Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

...надо опять заново игру начинать?

Желательно, но если осталось сохранение до "пьянки" с Зулусом - можно продолжить с неё.

 

Ссылка на комментарий

Час добрый Jurok, лично выражаю желание опробовать новую версию, с уважением. Всего наилучшего

Ссылка на комментарий

Доступно обновление до версии 0.3! Вся необходимая информация находится в шапке темы.

 

Данная версия патча практически целиком и полностью была посвящена исправлению сюжетных ляпов. Надеюсь, у любителей «Зова» появится ещё одна причина, чтобы вновь перепройти лучшую игру из серии «S.T.A.L.K.E.R.».

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Jurok, я дошел в версии мода 0.3 до того как надо собрать отряд в Припять, но Ной отказывается! Это нормально или нет?

 

Так и задумано. Добавлен лишь диалог с предложением пойти вместе в Припять (отсутствующий в оригинальной игре), отказ мы будем получать в любом случае. :) Jurok

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Отличный мод. Еще бы добавить несколько квестов на раскрытие сюжета (кто такой Майрон, лично отомстить Сороке и найти его хабар, что бы все наёмники изначально были врагами, добавить КПК с информацией).

 

Данные квесты реализованы в "SWM". В "Unofficial patch" добавляться не будут. Jurok

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Хороший патч, ничего лишнего всё по делу. :good:   

Играю уже третий день, заметил одну ошибку с визуалами главного героя в кат-сцене, когда все персонажи поднимаю из подземелье в Припять, у всех снят шлем, а у Дягтярева нет, глупа когда он достаёт удостоверение.

Лично моё мнение, не мешало бы изменить визуалы некоторых npc, например Азота и Гавайца переодеть их в бронь их группировок. Азота в долговскую броню, а Гавайца в комбез свободы. Также не понимаю, почему GSC изуродовала некоторые модели персонажей, например уникальных npc вроде Лоцман. Со спины убрали рюкзак или баллон и видно, что на спине текстуры наложены не ровно и как будто чегота не хватает (особенно это видно, когда модель загрузишь в редактор, что на спине даже полигонов не хватает), также у этих моделей ещё один глюк, все уникальные npc не моргаю глазами (Зулус, Вано и др...) смотрится как то странно, персонажи как игрушечные (хотя в Тени Чернобыля у всех npc была анимация моргание ). Кажется что я перегнул, но именно такие мелочи портят иногда впечатление об игре.

Если надо могу помочь с моделями npc, я года 2 назад (до того как меня в армию загребли :):( ) увлекался моделирование для сталкера и эти глюки исправлял даже где то остались модели, если вдруг нужны могу поискать если потерял так новые сделаю (надеюсь все вспомню, бошку вроде не всю отбили :dash2:  :D )

 

Спасибо, не надо. Jurok

Изменено пользователем Jurok
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Выкладываю обновление до версии 0.4! Вся необходимая информация и ссылка на скачивание находятся в шапке темы.

 

 

Помимо представленного списка исправлений, в 0.4 было решено отказаться от нескольких некорректно работающих правок, оставшихся с предыдущих версий:

 

44) Исправлен (полностью или часлично) недочёт оригинальной игры, при котором Ковальский, Костоправ и Борода могли одновременно произносить предупреждения о выбросе и свою приветственную озвучку/квестовые реплики (X);
33) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах была без шлема (X);

 

 

 

 

 

Буду рад услышать мнения и критику от владельцев лицензионной версии игры 1.6.02. :) 

 

 

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Заметил один

При выполнении квеста Глухаря, он (Глухарь) смотрит не на сам труп, а куда-то в сторону (но с правильной анимацией

:))

 

 

Так и задумано. Смотрит на кровавые следы. :) 

В принципе, можно было бы и подвинуть тела поближе к "лужам", но я не посчитал это существеннымJurok

В «Unofficial patch»:

2604978.jpg2604985.jpg

 

В оригинале:

2605057.jpg2605059.jpg

 

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Этот патч/мод совместим с глобальными модами типа SGM?

 

Нет. Предназначен исключительно для оригинальной игры. Jurok

 

Очень жаль.

Изменено пользователем Jurok

Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф..

Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб

Ссылка на комментарий

@Maxist37,

Ты можешь установить графические моды поверх UP, но некоторые (AtmosFear, Absolute Nature, Complete) нужно адаптировать самостоятельно.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Ezio_Auditore900,

Да нее..Не в графике дело.. Тут достаточно много исправлений, прям огсм для зп. Было бы очень хорошо если бы можно было ставить глобальные моды

 

Это забота авторов этих глобальных модов.

Cyclone

Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф..

Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб

Ссылка на комментарий

@Jurok, кстати, а почему у "Заслона" нет ПНВ? Он как-никак был создан для применения в комплекте с армейским бронежелетом.

 

Проверил в оригинальной игре, действительно нет... Думаю, было бы вполне разумно добавить ему встроенный ПНВ второго поколения, как и у комбинезона "СЕВА".

Но, это уже на будущее. Jurok

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Почему бы не восстановить (либо же удалить

:)) апгрейд на дополнительные контейнеры для артефактов у "Берилл 5-М"? В оригинале ни у одного техника нельзя провести этот апгрейд.
 
Идея толковая, но стану ли её реализовывать - заранее обещать не буду. 

Так и задумано. Смотрит на кровавые следы.  :)

Получается, что Глухарь смотрит на кровавые пятна, но говорит: "Смотри-ка! Странно - а: следы когтей!"; "На прошлых жмуриках такого не было!"; "Таак , Данилы тут нет. Пошли отсюда".

"Сдвинул" тела на более корректные позиции.

Ссылка на скачивание обновлена. Для вступления в действие правки, новая игра - обязательна. Jurok

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, а SWM уже не актуален и развиваться не будет? И какой из этих двух модов лучше ставить в плане атмосферности и сюжета?

 

1. Не актуален и развиваться не будет. Модификация морально устарела. Версия 0.7.1 - финальная.

2. Учитывая, что "UP" - патч, направленный лишь на исправление багов оригинальной игры, а "SWM" - геймплейная модификация, имеющая, в частности, и новые квесты, не трудно сделать вывод... Jurok

Изменено пользователем Jurok

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Jurok, Можно ли как-нибудь исправить оригинальный недочёт, когда бандиты со склада контейнеров не пускали нас, даже если мы для них друзья (ну или выполнили большинство квестов за бандитов).

 

Не считаю это "недочётом". В "Зов Припяти" бандиты не являются единым кланом (как это было в "Чистом Небе"). Всего в игре три независимых группы: банда Султана, банда Валета и банда Шишака. Выполняя задания Султана, мы повышаем свой авторитет в криминальной среде в целом (становимся "друзьями"), однако это вовсе не означает, что мы автоматически становимся "своим" для других банд. Jurok

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Доступно обновление до версии 0.5! Вся необходимая информация находится в шапке темы.

 

Приятной игры.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Jurok, нормально ли будет работать вместе с AtmosFear 3 + Absolute Nature 3?

 

Нет. Jurok

 

Закинул на Я.Диск https://yadi.sk/d/YoNg7asnW5V4p

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - GSC, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Ссылка на комментарий

Можно как-то исправить цены на улучшения у Новикова? А то перед получением достижения "Научный сотрудник", и после, цены не изменились. А вот после сейв-лоада они вообще подскочили (было 450, а стало 570). Проверял НЕ на ЧН-3а.

 

Если это действительно присутствует в оригинальной игре - подправлю. Цены на улучшения модификацией не изменялись. Jurok

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Проваливается квест "Склад долга" если убить свободовца который охраняет склад, после реплики между долговцами и свободавцами отряд долга становится враждебным к ГГ. КПК отдан Шульге.

 

Спасибо, исправил. Как раз собираюсь в ближайшее время выкладывать обновление. Jurok

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...