Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

@Anonim,  ты имеешь в виду новые фичи?

Тот же скриптовый пда весьма прост, но он удобне и лучше, как мне кажется. Есть возможность посмотреть на мини карты подземных локаций ( это не единственное его достоинство ).


Ты сам не стал замечать? Что сначала ты говорил, что Костин пак не идеален, а  потом говоришь что тебе параллельно.

Как ты знаешь, локации -  это не только графика, это ещё и геймплей. Графика у всех самодельных локаций костиного пака так себе, но мне на неё, как я уже говорил, плевать. А геймплей на этих картах где норм, а где и не очень. На том же предбаннике нет возможности пройти на север по восточной части локации(вообще возможность пройти есть,но это по краю локации, идя впритык к стенке),кое-где невидимая стенка  мешает исследовать локацию, нет "легальной" возможности залезть на холм(скалу?) на востоке карты.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

Че вы сцепились? Мод еще даже не вышел, а за него уже дерутся, кому что нравится и не нравится.

Лично мое мнение:

1. Нафиг сюжет вообще нужен, фриплей все равно интересней.

2. Графика тоже далеко не самое важное, главное чтобы не как 15 лет назад была.

3. Интересный новый геймплей, новые фичи и возможности - вот, что главное!

Это все только мое мнение.

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Если не включаться в спор и мимо проходя посмотреть на это все, то сложно не согласиться с Анонимом.
Куча оригинальных и интересных идей. Совсем другая концепция игры и мира ЧЗО в частности. Нечто новое. Никем ранее не сделанное. Но - в старой обёртке. Этим же страдает, например, и не вышедший пока что НЛС. 
Старые локации. Те самые, по которым мы шакалили 8-6 лет. У местных форумчан не один десяток модов пройден. Они знают каждый куст, каждый камень, наконец, каждый полигон на всех локациях! Безусловно, это приедается и это одна из причин уменьшения численности сталкер-комьюнити. Проходя совсем разные моды мы видим одни и те же пейзажи. Буднично и даже несколько рутинно мы отстреливаем "неожиданные" засады на каком-нибудь хуторе, попутно вспоминая, что проходя другой мод, мы уже куролесили тут, но воевали с НПС, одетыми в другие шмотки. 
Мне понятно неудовольствие Анонима касательно графона, который, между прочим, не финальный, о чем было сказано в видосах Саббата несколько раз. Вероятно, работа ведется. Будем надеяться. Однако стоит принимать в расчет то, что ковыряться с ним и с картами особо-то и не кому, так что необходимо войти в положение команды СЗ. К тому же, впереди еще и разработка полной версии СЗ, и уж там наверняка мы увидим не приевшийся Кордон и ненавистную мне стартовую локацию (забыл название), а что-то принципиально новое, под стать геймплею.
Я это к тому, что не стоит тыкать разработчиков в то, что они и так сами видят. Они сами понимают, что олдскульные локации всех задолбали. Но новые локации пока не приклеить. Вероятно, стоит подождать. Или играть во что-то другое. Или сделать свое. Или помочь.

Изменено пользователем Kkjq
  • Согласен 11
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

А в варианте награда артефактами можно выбирать арт?

Добавлено Zander_driver,

Нет, там выдается случайный артефакт из тех, что подходят по цене.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я не знаю что тут кто пытается доказать, но так понимаю суть вещей на данном этапе: Мод версии 0.5, грубо говоря, собой будет представлять отдельный геймплей. На основе которого в последствии либо Автором, либо еще кем другим (либо всем миром), можно будет запилить любой другой мод и с локациями, и с графоном с "обертками" какими кому будет угодно. Поэтому вайнить по поводу лок, графона, пух и прочего....к чему это вообще? Если на данный момент работа не на эти цели направлена. Я когда скачаю мод прежде всего попробую геймплей с нововведениями. А картинку прикрутить, или локи, или сюжет - это все будет сделано еще сто раз, на любой вкус. Я так понимаю.

Изменено пользователем VOENSTAL
Добавлено Zander_driver,

 

Совершенно верно понимаете :)

  • Согласен 17
Ссылка на комментарий

Доброго всем.

Вопрос к саббату -при обыске трупа на глазах у стоянки сталкеров репутация гг у этой стоянки падает. Если оттащить труп за пределы зоны внимания и обыскать там -ситуация изменится? И присутствует ли в моде вообще функция таскать трупы (может просто я невнимательный)))

И собственно вопрос к зандеру -за долгие годы игры в сталкер и моды ,по книгам на эту тематику давно сложилось устоявшееся понимание зоны. Сталкеры (в основном ) идут в зону ради наживы ,основным источником которой являются артефакты за которые за пределами зоны очень хорошо платят. Так вот по видео саббата основным источником его *обогащения* являются части мутантов. Некоторые артефакты он даже не поднимает из-за  очень низкой стоимости.Так и будет продолжатся ?) Или на начальном этапе просто нет артов за которыми действительно стоит поохотится?

Ссылка на комментарий

Задавал вопрос к одному из видео, на него ответил Слава-бродяга. Теперь из него есть ещё вопрос. Он сказал, что всякое оружие в моде будет приближенно более к его реальным характеристикам. На данном этапе мод имеет достаточно широкий арсенал. Будет ли такая проблема в том, что многие оружия будут просто не нужны для сталкера и подойдут лишь для коллекции. Например, большинство оружия в жести было просто ни к чему, имели слабые характеристики и т.п. В условиях данной реалистичной Зоны всё-таки нужен подходящий арсенал. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
Подытоживая. слабое оружие будет, да. Уже есть. Но оно не "ненужное". Оно нужно затем чтоб с ним намучаться прежде чем достанешь хороший ствол

Мелкокалиберное оружие что-ли есть в моде? Или травматическое даже есть? Интересно :)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скачал почти все предложенное видео, а посмотрел только сейчас (Схрон) и тут же возник вопрос: точка прицеливания будет как то отмечаться на экране или придется постоянно целиться через прицел имеющегося у ГГ оружия? Если будет, то будет ли отметка индикатором дружественности/враждебности ("зеленый"/"красный") наблюдаемый НПС? Делая игру помните и о новичках, кто, возможно, придет впервые сюда, а не только о фанатах хардкора. Терпения и удачи авторам. 

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
("зеленый"/"красный") наблюдаемый НПС?

Если вы не играли в жесть, то уж извините - такая концепция мода: полное отсутствие прицела "от бедра".

И советую поиграйте в мод Жесть 1.0.3.1, оригинальный сюжет, но с увлекательным геймплеем на тот момент и вы все поймете как "будет" выглядеть будущий мод.

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
на уровне сложности "новичок" - будет разрешен прицел, будут отключены кислотные дожди, и еще мб ряд ограничений геймплея.

Спасибо от всех будущих "новичков". Интерес к игре можно убить, казалось бы, такой мелочью, как поесть/попить и круглосуточным карканьем ворон. Терпения и удачи Вам в нелегком труде.

P.S.Если эти послабления новичкам вызывают какие то лишние трудности, то не стоит заморачиваться с этим. Удачи.

Изменено пользователем viklavr
  • Спасибо 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени.  После просмотра последних видео от Саббата, у меня возник вопрос по поводу влияния артефактов на гг. Все ли свойства проявляются при ношении арта в рюкзаке или же только негативные? 
Заранее извиняюсь, если уже было
Спасибо за ответ :)

Ссылка на комментарий

@sabbat8310, поджарится трижды за 5 мин это недюжинный скилл нужен улыбнул ))))

По поводу уже если честно поднадоевшего "убери оружие" -туповатая ситуация получилась когда сталкер ругается на ГГ и не видит в упор подбегающего кабана...

И конечно очень огорчил ассортимент у "патриарха сталкерской торговли" -очень уж скудновато для Сидорыча то.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...