Перейти к контенту
ЭлектроСталкер

ACA CoP (All Classic Arms)

Рекомендуемые сообщения

Затянул я с модом на целых 2 месяца. Каюсь - нечего сказать в оправдание, но, надеюсь, может кого немного хоть порадует новость о том,что буду выкладывать работы, как обычно я и делал, частями. Буду стараться в каждый свой релиз впихнуть одну или две единицы оружия с полностью новыми анимациями и, по возможности, новый риг рук на замену одному из дефолтных в ЗП. Предстоящий мой релиз ожидается в течении пары дней, в него будет входить уже отполированный до более менее нормального состояния личной мной АКСУ, а также новый риг рук под комбез "Заря" на стандартный скелет ЗП. Из нового: добавил анимацию раскладки приклада при достовании и складки при убирании, полностью переработал текстуры рук и оружия, сконвертировал их родные бампы в сталкер. Собственно вот пару скринов по проделанной работе, на днях залью видео вместе с данным мини паком.

 

1430317.jpg

1430323.jpg

1430326.jpg

1430320.jpg

1430324.jpg

1430322.jpg

 

 

 

Моя работа не претендует на что-то грандиозное или масштабное, просто решил заняться таким вот мини модом. Все выложенные паки будут также дублироваться в оружейку ЗП для удобства. Жду ваших идей, предложений, критики! Всем спасибо!

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Электросталкер

Проект снова заглох? Я не тороплю, хозяин-барин, ля-ля тополя, но пара дней изменились в пару недель, и, мне кажется, это не конец.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с ШиЗ,ом, идею замечательная и оченьпритягивающая, глупо будет такое в землю зарывать.

Ссылка на комментарий

Итак, вот мне и стукнуло в голову её выложить. Качество обработки видео ютубом оставляет желать лучшего, впрочем сейчас не об этом. Я хотел бы выразить огромную благодарность Millenia за отличную модель, текстуры и бампы, над которыми мне не пришлось долго возиться, моему другу Exiu1(он же Колян) за идею реанимировать руки ЗП и привязку первого и самого удачного визуала, Ладыгина Серёню за помощь со звуками, а так же Змею13(Егорычу) за работу с конфигами и партиклами. Ссылка и видео прилагаются:

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Круто, особенно если учесть, что в ЗП "ксюха" у ГГ живёт не больше 5-10 минут, её сменяют более приемлимые образцы оружия.

Ссылка на комментарий

Круто, особенно если учесть, что в ЗП "ксюха" у ГГ живёт не больше 5-10 минут, её сменяют более приемлимые образцы оружия.

Тому причины убогая GSC модель/анимации и кривой прицел в сочетании с игровыми ТТХ автомата.

Честно говоря, даже больше смотрел на модель, чем на сами анимы/хват. Millenia как всегда держит планку качества.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Это так,но явно не под сталкер. Я всё же вносил правки в текстуры и бампы, дабы в игре всё это чудо смотрелось, но в целом конечно же красиво-факт.

Изменено пользователем ЭлектроСталкер
Ссылка на комментарий

Вот решил сделать серию анимаций аля COD, использовав в работе пак калашей Адепта с текстурами Сэма61. В целом все анимации почти готовы, дело осталось за компиляцией и настройкой конфигураций. Заранее хочу извиниться перед товарищем Strifer'ом за аналогию рига, а также перед всеми зрителями за лаги на видео!

 

 

Изменено пользователем ЭлектроСталкер
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Заранее хочу извиниться перед товарищем Strifer'ом за аналогию рига

Не вижу ничего, за что стоило бы извиняться передо мной. Просто так получилось, что я первым ввел руки в игру и показал. Если и стоит перед кем-то извиняться, то перед китайцами :)

А перезарядку из кода классно повторил.

Ссылка на комментарий

Спасибо за оценку! Заметил такую неприятную вещь, что при анимке бега без подствольника модификатор анимации falloff функционирует, а вот с подствольником нет: слишком быстро ствол принимает исходное положение. Одни расстройства вобщем с этим движком. :ny_ph34r:

Изменено пользователем ЭлектроСталкер
Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер, советую доработать перезарядку ПГ - рука не должна так вытягиваться.

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

PRO, по данному вопросу несколько раз пересматривал те же действия на своей совственной руке и не нашёл ничего критичного в анимации. По мне так вполне естественно рука вытягивается. Поэтому заранее скажу, что по этому факту буду работать врядле. Однако спасибо за критику!

Ссылка на комментарий

Еслибы не эта лень, я бы и к своему дню рождения успел ровно месяц назад. Ну будем стараться! :-)

Ссылка на комментарий

К недавнему своему релизу АКС-74У решил переделать текстуры, приблизив по визуализации её поближе к оригиналу. Так же бампы сконвертированы были более правильным способом, нежели ранее. При установке данной шкурки большая просьба удолять оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds" прежде, чем ставить данный скин. От данного действия прямиком зависит правильное наложение света на модель в игре. Всем спасибо за внимание и приятной игры!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...