть как в Лост Соул его в своей сборке - но руки из не нужно таких грубых слов, если что любые файлы скину.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...