Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть и другие функциональные разновидности НПС, но вот эти - самые распространенные скажем так. Торговцев и техников в игре - существенно больше десяти, медиков и хакеров - несколько штук, лидеров - за сотню)

А можно поподробней о других нераспространённых функциональных разновидностях НПС?

Или хоть просто названия их. Ну заинтриговал прям нехило. Ну хоть некоторых назови :t1807: 

​А то будем голову ломать, кто же там может быть ещё. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Остальные разновидности присутствуют в настолько единичных экземплярах, что их особенности можно отнести к просто уникальным возможностям определенного НПС

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@sabbat8310, когда НПС берет в руки гранату, то он прячет ствол в инвентарь, поэтому перезагружаться не стоило. Из инвентаря ты бы достал в этом случае абсолютно новый ствол.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну вот кстати да... обратите внимание на экипировку бандитов... На Темной долине... и представьте что же можно встретить дальше. Учитывая что это все же сильно ближе к началу, чем к ЧАЭС :)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброво всем...

Каждый раз после просмотра очередной серии в Зону хочется хоть волком вой.

До такой степени, что я-большой "любитель" попсы начинаю подвывать на мотив этой Устенской...Упенской...

Хочу я в Зону в Зону хочу

Да ты не бойся я хабаром заплачу

Надеть бы мне экзу да в Припять гулять

Но монолит опять орёт СТОЯТЬ!! :fool:  :)

Это я к тому, что если мод почти готов и если я правильно понимаю вы его сами тестируете-может

сжалитесь над людьми и устроите открытое беттатестирование ну хотя бы для тех кто будет играть без претензий,

и готов в какой то момент начать всё с начала.

Я готов!

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

Может сжалитесь над людьми и устроите открытое бетатестирование ну хотя бы для тех кто будет играть без претензий,

и готов в какой то момент начать всё с начала.

Я готов!

 

Что-то мне подсказывает, что тестер им не нужен. Есть же Саббат.

Ссылка на комментарий

@Narko_Soda, который не может проверить все детали. Чем больше тестеров - тем больше охват и тем лучшее качество тестирования.
Но это грозит очередным сливом недоделанной игры, которых и так полно.

Изменено пользователем Kkjq
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Блин, мод уже на 95% готов, как нас пытаются убедить. Я очень рад, я крайне жду мод... но можете хотя бы приблизительную дату выпуска сказать, дабы народ знал, что это не развод?

Добавлено Zander_driver,

Если вам так угодно, можете считать что это развод. На здоровье. Я такие вопросы ожидал, и в шапке темы, в FAQ об этом есть. Во что верить а во что нет - это ваше личное дело.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@Kkjq, количество не_равно качество. Кроме того, игрун и тестер - очень разные вещи. А по поводу "сливов" - да чё ж вы все их так боитесь?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Это событие не за горами

Блин, я даж слов найти не могу, я рад что после пятилетнего ожидания сие чудо совершится :) .

Кто не знает мод начал разрабатываться с 2011 года, тогда были исправления багов в жести, а позже начал разрабатываться мод.

Поковырявшись на форуме, правда, не нашел ссыль на тогда созданый ответ, что Зандер создал новую тему (ныне СЗ), но я все помню :). Практически после выхода жести, Зандер начал разрабатывать свой мод :)

 

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Зандер, почему вы на набираете в команду помощников, чтобы хоть как-то ускорить темп разработки? И почему команда, которая когда-то создала Жесть не занимается этой модификацией?

Ссылка на комментарий

Команда которая когда-то создала мод Жесть. Вы имеете в виду, Жесть образца 2008 года? Так извините нет той команды уже. Я в те времена был (кажется, третьим) админом того сайта, на котором Жесть и разрабатывалась. А заодно главным тестером и генератором идей) мои познания в моддинге на тот момент были нулевые.

Потом в 2010-2011 годах уже вышли аддоны к Жести, которые разрабатывала новая команда, из которой опять же к настоящему моменту остался только я. Все остальные кто там был, ушли из моддинга очень давно. Последним крупным аддоном была как раз Жесть 1.0.3 2011 года, к ней вышло еще пару патчей, и уже тогда меня очень не устраивала основа мода в виде АМК, очень хотелось сделать многое, что на базе АМК не делалось - уже тогда я фактически и начал разработку полностью самостоятельной базы, мода, который в итоге и получил название "Судьба Зоны". Примерно в то же время ко мне присоединился Слава.

 

Почему же мы не набираем команду помощников. Какие же розовые очки вы носите :) Слава к разработке присоединился, как уже говорилось, в 2011. И с тех пор в основном, мы тащим этот мод вдвоем. Не хочу обидеть никого из тех, кто нам помогал, их много было, и многие оказали большую помощь, но никто из них не задержался больше одного года. Как правило намного меньше.

Хотя, одно исключение все же есть. Саббат с нами уже больше года. Так что заслуженное третье место в команде уже у него есть :)

Ну и кроме того, Gefos и Korpus. С нами относительно недавно, но помогают делом, и сделали для мода уже очень много нужного.

В подавляющем же большинстве случаев приходит к нам полный энтузиазма человек, желающий участвовать в разработке. Получает относительно простое, несложное задание. И как правило пропадает с концами, ни человека, ни результатов. Единицы из многих хоть что-то делают из того что им говоришь. Еще попадались кадры которые не видя всей картины, начинали спорить и критиковать "это надо делать вообще не так, а вот так и вот эдак". Такая позиция конечно тоже удивляет. Если ты пришел в команду помощником, а не лидером, то наверное стоит слушать что тебе говорят, и выполнять. А не выдвигать предложения о полной переделке концепции мода, посреди разработки.

Большинство "помощников" не справились даже с самым первым заданием что им было выдано. Это при том что мы новичкам всегда давали задания предполагающие нулевой или околонулевой уровень познаний, т.е. это в принципе мог сделать любой.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 7
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, вы молотки, на протяжении всего времени делаете действительно полезные моды. Можно, как говорится, сколько угодно спорить, придираться, разводить демагогию насчет фич, насчет реализации, концепций и тому подобного. Но то, что такие прогрессивные моды и двигают модострой сталкера вперед - факт.

А не как большинство сейчас - какой-то никакой сюжетик запилят, покажут свое отсутствие фантазии, сделают "профессиональную озвучку" бормотание 15-летних школьников и все, задирают нос будто светила моддинга) Всегда хочется сказать: "а чем вы, ребята, собственно, модифицировали игру сталкер? Тем что сделали глупый сюжет и кривую озвучку? тем вы скорее игру не модифицировали, а де-модифицировали." Так ведь обижаться будут :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...