Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

 

 

будут такие квесты в которых ненадо выходить за территорию лагеря

И выдаются подобные квесты только в самом начале игры, когда ГГ натуральный бомж, ничего не имеет, НПС его жалеют и поэтому дают возможность подзаработать не рискуя.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Возникли вопросы, отчасти после просмотра последних серий Сабата:

1. Раньше помню упоминалось, что будет упаковщик коробок с патронами (перепаковка патронов с 3 до 12, к примеру, у дроби), реализовано это уже или просто Сабат не поставил фикс? :)

2. Спавн мутантов и неписей: как Саб говорил он чудом запустил Янтарь без фикса, но мутанты и неписи, а точнее их трупы остались на своих местах (Дикая территория), и это после прогулки на Янтарь? Или надо ждать время (определенное), чтобы трупики исчезли и привезли новых :D (при участии ГГ).

3. Да, и забыл спросить что по поводу апгрейда (бронь, оружие), или ждем релиза, чтобы пощупать? ^_^

А так вродь все ясно и понятно ;) .

Ссылка на комментарий

Я тут вот о чем подумал... вот у вас такой крутой мод, без лагов и т.д. А что будет, если переделать локации мода так, чтобы вышла не куча локаций с переходами, а огромная цельная локация(т.е. сама Зона)? Как это отразится на моде, его производительности и т.д.? И почему на видео Саббата так мало неписей на локациях? Да, аномалии, да, мутанты... Но создается впечатление, что из Зоны все люди посваливали, один Саббат и остался!

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
...И почему на видео Саббата так мало неписей на локациях? Да, аномалии, да, мутанты... Но создается впечатление, что из Зоны все люди посваливали, один Саббат и остался!

Ну вот.. сразу видно - человек не все серии СЗ смотрел. Но ничего страшного) уточню: вообще-то на предбаннике нпс достаточно, и на разных локациях по-разному. По поводу огромной цельной локации - исключено, ровно по той причине что принцип компрессии объектов основан на наличии "кучи локаций с переходами".

Изменено пользователем sabbat8310
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@MegaStalker, По-моему неписей в Зоне не должно быть много, тут в самый раз, это же не мегаполис тебе. А для качественной склейки все локаций в одну нужно копаться в движке.(мое мнение)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@sabbat8310, спасибо за объяснение. Конечно, ты прав, но все-таки куда привычнее, когда идешь по Зоне где-то на Армейских Складах и внезапно натыкаешься на 3-4 сталкеров или наемников, а не когда пустота, несколько мутантов и сплошные аномальные поля. Непривычно, в Зону надо чуть больше народа, как я считаю.

@NonGrande, но ведь говорилось, что со временем игра переедет на движок ЗП, а это означает переделку уже имеющихся скриптов и т.д. под новый движок. И посмотри на локации в ЗП, на их огромный размер! Я думаю, ее движок как раз потянет одну огромную мегалокацию.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 По-моему неписей в Зоне не должно быть много, тут в самый раз, это же не мегаполис тебе.

Мне кажется, что вы забыли, что действие модификации происходит в 2014 году и население зоны должно неплохо так возрасти. Хотя да, в кое-чём я с вами согласен. Население зоны не должно быть сильно большим, в разумных пределах. Однако у каждого мододела этот предел свой. К примеру, в Народной Солянке на каждой локации было порядка 30-40 нпс (зависит от локации, конечно) и зона было очень густо населённой. Но был ещё один старый мод Genesis. Так вот, в этом моде самое большое количество нпс было на кордоне( порядка 20-ти ), а на остальных локациях по 3-4 человека. Собсна, к чему я это всё рассусоливал? У каждого мододела свой взгляд на свою модификацию. Ух, кажись отпустило. Ладно, надеюсь, суть вы поняли.

  • Нравится 3
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Будут ли артефакты, которые существуют в определенном количестве (не из оригинала)?

Zander_driver (Вчера, 07:58): 

Нет. Какой смысл в таких.

Zander_driver Смысл в таких артефактах по моему мнению есть. Большая часть бродяг идут в Зону за чем? Правильно обогатится. И ничтожная часть за славой, не дает им покоя слава легендарных сталкеров. Вот для таких и нужны уникальные артефакты. Нашел такой человечек уникальный артефакт, сделал скрин, придумал название артефакту, отправил на форум. И смотри после очередного фикса, этот артефакт имеет название и подпись, что сталкер такой то нашел его. А нашел пару уникумов, смотри  и Зона к тебе  повернётся лицом, хабара поболее давать станет, собачки не так кусать будут. 

Ссылка на комментарий

"Глубокая Зона" в СЗ будет?
Чтобы надо было делать ходку на несколько суток или  даже неделю, запасаясь на все ее время, т. к. на протяжении 3-5-7 локации даже тушняка достать негде. Чтобы реально был отрыв от цивилизации.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 atrutenвот выйдет мод и будешь гоняться за славой и фоткать рандомные артефакты с удачным сочетанием характеристик, ведь учитывая заявленное количество вариантов, они будут действительно уникальными.

 Kkjq, это ж каких размеров должны быть локации? 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А как ты себе представляешь "недельный отрыв от цивилизации" на локации, которую можно оббежать по периметру за десять минут?)

  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ты не в курсе, что в моде 41 локация? И что в СЗ ты несколько часов потратишь только на одну?

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий

А ты в курсе что локации заселены?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я в курсе того, что заселены локации неравномерно и на некоторых из них не будет никого, кроме мутантов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...