Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

Несколько одинаковых артов можно продать за большую цену, чем один. Разные - пока нельзя. Тут принцип тот же что в жести был.

Отвлечь, хм... ну допустим если бы в этот момент набежала стая кабанов, наверное это его отвлекло бы), но и самому ГГ пришлось бы отвлечься.

Изменено пользователем Вспышка

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всегда любил лутать во время боя, пока нпс всё не забрали)))

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

В одной из серий видео Саббата (шестой, кажется) я заметил, что бандиты держат свои ППШ и другие стволы прикладом на плече, как РПГ. Исправьте это, ибо выглядит нелепо))

Ссылка на комментарий

@ConTraktor, наследие жести, там тоже так было. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Наиболее внимательные могли заметить - когда саббат в позапрошлой серии спал в подвале в "деревне новичков" на Кордоне, произошел выброс. При его пробуждении было техническое сообщение "FINAL" - это завершение финальной стадии выброса.
Этим объясняется существенное обилие артефактов, а так же иногда, наличие артов там где аномалий уже нет. "Призрачная роза" например, для своего появления требует цепь аномалий "марево" которой уже нет и в помине.

 

Так же где-то в комментах на ютубе попадалось на глаза высказывание что мол опять монстры бронированные как танки, и так не интересно.
Вот смотрите. Кабан, молодой правда, помер с двух патронов калибра 9х19. Неужели он слишком бронированный? ну незнаю :) Я конфиги балансирую исходя из собственных соображений как оно должно быть. Имхо - нормально будет - вот так как есть сейчас. У кого мнение другое, ради бога делайте по своему. Конфиги открыты будут, можно сделать чтоб ПМ ваншотил всех до кровососа включительно, можно сделать чтоб собака выдерживала 5 попаданий из РПГ-7. На все воля мододелов, а конфиги править в наше время умеют кажется, все, кто этого хочет.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

 

1) У меня возник вопрос по аномалиям: да, всю информацию по "старым" аномалиям опытные игроки уже успели выучить, но как быть с новыми? Где можно будет взять их описание?
Заранее спасибо  :)

 

2) А будут ли реализованы визуалы шлемов? (В видео Эпизод 3.2 - Инвентарь, Худ  отображения визуала шлема не было :(  )

Изменено пользователем KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE
Ссылка на комментарий

Описания новых (и старых тоже), аномалий, мутантов, артефактов, группировок, локаций, и прочих интересных вещей которые может быть любопытно знать о вселенной мода, добываются в качестве побочного бонуса при взломе ПДА опытных сталкеров - у хакера. А так же иногда вариант "информация" будет доступен при выборе наград за квесты, чаще всего у ученых, но не только. Ну в этом случае это конечно будет довольно редкая и ценная инфа, а не байка какая-нибудь.

После получения информации, она доступна в новом ПДА для просмотра, и читать ее можно в любое удобное время сколько угодно раз.

Взлом ПДА до сих пор так и не был показан, они с погибших NPC берутся - я уже Саббату высказал просьбу, устроить смертоубийство с горой трупов, которые можно безнаказанно лутать :) На Кордоне есть места где это можно сделать, так что осталось набраться терпения.

С визуалами - пока относительно печально. Если найдется моделлер готовый с этим вопросом помочь, ситуация поменяется.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мне кажется странной цена патронов 9х19 серия б3. За пачку (100 патронов) патронов такого типа арт стоимостью с рейнтингом 4. За пачку (20 патронов) стандартных 9х19 арт с рейнтингом 1. 4 арта 4 пачки патронов, т.е 80 патронов. Однако за эту же сумму можно купить на 20 патронов больше. Кстати, эти патроны ещё и лучше...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Во первых цены еще не окончательные, во вторых, учтите ценовые колебания у различных торговцев :)

патроны серии б3 будут дороже.

 

В шапке темы появился спойлер "Сухие цифры"... все заметили?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, да, только вчера заметил. Впечатляет! Как только хотел задать вопрос по системным требованиям, оказывается не настолько требователен. Вот только единый вопрос, видеокарта и процессор у меня достаточно сильные и могут тянуть современные игры на средних. Но, единственное, я думаю об оперативной памяти. Насколько сильно требователен будет к ней мод? У меня 4 гб.

Добавлено Zander_driver,

Я думаю 4 гб будет достаточно. Мне трех хватает, хоть и не на максимуме.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

40 месяцев разработки. В свете последних событий в моддинге вопрос - как там с настроем? Не чувствуется ли усталости от ЧЗО или профессионального выгорания?

Ссылка на комментарий

"Сухие цифры" впечатлили, после такой информации мнение о моде сильно поменялось...

А что в моде с медициной: есть ли какие-то нововведения или ГГ продолжит жрать аптечки как конфеты и будет выносить толпы врагов в одиночку?

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
А что в моде с медициной: есть ли какие-то нововведения или ГГ продолжит жрать аптечки как конфеты и будет выносить толпы врагов в одиночку?

Вообще у меня есть концепт нового типа медицины, но в версии 0.5 этого точно не будет. Очень непросто в реализации + сейчас приоритет выпустить версию 0.5 в таком виде, в каком она запланирована изначально. 

(В концепте есть и переломы, и ушибы мягких тканей, и порезы.. разные воздействия, которые по-разному лечатся. В том числе и бета/гамма радиация, которая так же с разной интенсивностью влияет на организм и по-разному это воздействие можно избежать)

 

Однако в данный момент да, механика медицины почти такая же, как в ТЧ. Только есть серьезные отличия.

Первое - это скорость действия аптечки, действуют они постепенно и не сразу. Некоторые быстрее - некоторые медленнее.

Второе - вы не можете держать основное оружие в руке, пока используете аптечку (автомат, дробовик, гранатомёт и т.д.). Только "малый слот" - пистолеты, некоторые пп, малогабаритное оружие, словом.

Третье - уровень крови. При кровопотере теряется максимально возможный уровень хп, и восстанавливается он отдельными способами (переливанием, едой и т.д.). Поэтому если вы потеряли много крови - никакая аптечка вас уже не спасёт.

 

Если бы Вы смотрели видео по моду, то подобных вопросов (особенно "выносить толпы врагов" - вообще улыбнуло :)) не возникло бы.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@sabbat8310, чтобы не повторяться, вот ссылка на мой пост про новую концепцию медицины:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13257&p=982233

Почитайте и сообщите, пожалуйста, свое мнение...

 

P.S. Видео я смотрел, но оно меня не впечатлило... 

"Выносить толпы врагов" - оригинальная концепция ТЧ (например, зачистка базы военных на Агропроме). А при описанном мной подходе это в принципе невозможно: ведь на восстановление здоровья требуются часы. Но в оригинале и почти во всех модах ГГ жрет аптечки как шоколадные конфеты и зачищает целые локации. А если изменить концепцию жизнеобеспечения, то уже другой гемплей будет...

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Лично моё мнение - это будет неиграбельно. Одно дело, когда восстанавливается долго - но часы?... это слишком. На счёт остальных пунктов - зависит от конкретной реализации.
В нашем моде ГГ и так далеко не терминатор - поверьте, даже в топовой снаряге вас легко могут сожрать или подстрелить. Даже с пулемётом. Даже с супер-артефактами. Если будете пренебрегать элементарными правилами выживания - разведкой, к примеру. Думаю, в данный момент для медицины достаточно увеличить продолжительность на небольшой промежуток времени - просто чтобы аптечки нельзя было использовать быстро "в бою" + некоторые ограничения на использование оружия. Так же концепция "максимального хп" через понятие "кровотечения" - очень даже удачная, на мой взгляд. Существуют мутанты, которые наносят урон кровотечением - и после их атаки использование аптечки практически бесполезно... пока не восстановите уровень крови.

Дальнейшее расширение концепции требует глубокого теста на играбельность. Наша цель - справедливый и играбельный хардкор, в обе стороны, а не палки в колёса главному герою на каждом шагу, где нужно и где не нужно.
Опять же повторюсь, никакой новой реализации повреждений и медицины в версии 0.5 не планируется. А после 0.5 если и планируется - концепт сами в состоянии придумать/составить.
В любом случае, спасибо за мнение.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Romark, Здесь не будет "собственной проповедуемой философии", уж поверь. Мод в геймплее не вставляет палки в колёса.

Изменено пользователем Zander_driver

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Пертограф, троллить никого не собирался и не собираюсь. Просто констатирую факты. Я разрабатываю мод Судьба Зоны - и потому он находится на моем компьютере. И как минимум для теста тех или иных вещей, в процессе разработки я в него играю. (На самом деле не только для теста, да). Слава-бродяга так же занимается разработкой, и время от времени играет и тестирует. А саббат не только играет и тестирует, но еще и на видео этот процесс снимает и вам показывает. А вы вынуждены сидеть и ждать, т.к. мод еще не готов. Так уж получается, извините. Я вряд ли ошибусь, если скажу что такая же ситуация была с любым модом на пороге релиза.

 

 

Автор высказал идею

 

Я такой идеи не высказывал, не путайте читателей темы.

 

Тема почищена от ненужного флуда. Также спасибо модераторам амк-форума за поддержание темы в человеческом виде в то время пока это все разгоралось а я был на работе.

На будущее прошу всех посетителей данной темы держать себя в рамках приличия. Это не то место где можно устраивать площадку для критики других модов - если угодно, делайте это в темах этих других модов, но не здесь. И это не то место где можно устраивать срачи между собой.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Zander_driver, скажите пожалуйста, вам нужна какая-либо помощь в разработке мода.

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...