Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором лейтенант Кириллов во время эвакуации не применял основное оружие и единственный отстреливался из пистолета
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы". 

В оригинале я такого не замечал...

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилагаю несколько снимков из оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat версии 1.6.02

 

rl2oexnhydhkwrtmps7oat7y7.jpg

v7lf17wrebotbc5l70y0dqmr9.jpg

su2cryw6qfonaohjxvrg0v1r2.jpg

xix5sktl6f9pj7sul8pvr3ix4.jpg

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какой файл правил, чтобы исправить баг с Кирилловым?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

И ещё вопрос: какие баги ещё планируется исправить?

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В файле character_desc_pripyat.xml достаточно было повысить его ранг (<rank>75</rank>).

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, не подскажите, последняя версия точно build 220516?
а то у меня у экзешника название: Up_CoP_v1.0_build_310316.exe

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jurok, ещё с оригинальной игры заметил что-то неладно с логикой банды Шишака. На нападение реагируют не все бандиты (ближайший к группе Монолита иногда стоит как вкопанный и реагирует не сразу). Проверял несколько раз...

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный недочёт оригинальной игры известен. Браться за его исправление пока не планирую.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдения по багам оригинала:

 

В первом диалоге с Тесаком, в случае если достаточное количество еды уже присутствует, ГГ отдает продукты не подходя к нему, на расстоянии.

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к грамотным пользователям.

 

В оригинальной игре названия всех аномалий/аномальных зон заключены в кавычки. Всех, кроме Оазиса и Исполнителя желаний. Следует ли исправлять данную ситуацию или же здесь имеются подводные камни, о которых мне неизвестно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, нет ни каких подводных камней. Названия аномальных зон - это, как правило, просто жаргонные имена, которыми сталкеры привыкли пользоваться. Поэтому без кавычек никуда. Оазис же и Исполнитель желаний - единственные в своём роде (по крайней мере в пределах мира Зоны). Поэтому всегда должны писаться с большой буквы (в отличие от аномалий) и без кавычек (мы ведь не заключаем, например, Святую землю или Бермудский треугольник в кавычки).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оазис и Исполнитель желаний - единственные в своём роде ... Поэтому всегда должны писаться с большой буквы ... и без кавычек

 

Так ведь «Коготь», «Железный лес», «Соснодуб» и «Бетонная ванна» тоже единственные в своём роде (хоть и состоят из обычных «жарок», «киселей» и «электр»), однако во всех диалогах игры указываются в кавычках.

 

В целом же ход мыслей понятен. Пока оставляю оригинальный вариант.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это квестовая аномалия как и Аномальная роща._В Оазисе даже артефакт на детекторе не отображается как и аномальное растение._В данных локациях артефакты после выброса не появляются,_значит делаем выводы, что они одноразового назначения и локации пустуют после посещения._Поэтому они отображены именно без скобок.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Оазисе даже артефакт на детекторе не отображается

Поправлю. Артефакт «Сердце Оазиса» отображается только на дисплее детектора «Сварог». И это действительно странно, ведь другие квестовые артефакты («Компас», «Изменённый штурвал» и «Изменённый изолятор») отображаются на всех детекторах, включая «Отклик». В следующих обновлениях данный недочёт оригинальной игры будет исправлен.

 

не отображается как и аномальное растение

Аномальное растение технически не является артефактом.

 

В данных локациях артефакты после выброса не появляются

В Аномальной роще начинаю появляться артефакты только после выполнения квеста «Аномальное растение».

 

локации пустуют после посещения,может как-то их "заселить"

В рамках «Unofficial patch» подобных изменений не будет.

 

они одноразового назначения ... Поэтому они отображены именно без скобок.

Не вижу никакой связи. :)

Изменено пользователем Jurok
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аномальной роще начинаю появляться артефакты только после выполнения квеста «Аномальное растение».

Не знал.

 

Jurok, идея на будущее: уменьшить радиус активатора кровати на "Скадовске" так, чтобы надпись "спать" появлялась, если подойти в плотную к кровати. В эту комнату порой сталкеры забредают, кое с кем там можно поговорить, но не получается - активатор сна мешает.

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 5

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил пару недочетов пройдя игру с вашим патчем:

1. Азот вроде как в помещении на половине Долга, да и говорит о том чтоб на их, на Долга половину заходить, а сам в комбезе Свободы.

2. При спуске в Подземку Припяти в анимации все в костюмах с "забралом", а Дягтерев без головного убора.

3. У Зулуса на рукаве на нашивке надпись "Долг" перевернута.

хотел уточнить, может вы в курсе и они в процессе исправления?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комбезе Свободы

Да что вы говорите? :) Хотел бы взглянуть на сие чудо.

 

И никакой Азот не «долговец», а обычный сталкер, симпатизирующий группировке.

 

Дегтярёв без головного убора

Неоднократно говорилось, что данный аспект исправлен в "Dynamic helmets mod".

 

У Зулуса на рукаве на нашивке надпись "Долг" перевернута.

Текстурными правками не занимаюсь.

 

P.S. Ощущение, будто в 2009 очутился, ещё б про «летающего» Краба со «Скадовска» поведал...

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, а "полёт" Краба так и не удалось исправить?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...