Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

Меня одного волнует вопрос: Зачем просматривать АИ-сетку в игре?  :russian_ru:

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

 

 

Зачем просматривать АИ-сетку в игре? 

Ну когда нужно посмотреть, например, есть ли аи-карта в том или ином месте. Не разбирая сам уровень под СДК. На самом деле очень удобно и можно найти кучу применений.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Knya3b,

1 - об этом уже говорилось, в этой версии которая сейчас готовится - пока так. в диалоге, тыкаем фразы. Не думаю что так уж критично переделать бартер _срочно_, правда?) В дальнейших версиях сделаем систему гуи-интерфейса, и диалоговые мучения уйдут в прошлое.

2. Я пока не готов ответить на этот вопрос. Но вероятнее, будет свой инсталлятор, т.к. уже на данный момент в геймдате мода есть в наличии абсолютно все файлы оригинала, не зависимо от того были ли они изменены по сравнению с оригинальным ТЧ.

в сумме получается 20 Гб

 

@HellRatz, @Anonim, Насчет АИ-сетки и ее просмотра. Это простите, не самоцель, а часть инструмента разработки. Без остальных частей инструмента - почти бессмысленная, да. Но ведь инструмент-то уже давно существует и используется.

Признаю, наверно не правильно было так поступать - показывать АИ-сетку в игре, не поясняя зачем это надо, и не показав собственно сам инструмент, для которого это и предназначено.
Об инструменте этом вы уже могли слышать, так называемая "Пушка мододела". Пока я не готов ее показывать публике по простой причине - инструмент хоть и работает вполне исправно, но пока слишком уж требователен к тому, чтоб работающий с ним был "в теме" тонкостей его работы, существующих глюков и т.д. В общем, внутри нашей команды - применяется успешно уже годами, но для показа публике слишком сырой. В ближайшем обозримом будущем думаю подготовить видео или даже стрим на эту тему.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, Я думаю человек имел в виду то, как в жести при покупке чего либо зачастую товар определял рандом, например, те же патроны: когда игроку заведомо известно о том, что продавец может дать более лучшие патроны за ту же цену. И игрок, в том числе я, начинает дергать этот рандом через диалоги, пока не выпадет нужное. Когда мне это надоело, я залез в конфиг бартера и увеличил шанс выдачи нужного. Но судя по видео саббата, никакого рандома не будет в торговле =) да и поправить конфиг бартера ради исключения рандома не думаю что долго прям.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, особенно бесило то, что при покупке дроби могли выпадать жекан или дротик, которыми не стреляю многие дробовики, из-за этого приходилось править оружие и ломать баланс. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

GefoS, помоему рандом из торголи уже убран, ну или будет убран. И не будем флудить по этому поводу =)

Добавлено Zander_driver,

Да вы правы :) рандом из торговли полностью устранен, я даже как-то забыл про него. Zander.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Разработчикам доброго времени суток.

Очень бы хотелось что нибудь из новостей увидеть, а то без малого почти месяц затишья...

Тем более Сабат на АР.РRО рассказал, цитирую:

Из новостей - насколько я знаю, скоро достаточно крупное обновление тестовой версии, и можно будет показывать кое-что новенькое. Мод в процессе, и даже я за несколько "вещей" взялся. За какие именно я все же промолчу, пока не сделаю 

 

smile.gif

и сказано это было 17 июня.

Может порадуете фанатов новостями,видео или может быть скринами?))

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Отвечу за него, т.к. уезжаю и откомментировать его пост уже не успею. 10-я серия уже отрендерена и обрабатывается на ютубе, в ближайшее время будет выложена. Там Саббат вам сообщит несколько любопытных новостей.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Посмотрел... Аляповатые иконки на худе, трупы двуногих снорков, "не дающих" ни одного голеностопа", текстуры долговцев из родного ТЧ, уменьшенный в 2 раза ПСО вместо бинокля, серая погода... В моде, как я понял, вся суть - это заморочки с очередным вариантом разгрузки и набиванием магазинов патронами... 

  • Не согласен 5
Ссылка на комментарий

@Romark, По моему Саббат за видео не раз говорил "тестовая сборка".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@vampirnik77, тогда на что смотреть 40 минут? На раскладывание "по карманам" магазинов? Или на то, как ГГ набивает обоймы патранами?

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Romark, На геймплей) Суть видеодневников, показать геймплей, фичи, а не графон и высококачественные текстуры)

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@vampirnik77, на эти фичи 40 минут смотреть не смог: терпения не хватило!   :facepalm:

Похоже, это еще один наследник NLC...

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 6
  • Согласен 1
  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий

@Romark, прошу прощения, но Вы явно не поняли "месседж" мода. Подозреваю, что видео было просмотрено за "2 минуты с половиной" (видимо, автор поста посмотрел 2 момента на видео - момент лута снорков и зарядки магазина - и уже сделан вывод!...). Если хотите наиболее информационно-содержательной части - посмотрите видео по техническим демонстрациям аномалий и инвентаря (в плейлисте мода на канале, либо в шапке темы спойлер "видео" эпизоды 1-3.2). Хотя, с таким подходом, скорее всего, смысл и далее будет не понят. Мод действительно не для всех. Обидно, что его сравнивают с NLC.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По крайней мере пока всё интересно, не стандартно. Игра должна быть не просто беготнёй. 

Прежде чем куда то пойти нужно подумать, а это мне уже нравиться, тебя "за ручку" никто не водит и это главное.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Мод действительно не для всех. Обидно, что его сравнивают с NLC

 

А мне, как бывшему тестеру NLC7,  понравилось.  Если выйдет, сыграю с интересом. :)

Разгрузка по своей идеологии отличается от NLC7  очень серьезно. Если в NLC она сделана, чтобы утомить замедлить  скорость  исполнения действий игрока с оружейным инвентарем и таким образом  выравнять шансы охотника и добычи, что в свою очередь  не имеет ничего общего с реализмом, то в Судьбе разгрузки  отыгрывают пресловутый   реализм на продуманном уровне с выбором соответственно выбранному оружию и тактике.  Отличная работа.

Общий обзор оружия (со списком в шапке),  надеюсь будет?

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Все же отпишу.

Там Саббат вам сообщит несколько любопытных новостей.

Новостей, о которых я не знал/не догадывался, не было, а вот снобизм был :(. Самим не надоело? Мне вот уже уши режет, слишком часто стал слышать подобного рода речи от вашей команды.

В моде, как я понял, вся суть - это заморочки с очередным вариантом разгрузки и набиванием магазинов патронами...

Не в бровь, а в глаз, даже не в глаз, а еще метче. Как-бы это тут сами не отрицали, но именно так. Могу даже чуть-ли не с примерами объяснить почему. 

Похоже, это еще один наследник NLC...

и то и другое видел только на картинках@знаю как все сделано

Категорически нет. Абсолютно разные моды, похожего нет ничего на мой взгляд (только не надо начинать за разгрузку и прочее, оружие, к слову, тоже и там и тут есть).
Mari, я поиграл и в то и в это, интерфейсы это лишь небольшая часть того чем отличается этот мод от нлс. Касаемо оружия, ничего такого, что ты бы не мог раньше видеть тут нет, конфиги насколько я знаю капитально не перерабатывались (в плане пострелух, а так конечно под все системы). Но нлс-раскачки не будет, типа ты хочешь стрельнуть в рязань, а ствол хочет в казань.
 
 
И да, с каждым роликом для меня мод падает все ниже, к сожалению. Конструктив писать не буду, его тут не любят. Подожду видео патча, потом еще отпишу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...