Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А что планируется по оружию? Разные прицелы а-ля Шокер-мод (ЗП) вводиться не будут? Ну, или по системе из преальфы разгрузки Кирага.. Если, конечно, Вы её дорабатывать взялись. Кстати, ещё момент: сбрасываемые рюкзаки разных объёмов с разгрузкой объединить не думаете?

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, а почему

не имея разгрузки, гг не сможет зарядить никакое оружие

? Это для баланса очень плохо.

Тот же обрез (НЕ магазинное питание) безо всякой разгрузки заряжать возможность дать надо. Обязательно надо! С ней или без неё, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно дать игроку возможность заряжать оружие набитыми магазинами или патронами, если магазины не используются, напрямую из инвентаря.

Если технически такой возмодности нет, ИМХО нужно сделать какую-то "несъёмную" разгрузку ограниченной/малой ёмкости. И назвать, скажем, "Карманы".

Вот как я это понимаю: разгрузка, кроме "красАты" и "реализЬма", по идее, продолжает и дополняет концепцию магазинного питания - усложнить "терминатерство". В то же время, она "ускоряет" заряжание. Наложил в неё "расходников" и не лазь каждый раз в рюкзак.. А не озаботился наполнить разгрузку - лезь каждый перезаряд в "сидор", трать драгоценное в бою время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ясно. Со стороны разработчика - логично. А вот со стороны игрока - как минимум спорно. В реале любой умеет пользоваться ножом. Почти любой сможет использовать, например, обрез или тот же калаш. Ну, да ладно, хозяин - барин. Вам решать. А в игре как быть, если разгрузка выброшена/утеряна/продана? Есть ствол и боеприпас (магазин) к нему, есть навык использования. А зарядить - никак! Когнитивный диссонанс и разрыв шаблона..



А как Вам такой вариант? Здесь, если выбросить рюкзак, доступ к инвентарю блокируется.

План такой: вместо/вместе_с рюкзака ставим Вашу разгрузку. Автоматическую перезарядку по R отключаем. Заряжаемся по горячим F-клавишам а-ля ЗП (на ТЧ кто-то делал) из рагрузки или по ПКМ из инвентаря. Если разгрузки нет или она пуста - заряжайся только из инвентаря.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, Вы, как понимаю, в команде?  И по квестам?
В таком случае - прошу ещё раз подумать о НИ. Дефолтную обучалку ТЧ ведь 90% игроков пропускают, так?.
Внимание, вопрос: все ли выполнят Ваш обязательный квест "Наставник"? И как будет в таком случае организована выдача необходимой для дальнейшей игры разгрузки? или у Вас в моде, как в колхозе: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, странное у Вас понятие о добровольности:

1) НИ, и сразу же КМБ (обязательный квест "Наствник")

2) "без подобного обучения игрок будет вынужден снова обращаться к этой же схеме" = нет разгрузки - хрен зарядишь?

3) ...

Зато потом - свобода.. Может,Термик не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Zander_driver,  да бросьте.. К чему вся эта

везде мерещится

Не стоит думать за меня.  Видимо, я Вас со Славой где-то недопонял насчёт "обязательности". Как бы там ни было, спасибо вам обеим за развёрнутые пояснения. Прошу прощения, если был излишне навязчив или резок.
В таком виде - как необязательный/побочный, не влияющий на прохождение ни к чему не обязывающий и не являющийся единственным способом Ваш "обучающий квест" к месту. Сам сделал бы так же. 

P.S.: тем не менее, большинству игроков "жевать" не надо, достаточно "рид.ми" (юзвери как минимум не глупее нас с Вами). Меньшинству же не помогут ни толстые мануалы, ни пошаговые обучалки. Уж поверьте.

P.P.S. Готов посильно помочь, идея мода мне близка и интересна.

 

slawa-brodjaga, спорить и в мыслях не имел, потому пишу здесь, а не в личку. Если же для Вас конструктивные предложения потенциального клиента игрока ничего не значат - в мод играть, скорее всего, придётся Вам самому.
А чтобы Ваши посты понимали однозначно, стоит чётко формулировать свои мысли и аргументировать доводы (придёт с опытом). И... будьте терпимей. 

 

Не пиши жирным шрифтом. Убрал. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, от того, что сама идея магазинного питания близка очень немногим. Да и разгрузка, собственно, тоже. NLC и.. всё? В Солянке не прижилась. А уж вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По пушкам: а что за паника? Да хоть бы и без чипов.. Забыли, как те же фашисты очень просто за сапоги расстреливали? Не говоря уже за оружие..

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и подобрать шейдеры/текстуры сложно, чтобы хорошо выглядело на обеих рендерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kkjq, моя поддерживает твою

Вылезти из мамки на помощь физически не может

:)

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlad2001_MFS, теория-то неплохая, а вот реализация.. Сделать-то можно, вот только если у Вас не могучий ПК, он тупо упадёт на колени от подобных проверок.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vlad2001_MFS, а ты попробуй подумать. Вдруг понравится?
 Жги! Давно я не видел аи-паков.. Только смотри не со стороны ГГ, а бота, "который хочет".
Kkjq, можно всё - вопрос цены. И всё равно упрётся в железо..

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё про выброс вброс: а оно надо? Оригинал ПЫС грамотно обыграл тему - ! за игру. В АМК добавили - и - пошло.. Ну вот зачем он? Аномалии переспавнить / "родить" арты? Так Зонаж! Вещь в себе и неисповедимы пути. Получается - только гемор на 0пу ГГ (тем более, что боты адекватно не реагируют, несмотря на АИ-паки)?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kkjq, количество не_равно качество. Кроме того, игрун и тестер - очень разные вещи. А по поводу "сливов" - да чё ж вы все их так боитесь?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...