Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

С аптечкой - да, баг, криво сработала одна из скриптовых систем, которая пока еще не совсем отлажена.

В бартере это были просто технические сообщения позволяющие проверить правильность работы системы. В готовом моде версии 0.5 эти и другие технические сообщения будут отключены конечно.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так сколько центнеров нужно их тягать?

Ровным счетом столько, сколько не влезет в оп-2! Подбирать каждый болтик- это уже не геймплей, хотя, если в завязке с атмосферой Жестью, все возможно. 

 

это впиндюривание ненужного!

Ты вообще играл в Жесть? Какой-то треп по теме ОП-2.... Или я не прав? Судьба зоны- это не соль! Это атмосфера Жести, но с новыми удобствами. 

Я, как фанат Жести, не одобряю облегчения прохода начальных локаций, но разрабам виднее, как подать их продукт...Ждем! Удачи в разработке!

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Торгаш сам решает, что дать,

Вы заблуждаетесь, у каждого товара есть своя цена, и каждый артефакт или трофей имеет свою стоимость. То что предлагает торгаш, зависит от ценности того что предлагаете вы. И только.
Ну и понятное дело, он не предложит того, чего у него нет в продаже.

 

 

 

Я, как фанат Жести, не одобряю облегчения прохода начальных локаций, но разрабам виднее,

Скажу по секрету, начальная локация представляет собой разительный контраст со всей остальной зоной. тут вам и торговец на каждом углу, и медик, и техник, и кислотных дождей не бывает, и радиационного фона нет, перечислять можно долго...
Но, я бы сказал так, если идти на север - Зона показывает свой нрав гораздо резче, чем это было в Жести. Быстрее закручивает гайки. И поэтому да, должен же быть где-то "детский садик" где можно освоиться с разгрузкой в спокойной обстановке.

 

По видео, прокомментирую несколько моментов...

как вы могли заметить, Аномалии иногда выбрасывают артефакты из себя, на какое то расстояние вверх или в сторону. И в частности, когда сначала было видно несколько артефактов возле грузовика, а потом они куда то делись - может я и ошибаюсь, но предполагаю что они улетели за гараж, и лежали позади здания. Саббат туда так и не заглянул.
После торговли - действует автосохранение. Это можно было заметить, у сейва свое название, с суффиксом "trade".

Водка помогает от радиации несколько иначе, чем антирад. антирад выводит радиацию достаточно интенсивно, но лишь в течение нескольких секунд. затем его действие прекращается. Водка дает слабый эффект, но он действует на протяжении нескольких минут. Хотя и недостатков у нее больше.

Ну и еще по прошлому видео замечу - не надо открывать инвентарь в процессе зарядки магазина, когда он еще не зарядился полностью. Этим вы просто прервете зарядку.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Из всех моделей компьютеров и комплектующих во всех магазинах в прайс-листе должна быть только одна позиция "компьютер стандартный, одна штука". © неизвестный "менеджер по продажам".

 

Это если апеллировать к "реальной жизни".

 

Но вообще, действительно, это судьба такая у всех "рекламных" тем: видеоматериалы не смотрятся, а кто смотрит - не очень-то понимает, про что оно. Пока руками не пощупает.

У тебя ж есть "фишки", есть "сюжет", и есть визуальные "решения". И по видео в них не разберется - что есть что - никто, и никогда.

 

Гм, я к чему это: предлагали ж подумать над списком тем, и их наполнении: что и когда. Пустые не нужны, а общерекламная - она и есть "общерекламная". Тут, как бы, от автора зависит. (Да, понимаю, что хочется сначала доделать, а не отрываться на объяснения.)

 

И, да, если пора почистить - так куратору и кнопка в руки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Предлагаешь наделать несколько тем, не дожидаясь релиза? Ну не знаю, насколько это уместно... учитывая что в основном там будет все же, информация нужная для редактирования мода. А зачем оно надо без самого мода.

А если ты просто о написании материала для этих тем - так я пишу. И примерный список тем у меня уже намечается.

 

Я все же думаю, много тем - пока рано. И чистить пока рано, хотя скоро сделаю, да.

Со временем все будет, торопиться не нужно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@karavan150, ты видимо что-то не догнал, перечитай, пересмотри, кота в мешке нет, и по моему вообще ни в одном бартере за всю историю моддинга его не было. В зенобиане, например, хороший бартер, хоть и мод довольно старый. Ты как-то косноязычно говоришь, сначала про поштучною торговлю, потом про то, что ты вовсе не это имел ввиду. В жизни я поддерживаю, есть торговля поштучно, и даже некоторые хмыри еще иногда и за коробочку рублев берут :). Но в игре, где не то, что патроны - оружие жизненно необходимо, делать подобное - полный бред. И автора, который это сделает - вздернут тут же по моему. Например, собрался я в дальний поход, принес из прошлого новый ствол под которого в тайниках нет патронов, и пошел к торговцу купить штук 300, и на поход, и про запас... ну и мне кажется я устану 300 раз щелкать по иконке (или в случае бартера, 300 раз по фразе(ам)) :). Я думаю тут не стоит продолжать тему о том, что можно сделать торговлю на выбор (один или пачка, или килограмм), лично я считаю, что это абсолютно никак не влияет на геймплей, не ущучивает ГГ, и никакой смысловой нагрузки точно не несет. Я думаю ты может недоволен тем что нет интерфейса? Ну когда-нибудь будет.

 

 

 

Из всех моделей компьютеров и комплектующих во всех магазинах в прайс-листе должна быть только одна позиция "компьютер стандартный, одна штука". © неизвестный "менеджер по продажам".

Это я думаю применительно только к оружию, а к патронам все-таки нет. Т.е. строго говоря не приду же я в магазин и не скажу "а дай-ка мне друг затворных рам пару штук".

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Очень хочется узнать, есть ли в планах замена уже заезженных тч локаций на локации из LA, LWO, или других модов?

 

В версии 0.5 по локациям уже все останется так, как и есть. Собственно Саббат уже показал как.
В дальнейших версиях - все может быть, поживем-увидим. Но напомню, потенциал системы компрессии объектов - это порядка 200-250 локаций. глупо такие возможности не использовать. Zander.

Изменено пользователем Zander_driver
Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте. Очень хочется узнать, есть ли в планах замена уже заезженных тч локаций на локации из LA, LWO, или других модов?

Посмотри первое видео Саббата, там он рассказывает о локациях. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Тема немного почищена, на этих выходных постараюсь шапку немного прибрать тоже...

Саббат, снимая дневники тестера, является, не забудьте, тестером. Недавно он получил от меня очередное обновление мода, в котором реализован рюкзак отдельным итемом. И если в первых двух сериях, вы могли видеть инвентарь привязанный к комбезу, то теперь он от комбеза зависеть не будет. Я думаю, в следующей серии он это покажет уже в действии.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

У меня есть пара вопросов:

1. Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

2. Будут ли аномалии влиять на предметы в рюкзаке и как следствие из этого - будут ли рюкзаки иметь некоторую защиту от этого? Примеры: пробежались по электре - вся электроника в рюкзаке сгорела, попали под кислотный дождь - оружие/патроны покрылись коррозией.

Извиняюсь, если какой-то из вопросов уже был здесь.

CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro

 

Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним.

Ссылка на комментарий
1. Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

Ещё и в Жести Неписи шмонали всё выше перечисленное. А Судьба Зоны - прямой наследник этого мода. 

 

Судьба Зоны - наследник идейный, но не технический. Так что реализация многих моментов может быть другая. Zander

Изменено пользователем Zander_driver

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

Как было тут уже помечено - будут. И не только, будут собирать выпавшие вещи, искать артефакты и будут искренне обижаться, если ГГ у них из под носа заберет приглянувшийся им предмет.


 

 

А во вторых я про поведение нпс, стоят как столбы и глядят в одну сторону.

У Саббата во втором видео я увидел такого только одного, стоящего в центре деревушки, остальные стоят на охране своего гулага (т.е. выполняют назначенную работу). По поводу "зависшего" нпс - отлавливаем таких, узнаем причину, устраняем (работает тестовая система, отслеживающая это) - ведь для этого и проводятся тесты.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу "Зависших" НПС, работ, гулагов, именно сейчас среди прочего мы проводим чистку зоны от таких случаев, их конечно немало и они могут встречаться на видео Саббата и в дальнейшем, но мы приложим все усилия для того чтоб свести их число к нулю. И технически у нас все для этого есть.

 

 

2. Будут ли аномалии влиять на предметы в рюкзаке

Это вопрос пока открытый, большинство аномалий - все же нет. Но редкие исключения возможны.

По поводу сбора хабара из тайников, трупов - в моде действует доработанная схема для НПС, автор ее не я, но я ее немного доработал. К примеру, в нашем моде НПС не полезет за хабаром если он лежит в аномалии. Я был удивлен признаться, что это не было сделано изначально, но факт остается фактом - во многих модах лезут в аномалии и могут погибнуть там из-за этого, так ведь?

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

но факт остается фактом - во многих модах лезут в аномалии и могут погибнуть там из-за этого, так ведь?

А проблему с погорельцами на кострах, эта негативная проблема многих модов, будет ли решена? (просто не встречал еще решения, если используется свободное странствие НПС по локациям)

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А я встречал ;) хотя, у Саббата оно еще не поставлено.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

это собственная наработка скрипта или все же сторонний скрипт? А то столько форумчан поддержало твой ответ со смыслом, что это никакая не проблема и много где решена. Помогите новичку, подскажите, где использовалось (ответ в ЛС приветствуется, если информация не для данной темы)...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Меня правда это удивляет потому что скрипт выкладывал Dennis_Chikin. Теперь не вспомню уже точно где... но где то он его выложил а я решил что пригодится и взял себе.

 

В гэймплее было. Как иллюстрация решаемости "нерешаемых" проблем.

Единственно что, стоит вообще выбросить оттуда трупотаскание, по тому что не место ему там, а место ему в wather_act или подобном, и внимательно посмотреть на работу со звуками - я просто уже не помню, что переделывал, и как это соотносится c переделанным же xr_sound. Как минимум пару функций я в звук добавлял, и также добавлено возвращение результата.

Так же фирменная фишка у меня везде - actor вместоj db.actor и global_time_ms/game_time_ms вместо вызовов функций. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну и по традиции, надо бы пару слов сказать об увиденном.

По поводу бага, случившегося в инвентаре, когда у одного предмета иконка от другого - у лапши оказалась иконка магазина, баг редкий, и достаточно безобидный. Я думаю скоро его устраню совсем, да и в нынешней версии мода, он лечится опциями "свернуть" и "развернуть".

Так же, был в некотором роде баг, хотя скорее это можно назвать просто незавершенной работой. Балансируя характеристики артефактов, до артефакта "Кокон" мы еще не добрались, поэтому, его свойства в релизной версии мода скорее всего будут не похожи на те, что вы увидели.

Так же стоит пояснить, что в нынешней версии стоянки НПС отмечены значками на карте, но к релизу они будут убраны.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...