Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У ГГ применяется такая же анимация, что и у НПС. Отличается лишь скорость передвижения, выставленная в actor.ltx

 

В любом случае, каких-либо изменений по этому вопросу не планируется.

Ссылка на комментарий
@Buriy,кстати хорошая идея=), такое было в SGM.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

К сведению, данная фишка впервые была реализована в "Lotions from Vergas", в году эдак 2009. Идея, конечно, замечательная, но в патч внедряться не будет.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
но в патч внедряться не будет

Очень жаль. Это же не нарушает оригинальный "баланс", а играть становиться немного интересней.

Изменено пользователем Buriy
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Не нужно путать геймплейные модификации с патчами. В "Unofficial patch"-е и так хватает противоречивых изменений (унаследованных из "Second Way Mod"), которые следовало бы вырезать.

Ссылка на комментарий

 

 

и так хватает противоречивых изменений

 

 

которые следовало бы вырезать

По моему, ничего лишнего в "Unofficial patch" нет и вырезать ничего не стоит.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@Jurok,не знаю, я не играл в SWM (не смог скачать) потому не чего сказать не могу, но я уже не раз тэстировал патч и не чего противоречивого там не нашёл, кое чего там все-таки не хватает ,это да:)
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Интересная тема. Но, патчем это назвать трудно, хотя ниже там всё же написано, что мод. Вообще я считаю, что патчи должны выпускать те люди, которые и делали то, на что патч предназначен.

 

Надо попробывать, уже скачал.

  • Не согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Jurok, логичным было бы сделать наёмников в цехах подстанции изначально враждебными к ГГ. А то все наёмники враждебны к ГГ, а эти пацифисты какие-то, да ещё и в лагерь к себе пускают не пойми кого за бутерброды. Бред же.  :)

 

 

я не играл в SWM

Советую сыграть в последнюю версию.

Изменено пользователем Buriy
Ссылка на комментарий
@Buriy,кинь ссыль в личку (желательно яд) если не трудно.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@Дизель, да не вопрос. Новых версий больше не будет. Ждите официальных обновлений от GSC. :)
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1.Сталкер на Скадовске движется вниз по лестнице с выкрученной головой(в частности после выброса).

 

2.Тайник в Припяти за балкой в гастрономе(гранатомет и снаряд к нему)практически невозможно полностью достать,раздражает горящая всю игру иконка тайника

 

3.Исправьте то что при использовании детектора НПС не открыта крышка табло у детектора "Отклик"

 

4.Дядька Яр после помощи ему в уничтожении наемников на Копачах и при отказе идти на Янов остается на месте и опять забегает в тот же дом выкрикивая по рации те же фразы что и в начале,типа "Иди сюда сейчас такое начнется".

 

5.Инструменты для калибровки считаю догичнее будет перенести на Затон и Юпитер так как пока их найдешь уже и дорабатывать ничего не надо, игра почти пройдена

 

6.Снорки и кабаны атакуют через вагоны составов.

 

7.Будет ли изменен в рюкзак план детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации там напротив иконок воздействия,если наводишь мышью на них, до сих пор пустота

 

8.Исправьте чтобы детектор "Велес" не заслепляло при включенном ПНВ, а на "Сварог" чтобы чётко было видно артефакт,а то он теряется в количестве аномальных зон и к тому же его заслепляет цветовая гамма от типа аномальной зоны

 

8.Чтобы нельзя было есть по 10 консерв сразу или использовать все бинты так как это не логично

 

9.Добавьте ручному пулемёту возможность прицеливания через мушку так как в режиме игры "без отображения прицела" это оружие становиться вообще не эффективным

 

10.Уменьшить дистанцию к подбору предметов до минимума потому как можно было достать из закрытого шкафа предметы не открывая его или найти оружие находясь от него за несколько метров в полной темноте по высвечиваемому названию при нажатии и удерживании клавиши использовать 

 

11.Возможно что бы трупы на мини карте отображались синим цветом,а не серым(всё таки остывшие жмуры + находить легче)

 

12.Внедрить функцию "выгрузить всё" из рюкзака ГГ, а то "взять всё" например из личного ящика ГГ можно но сбросить барахло можно только поштучно.Бывает столько насобираешь разнообразия что проще всё складировать и потом взять то что нужно

 

13.Повесить навесные замки в пустые петли закрытых шкафов и решеток c возможностью их отстрела или подрыва.Были случаи навесного замка нету, петли есть,шкаф открыть нельзя, начинаешь палить в шкаф по петлям и он открывается так будто прострелил сердцевину врезного замка; 

 

14.Если не тяжело то ввести возможность что бы оружие автоматически разряжалось,в том числе и обвесы, в рюкзак ГГ при продаже

 

15.Добавьте наконец возможность подбора частей тел мутантов, где логика их убивать и тратить патроны если выгоды абсолютно никакой,проще их обойти стороной   

Изменено пользователем Cnpym911
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Cnpym911, врятли он будет это делать, потому что придерживается оригинального "баланса". Даже если этот оригинальный "баланс" не логичен.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 Buriy беда в том что почти все мододелы зациклены на своих модах и почти никто кроме Jurok,_в таком объеме,_даже не пытался исправить шероховатости оригинальной игры._Лично ему мое искреннее уважение._Это не первый мой сайт, в котором я подмечал написанное мною выше, но выходит, что мои идеи не относятся к категориям и не патч и не фикс и не мод,_одной фразой - попал в "пузырь".

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кстати, псевдо-сабаки должны плодить свои копии и направлять их на гг/нпс, почему они этого не делают?

Снорки в тч/чн были крутыми, сильные, быстрые, в прыжке делали такие расстояния... В зп они какие-то калечные, и те и те (только кабаны порадовали:)), И аи существ бы поправить.

Хотя наверное эти правки уже выходят за пределы патча.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Отличный мод, огромное спасибо! Не очень люблю моды изменяющие игру по балансу или сюжету и этот мод все о чем я только мог мечтать. А так как ЗП прохожу в первый раз (если не считать того что уже 3-й раз начинаю сначала, после прохождения затона и половины юпитера, а все потому что хочу макс. кол-во достижений, сейчас допустим не смог получить лидера и сторонника равновесия одновременно, т.е. запорол игру потому что не читал вики, да к тому же тайники собирал без карт, а это значит что потом сложно будет найти недособранные и т.д.), проходить сразу с модами, я думаю нельзя.

Читать полную инфу по версиям и изменениям в них было лень, но если прицелы исправлены, это оч. хорошо, так как бесит прицел на АК с отклонением мушки влево или ужасный прицел на дробовике спас, ну и еще парочку.

Извините за много букафф =)

Хотя в ТЧ я все же предпочитаю АМК мод оригиналу.

Изменено пользователем _Mr_Neo_
Ссылка на комментарий

Прошу уточнить вопрос. Если имеется ввиду публикация предварительного списка исправлений/изменений - ничего подобного не будет. Всё станет известно лишь в день релиза.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...