Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной,  и сокращённую - без таковой.

Выбор- это всегда лучше!

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной,  и сокращённую - без таковой.

Тогда так. Я думаю, сокращённая версия - кроме тебя никому не нужна. Только лишняя работа :)

  • Не нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Buriy, изначально «Unofficial patch» задумывался именно как патч для оригинальной игры, а не мод в стиле OGSM. Соответственно, перечисленные изменения - ни что иное, как грубая отсебятина, от которой следует избавляться любыми способами.

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Только не опционально, лучше тогда уж разные версии!!!


А так бы да, хотелось бы чтоб были только исправления, без всякой отсебятины :)

Но логическая отсебятина приветствуется :)

Изменено пользователем Потап
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

грубая отсебятина, от которой следует избавляться любыми способами.

Зачем же так. Она же (отсебятина) очень логична.

  • Согласен 3

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Jurok, отсебятину я помню только в Second Way (и то по большей части уместную и толковую). Здесь же присутствуют лишь логичные дополнения и доведение до ума некоторых вещей. Уверен, что многих здесь куда больше интересует подобная "отсебятина", нежели очередные исправленные ошибки...

В любом случае - делать опционально.

  • Согласен 6
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

После долгих раздумий, остановился на своём.

Вырезать. Без чувств и сожалений

Решение окончательное.

 

Однако вырезал/изменил не всё подряд, а лишь то, что посчитал неуместным/излишним:

  • Вырезаны все новые диалоги у Гавайца;
  • Вырезаны все новые диалоги у Костоправа;
  • Вырезаны все новые диалоги у Сеньки;
  • Вырезаны все новые диалоги у Зулуса;
  • Вырезаны написанные с нуля приветственные диалоги у группы Тополя;
  • Возвращена оригинальная логика поведения Ванo на ст. «Янов». Теперь он не погибает, если не выполнить квест «Долги» до похода в Припять. Соответственно, данное задание можно спокойно оставить на прохождение во фриплее (как оно и было в оригинале);
  • Частично возвращена оригинальная логика поведения Зверобоя (перестал сидеть, однако по прежнему поворачивается лицом к ГГ во время разговора);
  • Вырезана возможность общения с Сенькой. Возвращена его оригинальная логика поведения;
  • Возвращена оригинальная текстура Лесси Ноя;
  • Убраны внедрённые в ранних версиях патча тела двух наёмников у Южного плато и тело сталкера возле моста им. Преображенского (необходимость в которых явно была притянута за уши);
  • Возвращён оригинальный визуал Кастета (в бандитском комбинезоне), а также возвращена возможность общаться со сталкерами-предателями;
  • Возвращена вырезанная реплика Кастета: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!». Однако отыгрываться она будет лишь единожды (во избежание надоедания);
  • Ряд незначительных корректировок.
В ближайшие пару дней список, возможно, будет пополнен (незначительно).

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

После долгих раздумий, остановился на своём:

Вырезать. Без чувств и сожалений.

 

Решение окончательное.

 

Зачем тогда опрос делал у игроков (которые играют в твой фикс и ждут новых обновлений), раз не учитываешь наше мнение? Мог бы и без этих прелюдий вырезать всё, что тебя не устраивает. :lol3:

  • Согласен 4
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Зачем тогда опрос делал у игроков

Интерес. Плюс, желание услышать аргументированные ответы, способные меня переубедить. К сожалению, таких не нашлось. Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jurok,

думаю, что ты поступаешь верно.
Фикс - есть фикс. Его суть в создании площадки для последующих разработок модов.

А вот если решишься делать свою модификацию на ЗП, тут уже пригодятся и личные желания, и собственное виденье...

Удачи!

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Жаль, что никто не обращает внимания на то, что все уникальные нпс ( или вообще все) не моргают, т.е. веки у моделей не привязаны.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Почему не обращают? Обращают. Предлагали исправить ещё в 2013 году. Отказался. Если уж и править оригинальные модели, то править вместе с текстурными косяками (которые тянутся с ТЧ/ЧН). Всё это - не моя область.

 

Upd:

 

- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если бросить возле него оружие.



Скриншот

 

Ориентировочная дата выхода обновления - 12.02.16

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А как на счёт оригинальных "недоставаемых" тайников? Возможен вариант положить всё содержимое тайников подобно схронам группировки Стрелка по каким-нибудь ящикам, дабы не раскатывались под камни или не залипали в текстурах намертво? Предоставлю, если понадобится, список проблемных тайников. Это ведь явный недочёт оригинала.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Ранее уже писал, что займусь оригинальными тайниками, как только до них дойдёт очередь. :)

 

Предоставлю, если понадобится, список проблемных тайников

В ЛС. Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9 build 120216

 
 
Доступна обновлённая версия «Unofficial patch». Вырезана большая часть изменений, не подпадающих под категорию патча.

 

Перед установкой необходимо удалить старую папку «gamedata». Новая игра обязательна.

 

  • Вырезаны все новые диалоги у Гавайца;
  • Вырезаны все новые диалоги у Костоправа;
  • Вырезаны все новые диалоги у Сеньки;
  • Вырезаны все новые диалоги у Зулуса;
  • Вырезаны написанные с нуля приветственные диалоги у группы Тополя;
  • Возвращена оригинальная логика поведения Ванo на ст. «Янов». Теперь он не погибает, если не выполнить квест «Долги» до похода в Припять. Соответственно, данное задание можно спокойно оставить на прохождение во фриплее (как оно и было в оригинале);
  • Частично возвращена оригинальная логика поведения Зверобоя (перестал сидеть, однако по прежнему поворачивается лицом к ГГ во время разговора);
  • Вырезана возможность общения с Сенькой. Возвращена его оригинальная логика поведения;
  • Возвращена оригинальная текстура Лесси Ноя;
  • Убраны внедрённые в ранних версиях патча тела двух наёмников у Южного плато и тело сталкера возле моста им. Преображенского (необходимость в которых явно была притянута за уши);
  • Возвращён оригинальный визуал Кастета (в бандитском комбинезоне), а также возвращена возможность общаться со сталкерами-предателями;
  • Возвращена вырезанная реплика Кастета: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!». Однако отыгрываться она будет лишь единожды (во избежание надоедания);
  • Возвращена оригинальная анимация ГГ во время квеста «Разговор с глазу на глаз» (со скрещенными на груди руками);
  • Ряд незначительных корректировок.

 

 

 

Мнение игроков по поводу целесообразности удаления отдельных изменений патча поделилось. Те люди, что уже давно следят за судьбой разработки довольно холодно или вовсе негативно восприняли данную инициативу. Полагаю, всему виной привычка. Люди привыкли видеть «Unofficial patch» в том виде, в каком он был ранее, поэтому в сложившейся ситуации им нелегко быть до конца объективными. И это нормально. В конце концов, каждый имеет право высказать собственное мнение. Однако не стоит забывать о правилах форума и устраивать перепалки и провокации в теме разработки. Остыньте, а затем в корректной форме попытайтесь изложить своё недовольство. Я выслушаю и приму к сведению.


Спасибо за внимание и приятной игры.

 

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

В конце концов, каждый имеет право высказать собственное мнение

 

Народ уже, собственно, высказывал своё мнение по этому поводу - и это ни на что не повлияло. Почему нельзя было просто оставить ссылку на скачивание прежней версии?  :wacko:

Хотя, думаю, кому надо, тот уже всё скачал. Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно (хотя, ясное дело, в игре осталось множество ошибок, заметных лишь через лупу). Так что спасибо за проделанную тобой работу  :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно

Я почему то склоняюсь к такой мысли, что в версии 1.0 Jurok почистит всё лишнее и исправит не найденные до этого косяки. Очень бы хотел что бы после этого тотального патча версия Зова Припяти выглядела бы уже 1.6.03 - это был бы лучший подарок людям играющим в ЗП первый раз или желающим вспомнить оригинал но уже доточеный.     

Изменено пользователем Cnpym911
Ссылка на комментарий

Согласен с @Jurok. Отсебятина неуместна в патче. А вот в моде она была бы как раз кстати ;). Но, как видите, здесь речь идёт об исправлении ошибок оригинала. Вывод очевидный.

Ссылка на комментарий

Думаю, для кого-то будет весьма занимательно. :)


- 02.10.2009 - дата выхода игры «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat».

- 21.01.2010 - дата выхода последнего официального патча, обновляющего игру до версии 1.6.02.

- 08.11.2012 - дата публикации первой версии «Unofficial patch»-а.

- 12.02.2016 - дата публикации последней версии «Unofficial patch»-а.

- 93 - общее количество пунктов в описании официальных патчей - 1.6.01 и 1.6.02 (учитывая мультиплеерные исправления).

- 188 - общее количество пунктов в истории версий «Unofficial patch»-а.

- 35.3 МБ - вес последней версии «Unofficial patch»-а.

- 252 - количество файлов в «Unofficial patch»-е.

- Более 200 - примерное количество оставшихся багов и ошибок оригинальной игры.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...