Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

 

 

эгзоскелет увеличивает скорость бега или прыжок

Нет. Основная функция экзоскелета - позволить бойцу переносить больше веса. Внешняя защитная броня у него имеет немалый вес. В моде будут представлены различные образцы этих костюмов, отличающиеся как силовой установкой (разные производители и модели), так и спецификой использования (штурмовые, экспедиционные и научные). В зависимости от класса силовой установки будет иметься возможность бега. Чем старее силовая установка, тем больше шанса того, что бегать в нем не получиться. 

 

 

как происходят модификации оружия и брони

Когда это будет закончено, Саббат покажет в своих видео. Наберитесь терпения)

Могу добавить - система ремонта и апгрейда сделана самостоятельно и уникальна.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ок все понятно  :D .

Изменено пользователем Прокофьев никита
Добавлено  Ааз,

Последний раз настоятельно советую изучить правила форума.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Прокофьев никита,

 

 

Экзоскеле́т — устройство, предназначенное для увеличения силы человека за счёт внешнего каркаса. Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

В диздоке о группировках я прочитал, что лидер группировки Свобода(он же Лукаш) стремится к тому, чтобы не продолжать конфликтовать с долгом. Так почему же не добавить в мод возможность помирить Долг и Свободу, или другие враждующие группировки?

Ссылка на комментарий

Посматривая видосы, я много думал.
И у меня образовалась пара вопросов.

1) В книгах (м.б. вы делаете НЕ аналог книжной Зоны) ЧЗО освещается как довольно-таки безлюдная территория. В модификации подключено четыре десятка локаций. Много ли из них заселены? Дальше будет что-то похожее на книжную Зону (нет, это не абсолют и не идеал, но лично в моих глазах - нечто к этому приближенное) или везде будет столпотворение?
По логике вещей, чем дальше в лес - тем толще партизаны, в данном же случае - чем дальше на центр - тем опаснее. Т. е. уже дальше завода "Росток" территория становится слишком опасной для нормального функционирования сталкерских лагерей. Большинство территорий, следуя этой мысли, должны представлять собой места, куда игрок отправляется в (ходка/рейд/поход) за хабаром из сталкерского лагеря и возвращается обратно. Во всех! модификациях об этом не может идти и речи - игрок, по сути, гуляет от одного лагеря с торговцем, до другого, причем расстояние между этими лагерями - дай-то Бог, если одна локация. Игрок не остается наедине с Зоной. Я про это хочу сказать. Постоянно рядом есть "Место, где можно перекусить и отдохнуть, место, где можно хорошо выпить и поговорить..."©. Постоянно кто-то трётся под боком. Проблема ли это, и если да - существует ли решение? Всегда хотелось взять снаряги на пару-тройку дней и отправиться за хабаром не ощущая за собой логистической подпитки сталкерских баз, понимая, что помочь-то никто тебе не сможет, если что. 
2) Из первого вопроса вытекает второй, но он посвящен уже деталям. Как видно, вы решили оставить систему выбросов как есть. Т.е. на дальних от центра локациях выброс переносится более-менее, ближе к центру - взрыв моска. В следующей версии будет ли то же самое? Кажется ли вам правильным то, что эти страшные выбросы сталкеры пережидают в вагончиках-сарайчиках, совсем в ус не дуя? Это же как-никак не ветерок радиоактивный, тут что-то посильней. И если в Добарье еще можно это переждать, укрывшись картонной коробкой, то дальше надо искать укрытия получше. Причем, как в книгах (ну читал я много, читал), пережидать выбросы лучше в подземельях. К сожалению, далеко не во всех локациях они предусмотрены. Но ведь следующая версия модификации порадует нас новым локационным контентом? И если после "Ростка" жизни не будет (никаких стоянок-гулагов-баз), то возможно ли будет сделать выброс (так себе формулировочка, но понят буду я), требующий настоящего укрытия? Это будет необходимо для продумывания плана своих действий, придется принимать во внимание такие факторы как удаленность безопасных мест и торговцев, частота выбросов и пр.Мне кажется, это сделает игру еще более захватывающей.


 

Изменено пользователем Kkjq
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Посматривая видосы, я много думал.

И у меня образовалась пара вопросов.

Задумка конечно неплохая, но на счёт заселённости и выбросов думаю говорить пока что рановато. Дождёмся выхода мода и тогда посмотрим, что будет. Ну а в принципе на счёт выбросов возможно ты и прав, ведь как ты уже ранее сказал:" Это вам не ветерок радиоактивный". А вот по поводу заселённости зоны я с тобой не соглашусь. В моде у нас 2014 год и события всех трёх частей давно позади. Следовательно зона должна быть густо заселённой. Хотя если так подумать, то вполне возможно, что после очередного сверх выброса население зоны должно уменьшиться в разы. Думаю, что сейчас не стоит говорить об этом. Посмотрим, что будет в релизной версии.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Не нужно цитировать все сообщение, тем более такое объемное.

Предупреждение за оверквоттинг (п 2.6)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Сами по себе "выбросы" - это "развлекательный бред" от последующих модификаций первоисточника ТЧ. Был один выброс 26.04.1986- его хватило с лихвой и по самое не могу. Таким макаром за игровой месяц "выбросов" весь шарик станет одной "Зоной" и не будет причины "ехать за приключениями спасать очередного брата-сестру и ЕТС", а "в каждом дворе своя история". Последствия даже одного выброса физически обязаны затрагивать не столько "зону", сколько окружающие территории - всю Украину с приграничьями РФ, Польшу, Румынию, Болгарию, Белорусию и т.д. "куда ветер дунет и где земля похлипче". Какие к фигам "выбросы"? И какая ещё "густонаселённость"? Типа "на Кордоне 5 собак, а на 2-ЧАЭС - 200"? Наоборот, к центру должно быть "безсобачнее", но монстры должны быть злее, сильнее и коварнее. А людей там вообще должно быть чуть - живых героев не бывает много, а легендами становятся посмертно. В качестве "выбросов" логичнее всего иметь ввиду "пси-атаки из Центра Зоны", а не радио-активные ливни (полный массаракш, на фоне понятия "вот там за колючей проволокой их нет, там нормальная жиСть, а тут есть, тут Зона, извини, браток).

Короче, бред - он и есть бред, если под него не подведено пары бредовых обоснований. Это я к чему? Логика нужна, логика обстоятельств и событий, а не тупое "сажание в ситуацию".

  • Не нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

Сами по себе "выбросы"
Вы явно забыли миссию по сопровождению Круглова-Васильева на янтаре. Там был выброс. В оригинале ТЧ. Про то, что одного выброса хватило - по сюжету игры выброс аномальной энергии был не в 1986, а в 2006. Это по сюжету. И этот выброс был сильный. После него происходили выбросы менее мощные. Мы это видим на миссии, которую я описал выше, и на примере ЗП. Этот "развлекательный бред" придумали разработчики игры. И ещё, чтобы вам не перепутать ещё раз- в 1986 году произошла авария на ЧАЭС. Был выброс радиоактивных веществ  в атмосферу, а по задумке разработчиков в 2006 произошёл выброс аномальной энергии. Так что выбросы придумали не мододелы, а разрабы. Вы не разобрались в вопросе до конца и делаете выводы из неверного понимания вещей. Возможно, если вы более внимательно ознакомитесь с концепцией вселенной сталкер, которую выдвинули разработчики, с концепцией мода Жесть и развитием этой концепции в моде Судьба Зоны, то вам покажется всё более логичным, а не "тупым сажанием в ситуацию". 
  • Согласен 11
Ссылка на комментарий

Вы явно забыли миссию

Я как раз и имею ввиду "выбросы аномальной пси-энергии в зональных пределах и не на Кордоне, а ближе к центру". Это они должны быть, а не землятрясения с радиацией, светопредставлениями и прочими "концами Света", которые надо "пережидать в картонной коробке", и не каждые сутки по некому расписанию, а именно, что сюжетно и значимо. А с этой "вселенной" я знаком с 2005 года и "концепцию", которую в итоге "опопсили до безобразия" себе вполне ясно представляю. Ну, это "дело вкуса" каждого. Я не собирался кого-то в чём-то "уличать", а высказал своё мнение, хотя и не очень доходчиво.

Вы явно забыли... Вы не разобрались в вопросе до конца и делаете выводы из неверного понимания вещей.

Не завидую иногда тем, кто всё помнит, и тем, кто во всём разобрался. Не надо переходить на личности, речь идёт о концепции в целом. В 86-м я помню себя 20-летним дембелем, погоревшие от радио-активных осадков огородные насаждения, падавших без сознания людей и красные трибуны с громкими речами ни о чём. А что "там" на самом деле произошло - это отдельная тема, как ито, что ЧАЭС была намерено или по недосмотру построена на разломе земной коры (как факт, на планетарном энергетическом перекрёстке), где малейшие подвижки приводят к разрывам любых конструкций. А энергетики там хоть отбавляй, в том числе и "аномальной".
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Всегда хотелось взять снаряги на пару-тройку дней и отправиться за хабаром не ощущая за собой логистической подпитки сталкерских баз, понимая, что помочь-то никто тебе не сможет, если что.

В СЗ, вы сможете так сделать. Ближе к глубине зоны, на некоторых, скажем так, маршрутах, можно на протяжении 2-3 локаций (причем не маленьких) идти по глубокой зоне, и даже некого будет подстрелить чтобы подобрать с трупа патроны. С тех кого там можно подстрелить, только клыки-когти и т.п. подбирается. Помните, в шапке темы говорилось что особо опасные виды зверья поселены так, чтобы не съедать целые базы сталкеров на закуску? вот там они и обитают, на этих безлюдных тропах.

Но и в то же время, как верно было подмечено, с момента возникновения Зоны у нас по сюжету уже изрядно времени прошло, много людей она привлекла, и достаточно много - стали сталкерами достаточно опытными. Есть в Зоне пункты, где вас радушно встретит целая армия мастеров в экзоскелетах и прочей очень солидной снаряге. С каким знаком будет это "радушие" - тоже еще вопрос открытый.

Вообще, 41 локация - это удобно. Для всего есть место, многое можно в нашей Зоне расположить. И мы это делаем.

 

 

Кажется ли вам правильным то, что эти страшные выбросы сталкеры пережидают в вагончиках-сарайчиках, совсем в ус не дуя?

На окраинах зоны - да. А ближе к центру зоны они так делать и не будут. И вы тоже не сможете.

 

 

Причем, как в книгах (ну читал я много, читал), пережидать выбросы лучше в подземельях

В глубине СЗ именно так и будет

 

 

К сожалению, далеко не во всех локациях они предусмотрены.

А это уже - проблемы того кто на эти локации отправился. Продумывайте маршрут, и особенности местности куда идете. Рассчитывайте время и свои шансы. Мод СЗ не любит неподготовленных :)

 

@Korpus, Вообще то можно вспомнить о том, что любая вообще компьютерная игра, это так или иначе "сажание в ситуацию". И сталкер в том числе. Можно эту игровую ситуацию более-менее оправдывать, обосновывать, но все равно она остается вымышленной, созданной по тем правилам которые придумал разработчик игры/мода. Об этом не стоит забывать, требуя абсолютного реализма.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Можно эту игровую ситуацию более-менее оправдывать, обосновывать, но все равно она остается вымышленной, созданной по тем правилам которые придумал разработчик игры/мода. Об этом не стоит забывать, требуя абсолютного реализма.

И слава богу, что это всё "только на бумаге", а не в реале. Не надо путать "философские базары про концепцию вообще" и "критиканство конкретного мода", тем более, видеть в этом какие-то требования - мы тут побурчали на ровном месте, когда тематика пожеланий стала уже влезать в рамки аля "а я вот хочу вот так" и из поста в пост началась мода навязывать досужие советы и требовать пояснений по каждому поводу и не поводу. Всё это успешно потрётся, а останется только то, что сделано и будет сделано.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Сами по себе "выбросы" - это "развлекательный бред" от последующих модификаций первоисточника ТЧ

Хочу высказать свою точку зрения по поводу данного вопроса.

Я думаю, что Выбросы (всплески Аномальной Энергии, если быть точным) не попадают в разряд "развлекательного бреда". Давай те вспомним про зарождение Аномальной Зоны Отчуждения (я хотел бы не путать с Зоной Отчуждения ЧАЭС в реальной жизни), она появилась после Прорыва (выброса) энергии Ноо-сферы в результате некого научного эксперимента некого научного сообщества работавшего в секретных лабораториях. Такова легенда игры, давшей старт новой игровой вселенной под название S.T.A.L.K.E.R. Канал открыт, энергия продолжает поступать в Зону. Тут она меняет не только физику естественных для нашей реальности процессов и законов (аномалии), но и своеобразно перекраивает биоматериал живущий на это территории (мутанты). Вполне можно предположить, что эта энергия поступает в Зону или потоком, или импульсно. Мне больше импонирует предположение, что импульсами. Импульсы могут быть разной частоты и мощности. Эти импульсы вполне логично назвать Выбросы.


В события, описанный в первой части трилогии игры, Стрелок-Меченый пытается разрушить этот канал, уничтожив лабораторию О-Сознания. В концовке игры он уничтожает капсулы с подключившимися к Ноо-Сфере учеными и оборудование, которое им обеспечивало сам контакт. Однако в одной из версий разработчиков, ему после этого еще предстояло уничтожить саму установку, расположенную в лаборатории на локации Генераторы. Эта часть легенды оказалась не реализована. Значит вопрос работоспособности данной установки остается открытым. И вполне логично предположить, что установка продолжает работать, поддерживая канал с Ноо-Сферой. И если этот канал все еще открыт, то энергия продолжает беспрепятственно поступать в Зону. Вполне вероятно, что ученые, не погибшие от рук Стрелка-Меченого, продолжают ее контролировать и делают попытки либо взять под контроль, либо закрыть. Поэтому Зону изредка сотрясают Сверх-Выбросы, аналогичные Прорыву, породившему Зону.
И еще одно...давай не будем забывать, что Вселенную СТАЛКЕР создаем мы сами: фанаты, разработчики модов и просто неравнодушные. Эта вселенная просто не может быть одинакова для всех, для каждого из нас она своя, такая какой мы ее себе видим в своих фантазиях.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий

Хочу высказать свою точку зрения

@slawa-brodjaga,

и ты меня не понял. :) Такое ощущение, что говорим об одном и том же, но разными словами. Ещё раз - лично я против "землетрясов с радиациями, громобоями и кучей чёрствых облаков на всё небо". Выбросы должны иметь природу другого рода - "пси-наваждения" и "зомбирование ближе к эпицентру". Этим пронизана сама "идея Зоны". А "развлекательным бредом" я называю все эти почво-передряги с активными дождями,которые неминуемо должны затронуть всё остальное население Земли. Зона в данном контексте возникла и остаётся "островком уникальности" со своими "свойствами, погодами, фауной и флорой". А как спасаться, кроме как не в погребе и не в картонной коробке, это уже другой вопрос - "железная сетка с заземлением на башку, заземлённые помещения, кастрюлю на башку и к сырой стенке, пси-шлемы те же в конце концов". Не надо меня уличать в противоречиях с концепциями разрабов, которые (не начинатели, а продолжатели) пошли на поводу у "красявостей" и нарисовали на ЧАЭС-1 жёлтое небо, землебаллы и остальную лабуду, которая должна была по логике вещей разнести в пух и прах и ЧАЭС-2 заодно.

ЗЫ остаётся только уповать на игровые пояснения, что "землетрясы" тоже являются плодом внушения пси-излучения из Центра.

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

Ну, кстати, я соглашусь с тобой, @Korpus. Физические явления както странно вписываются в концепцию простых выбросов. Сверхвыбросы еще возможно, и то какие то локальные тряски изза обрушения конструкций, основания которых каким то образом не удержались. Например в момент выброса под железной опорой появилась аномалия, которая ее согнула/состарила, неважно.

Грохот? С натяжкой может быть реальным. Болтание экрана? Вот это наверное просто в глазах мутит изза пси-излучения + разноцветное небо туда же.

 

Тогда следует вывод, если на тебе хорошая пси-защита, тряску и грохот надо уменьшать. Но это если смотреть на выбросы с нашей стороны.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

 

 

slawa-brodjaga, и ты меня не понял

Я не пытался кого бы то ни было критиковать, обличать или оспаривать...я просто высказал свою точку зрения на этот вопрос. Всё.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А какие в моде есть магазины для автомата,кроме 30,45,75 или это всё?

Добавлено Zander_driver,

Можно подумать что в моде единственный вид оружия под названием "автомат". FAMAS F1 Ест магазины на 25 патронов например. IMI Galil - на 50. ПП Бизон - на 47... все в соответствии с реалиями.

Ссылка на комментарий

@Прокофьев никита, какие магазины поддерживает оружие. Под каждое оружие: свои магазины. Но иногда, для семейства оружия могут подходить одинаковые магазины. Например, то же семейство Калашникова или оружий под натовский патрон. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Вот ещё про выброс вброс: а оно надо? Оригинал ПЫС грамотно обыграл тему - ! за игру. В АМК добавили - и - пошло.. Ну вот зачем он? Аномалии переспавнить / "родить" арты? Так Зонаж! Вещь в себе и неисповедимы пути. Получается - только гемор на 0пу ГГ (тем более, что боты адекватно не реагируют, несмотря на АИ-паки)?

Добавлено Zander_driver,

Вот еще про этот вброс: А оно надо?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

какие в моде есть магазины для автомата

Насколько я понял, вопрос был задан про автоматы серии Калашникова. В оружейной составляющей мода используются только серийные образцы обойм-магазинов-лент-коробов, которые штатно используются к введенным в мод образцам оружия. Более подробную информацию можно почерпнуть на любом сайте, описывающем образцы вооружения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...