Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Отличный мод. Еще бы добавить несколько квестов на раскрытие сюжета (кто такой Майрон, лично отомстить Сороке и найти его хабар, что бы все наёмники изначально были врагами, добавить КПК с информацией).

 

Данные квесты реализованы в "SWM". В "Unofficial patch" добавляться не будут. Jurok

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Читать умеем

Я статусы не читаю, такие вещи пишутся в шапке темы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jurok, отличный мод, хорошая и трудоёмкая работа. Надеюсь он и дальше будет развиваться, ведь совершенству нет предела. Хочу сделать несколько предложений по улучшению гемплея и мода в целом. Надеюсь какие-нибудь мои идеи тебе понравятся и ты внесёшь их в следующую версию мода.

1. ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ НА ВСЕ РЕДКИЕ ТОВАРЫ У ШУСТРОГО (а то разжиться экзоскилетом и хорошей пушкой в начале игры - это не проблема).


- Сделать продажу товара в каждой ветке в меню покупки от хучшего (с одной ценой) к более лучшему (с более высокой ценой). Например покупаем пистолеты: пистолет №1 - 5000, пистолет №2 - 10000, пистолет №3 - 15000. Или сделать меню выбора, например нажимаем у Шустрого при покупке на "пистолеты" и появляется ещё одна менюшка с выбором товара:
Пистолет №1 - 5000
Пистолет №2 - 10000
Пистолет №3 - 15000
И так со всеми товарами.
- Убрать (во избежании читерства) возможность выбора определённого товара путём постоянной перезагрузки, например: хочу я себе "Прибой" и начинаю постоянно перезагружаться до того момента, когда мне его Шустрый притащит, этим самым экономлю деньги.
- Разделить в разные ветки бронекостюмы и шлемы с противогазами.

2. ПЕРЕДЕЛАТЬ ТОРГОВЦЕВ.
- Уменьшить цену, за которую торговцы покупают у ГГ оружие, боеприпасы и всякий остальной лут (на оружии можно хорошо навариваться путём его продажи: любое оружие можно сначала отремонтировать у ремонтников, а затем продать его торговцу по более выгодной цене).
- Повысить цены на весь осортимент торговцев.
- Продажу и покупку медикаментов сделать только медикам.

Что бы марадёрством было сложнее зарабатывать и смысл заработка был поиск и продажа артефактов и выполнение заданий.

3. ДОБАВИТЬ МЕДИКА.
Добавит медика со своей историей на Скадовск через какое то время (например, что бы медик появлялся после следуещего перехода ГГ на локацию "Затон") после смерти Тремора. А то кто же всех лечит на Скадовске, неужели они все на "Юпитер" лечиться бегают :)

4. РАСКРЫТЬ ИСТОРИЮ МАЙРОНА.
Который валяется в пещере с контролёром под сгоревшем хутором. В твоём "Second way mod" это было хорошо сделано.

5. ОШИБКА В КВЕСТЕ С МОДУЛЕМ ИЗ БЕСПИЛОТНИКА.
Этот квест невозможно завершить, если игрок (перед тем как найти беспилотник и разблокировать модуль) найдёт хоть один тайник Стрелка и его команды. Если мы нашли один тайник, потом через какое-то время нашли беспилотник и разблокировали модуль, то при обыске тайников, последний тайник всегда пуст и метка с него не проподает.
Как вариант: спаунить тайники только после нахождения беспилотника и разблокировки модуля.

6. СДЕЛАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПОДСКАЗКУ О НАХОЖДЕНИИ БЕСПИЛОТНИКА НА ЮПИТЕРЕ.
Сделать как квест или прописать в каком-нибудь диалоге.

7. ДОБАВИТЬ ВИЗУАЛЫ ДЕГТЯРЁВУ.
Добавить шлемы к броне (где они предусмотрены) одетой на Дектерёве в роликах.

8. ПОПРАВИТЬ ПРИЦЕЛИВАНИЕ У СПСА-14 И СПСА-14 "КАРАБИНЕР" (и название можно сменить на реальное СПАС-12).

9. ДОБАВИТЬ "ВИНТАРЮ-ВСС" (который также можно переименовать на реальное название ВСС "Винторез") И "ПРЕБОЮ" В ВЕТКЕ УЛУЧШЕНИЙ ОРУЖИЯ, УВЕЛИЧЕНИЕ МАГАЗИНА ДО 20 ПАТРОНОН.
Для самых придирчивых, которые будут говорить "Как это? Это же не реально!", всё очень просто: расширяется не сам магазин, а идет смена на магазин от СА "Лавина" (который тоже стоит переименовать в его реальное название АС "ВАЛ"), который как раз на 20 патронов и эти магазины взаимозаменяемые!

10. ИЗМЕНИТЬ НЕКОТОРОМУ ОРУЖИЮ ВЫДУМАННЫЕ НАЗВАНИЯ НА РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ.

11. СДЕЛАТЬ ПОБОЛЬЖЕ НАМЁКОВ В ДИАЛОГАХ СО СТАЛКЕРАМИ ПО ПОВОДУ МЕСТ, ГДЕ ТЕОРИТИЧЕСКИ МОЖНО НАЙТИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИКОВ НА ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ.

12. ИСПРАВИТЬ БИНОКЛЬ.
Чтобы при взятии бинокля из инвентаря, он сразу не увеличивал.

 

Изменено пользователем Buriy
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Ezio_Auditore900, шапку темы все читают, чай не дурачки. Загвоздка в том, что с оригинальным балансом игры, нельзя довести игру до максимального качества. Мои предложения не нарушают баланс, а немного корректируют его в лучшую сторону и как раз приближают игру (как заявлено в шапке) к

 

и доведение игры до своего максимального качества

Тоже самое сейчас делает @monk с ЧН и у него всё отлично получается.

Изменено пользователем Buriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Ezio_Auditore900, вообще то я тебе говорил не про OGSM, а про compilation fixes который делает @monk. Задачи и идеи там и здесь одинаковые: искоренение всех погрешностей и нелогичностей, доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности. НО! т.к. оригинальный баланс в любом сталкере, мягко сказать, неудачный (если вообще можно назвать это балансом), в compilation fixes как раз и решили довести игру до своего максимального качества и подправили его в лучшую сторону, для более интересной игры.

Когда бегаешь по Юпитеру в экзоскилете  (+ пару прокаченных костюмов лежит в личном ящике) с самыми убойными пушками и с кучей денег, о да, это великий оригинальный баланс  :facepalm:Хотя, кому чего, кто то и в онлайн игры бегает с читами и с макросами и считает это в порядке вещей  :D  

Изменено пользователем Buriy
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurok, понятно. А про бинокль: исправить zoom. При доставании бинокля из инвентаря и взгляде в него, он сразу увеличивает.

Ещё могу предложить идею: сразу не отмечать на карте, вначале игры, все локации (Скадовск, Шевченко, Баржа Ноя, Станция переработки отходов и т.д.). Пусть отметки на карте появляются по мере посещения этих мест Дектярёвым (так будет намного интересней, самому исследовать зону и открывать для себя новые места).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
но в патч внедряться не будет

Очень жаль. Это же не нарушает оригинальный "баланс", а играть становиться немного интересней.

Изменено пользователем Buriy
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и так хватает противоречивых изменений

 

 

которые следовало бы вырезать

По моему, ничего лишнего в "Unofficial patch" нет и вырезать ничего не стоит.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jurok, логичным было бы сделать наёмников в цехах подстанции изначально враждебными к ГГ. А то все наёмники враждебны к ГГ, а эти пацифисты какие-то, да ещё и в лагерь к себе пускают не пойми кого за бутерброды. Бред же.  :)

 

 

я не играл в SWM

Советую сыграть в последнюю версию.

Изменено пользователем Buriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cnpym911, врятли он будет это делать, потому что придерживается оригинального "баланса". Даже если этот оригинальный "баланс" не логичен.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника;

Это исправление момента, когда квест невозможно было завершить, если игрок (перед тем как найти беспилотник и разблокировать модуль) найдёт хоть один тайник Стрелка и его команды? Если сначала найти хоть один тайник, потом через какое-то время найти беспилотник и разблокировали модуль, то при обыске тайников, последний тайник всегда пуст и метка с него не пропадает. Теперь тайники будут спавниться только после разблокировки модуля? Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так что же со всем этим делать?

 

 

4. Не париться.

Я тоже поддерживаю 4 вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной,  и сокращённую - без таковой.

Тогда так. Я думаю, сокращённая версия - кроме тебя никому не нужна. Только лишняя работа :)

  • Не нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После долгих раздумий, остановился на своём:

Вырезать. Без чувств и сожалений.

 

Решение окончательное.

 

Зачем тогда опрос делал у игроков (которые играют в твой фикс и ждут новых обновлений), раз не учитываешь наше мнение? Мог бы и без этих прелюдий вырезать всё, что тебя не устраивает. :lol3:

  • Согласен 4
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurok, ещё было бы неплохо написать единый список всех изменений (исправлений) в патче и дополнять его с каждой новой версией. А то из этих "историй версий" непонятно, что осталось, что было вырезано, что было изменено.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неужели это непонятно?

Если было бы понятно, я бы наверное не спрашивал. Я не знаю всех этих нюансов. Это же не мод, а патч, который (как заявлено) не меняет оригинального баланса игры. Вот я и уточняю у автора о совместимости патча с какими-нибудь модами и можно ли на пропаченную игру сверху накладывать моды. Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...