Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Part1san    24

Собственно, чем меня изначально и привлёк SWM - так это тщательной работой над ошибками и доведением до ума нелогичных вещей. Однако там были и такие нововведения, которые я не особо разделял (связанные с хардкором, например). Здесь же действительно всё самое ценное и необходимое. Хороший патч. Спасибо.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok    1 053

Через пару месяцев ожидается обновление.

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Part1san    24

Давно вроде это предлагал, но одобрения не получил. Тем не менее, на мой взгляд, эти вещи важны для патча:

1. Одеть Шустрого в "Зарю" (даже не обязательно с уникальным визуалом). Времени с событий ТЧ прошло уже достаточно, поэтому Шустрый уже вряд ли новичок, и вполне может себе позволить приобрести защитный комбинезон. Тем более он теперь занимается доставкой редкого оружия и экипировки - а эта работа не совсем безопасная. Я, конечно, не знаю, как он умудряется доставать товар - может быть в какой-нибудь киоск на окраине Затона бегает и там покупает - это не важно. Важно то, что Зона не совсем дружелюбна, и на его пути могут попасться любые неприятности: аномалии, мутанты, бандиты... А ведь товар нужно доставить целым и невредимым - а для этого нужно хотя бы остаться живым. В защитном комбинезоне во всяком случае будет безопаснее, чем в простой куртке.

2. Убрать из ассортимента Шустрого экзоскелет - во избежание читерства. Деньги в игре заработать не так трудно, а поэтому его уже можно заполучить на первых парах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok    1 053

Одеть Шустрого в "Зарю"

Не вижу в этом необходимости.

 

Убрать из ассортимента Шустрого экзоскелет - во избежание читерства

Едва ли это относится к явному читерству (всё-таки на экзоскелет ещё нужно заработать).

 

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chriotmao    321

Jurok, заметил, что ещё с оригинала вот эта дверь использует звуки стальной двери от бункера учёных.

42e3be185a.jpg

 

Изменено пользователем Jurok
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok    1 053

Уже исправлено.

P.S. Тема создана для обсуждения модификации и выявления предвнесённых ею косяков. Не стОит отписываться о найденных недочётах оригинала. 99,9% из них мною уже выявлено (и давно), остаётся лишь техническая сторона вопроса по их исправлению.

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FoxFennec    18

Здравствуйте - я немного заинтересовался и скачал это MoD. И скажу честно был даже немного удивлён весу и изменениям. Это идеальное решение для тех, кто хочет пройти оригинал ещё раз, без всяких не состыковок в игре, допущенных разрабами! Автор постарался на славу и каких либо багов со стороны автора я ненашёл, даже если они и есть, я их не видел. Я даже умудрился пройти ЗП два раза за 1-ну неделю. :ny_thumbsup:

 

Для этого и старались. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amba    5

Эх, ответа так и не дождался.
Попробуем еще раз.
Если я поставлю "Unofficial patch", ставить "
Second Way Mod" не имеет смысла, я так понимаю?

В него вошли все изменения SWM-a + еще чуть-чуть? Так?

amba, ты уже писал аналогичный пост, на который был дан мной всеобъемлющий ответ, но тебе он (ответ) не понравился. Но я был уверен, что ты его прочитал (ну раз обиделся на его содержание) и понял, о чём там шла речь. Этот мой ответ тебе не понравится ещё больше, но я просто обязан спросить: ты специально мне мозг вымараживаешь и только прикидываешься непонимающим или ...? Неужели информация, из спойлера "Установка", тебе не ясна? Тогда как мне надо написать, чтобы ты наконец понял, что "Unofficial patch" и  "Second Way Mod" - это разные моды?

А теперь, хочешь обижайся, хочешь нет.
monk

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hent99    0

Jurok, у меня вопрос по заселенности Зоны, она реализована как в оригинальной игре или как в моде SWM?

 

Как в оригинале. Из «SWM» взяты лишь исправления недочётов оригинальной игры. Об этом сказано в шапке темы. Jurok

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok    1 053

Доступно обновление до версии 0.2! Вся необходимая информация находится в шапке темы.

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panda19    119

Вопрос, можно ли сделать данный патч упакованным для вставки в игру?

 

К сожалению, я не располагаю соответствующими познаниями, чтобы реализовать это. Jurok

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok    1 053

В шапку добавлено небольшое обновление. По сути, это всё та же 0.2 версия патча. Ничего глобального нет, за исключением нескольких мелких уточнений и исправлений.

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goha    5

Даже не знаю поставил с диска обновил до патч 1.6.02 накатил оба патча и ужас игра крашится довольно часто,на диалогах,на локации,переходе на плато,когда ведет этот псих с баржи,что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Einwill    3

Goha, обе версии патча из этой темы? Каждая новая версия Unoffical Patch'а уже включает в себя предыдущие версии патчей, и "накатывание" их друг на друга может приводить к вылетам игры. Ставьте Unoffical Patch только последней версии..

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FD_BoT    0

Я может чего-то не понимаю, но собственно, как взять Ноя в поход в Припять? Дошёл до места, где надо собрать отряд, собрал всех. А вот с Ноем даже разговора о Припяти нету. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok    1 053

Проверил. Действительно, в ходе разработки была допущена оплошность (забыт инфопоршень).

 

Ошибка исправлена. Вот ссылка обновлённую версию.

 

Спасибо за бдительность.

 

Ссылка скопирована в топик. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wookie    6

Jurok, заметил недавно такую оплошность оригинальной игры - у сталкеров, друга которого мы должны спасти от бандитов на складе контейнеров, нельзя спросить о краже вещей из личного ящика, хотя спрашивать можно практически у всех. Неплохо бы добавить диалог еще и Зверобою, ящик, как-никак рядом с ним находится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok    1 053

У Зверобоя есть соответствующий диалог... Внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FD_BoT    0

После устранения неполадки с Ноем, и установки новой версии, надо опять заново игру начинать? Если да, то можно ли адаптировать старое сохранение к новой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Кураторы тем

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×