Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

Будет ли реализовано  то что перегревшийся ствол дымится?

Добавлено Zander_driver,

Реализовать это можно. Но, я пока не знаю, хватит ли на это времени.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, то есть оружие будет изнашиваться достаточно быстро? Я уже не смогу с одним и тем же дробовиком(с ним родным, а не с копией от ближайшего торговца) за кабанами и псевдособаками бегать?

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, чини и бегай хоть всю игру. Мне кажется что перегрев не будет добавлен к дробовикам и другим неавтоматическим орудиям.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что перегрев не будет добавлен к дробовикам и другим неавтоматическим орудиям.

А чего это дробовики не должны перегреваться? Как это будет сказываться на точности, уроне и заклинивании у помповых дробовиков не знаю, а вот у самозарядных и автоматических это реализовать нужно. Я уже много лет владею дробовиком МР-133, и при стрельбе он греется будь здоров, особенно если без передышки отстрелят 30-40 патронов, как такая интенсивная стрельба сказывается на точности, не знаю, но на надёжности вроде не сказывается.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

А чего это дробовики не должны перегреваться? Как это будет сказываться на точности, уроне и заклинивании у помповых дробовиков не знаю, а вот у самозарядных и автоматических это реализовать нужно.

Все же "кажется" мне что у гладкостволов с этим меньше проблем. Ствол не нарезной а значит воздействие на ствол трением меньше и давление пороховых газов тоже меньше. А при стрельбе не пулевыми патронами и подавно.
Ссылка на комментарий

Zander_driver, хочу спросить будет ли добавлена некоторая RPG составляющая? Навыки, профессии и прочее?
Например игрок стреляя из определенного ствола очень долгое время может научится быстрее перезаряжать оружие и гасить отдачу. А если он долго ремонтировал разные предметы он может научится сам чинить их даже при низкой прочности.


Можно добавить страх - Никаких эффектов на экране как NLC-7 а только пошатывание ствола, повышение отдачи и шанс выронить оружие при стрельбе.
Но это зависит от ранга когда вы новичок и сражаетесь с четырьмя матерыми кровососами то ваш страх повышается предельно быстро, но когда вы мастер вы даже не шелохнетесь при этих четырех кровососах.
При максимальном страхе бонус к скорости бега и восстановлении энергии. - Так что бегите!
Страх можно снять хорошо поев, поспав или просто ничего не делать в безопасной зоне.

Сделать крыс нужно как в NLC-7 они не атакуют группами из менее чем 6, но есть исключение когда есть крысиный волк или крысиная матка. В некоторых локациях они не агрессивные например в деревне новичков или-же на Предбаннике так как благодаря оставленной еде сталкеров живут.

Предлагаю сделать устройство для зарядки на базе артефакта "Батарейка" или другого артефакта выделяющего электричество. Это устройство будет заряжать некоторые устройства но тратит прочность артефакта выделяя из него энергию.

Если Зона расширилась то должны быть уже быть Военные Белоруссии и России как второстепенный военных контингент.
Военсталкеры это не Российские войска а Военные которые уже знают Зону и это спецподразделение военных так что ими могут быть любые военные(Укр, РБ и РФ). Даже в оригинале военных не разделяли.
В основном военные Украины, Белоруссии мы встречаем на территории ЧЗО но редко можно встретить войска РФ но они более хорошо снаряжены чем Украинские и Белорусские войска за счет более богатого государства.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b2/Tchernobyl_radiation_1996-ru.svg
НАТО должно быть минимизировано так как для них переброска войск должна быть слишком затратной и опасной, они больше должны полагаться на сталкеров и наёмников.
Также ЧЗО на территории Украины, Белоруссии и России так что они минимально хотят видеть войска других государств на своей территории.

Интернациональная исследовательская группа - Можно вернуть данную группировку вместо ученных НАТО, так как ООН и НАТО очень сильно связаны и НАТО военная организация так что это все легко объяснить то что у НАТО нету ученных.

Секретная база Греха на Армейских складах
http://stalker-epos.com/maps/arm-skladi_b.jpg
Заколдованный комбинезон - В деревне на карте комбинезон, скорее всего его оставили Греховцы в оригинале но так как Грех вырезали оставили просто комбинезон сталкера. Можно сказать что после того как Свобода заняла армейские склады Грех перебрался в Деревню и потом ушел в Мёртвый Город. Можно добавить сюжетную ветку о возвращении Греху их старой базы.
Греховцев должно быть минимум так как большинство их презирают, ненавидят и убивают а некоторые не верят что есть такие люди.
Экипировку можно сделать таковой: Под потрепанными плащами окровавленные комбинезоны как у мумифицированных трупов, окровавленные Севы или ржавые и окровавленные тяжелые бронекостюмы.(Комбинезоны и бронекостюмы могут быть разных группировок так что у них должно быть несколько визуалов брони)

Можно сделать секретную базу в деревне в подвале(Стенка может быть ложной и при активации мы открываем проход в небольшую локацию), а также при захвате Военной базы вы сможете получить доступ к их тайнику в одном из закрытых в оригинале ангаров. Например в ангаре будет ржавый УАЗ без колес который будет лежать на люке ведущий в тайник группировки и его можно найти при нескольких вариантах мы заслужили уважения у Греха и помогли им при захвате или-же мы их уничтожили и получили информацию из одного ПДА лидера.

  • Нравится 1
  • Не нравится 4

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Если Зона расширилась то должны быть уже быть Военные Белоруссии и России как второстепенный военных контингент.

    На каком основании они там находятся? Чего мелочится - можно еще военных США добавить, Израиля и остальных, и превратить Зону в большой геополитический базар. Если присутствие российских военсталов - сотрудников ученых, еще можно понять, то остальным "военным" там точно делать нечего.

    И да, совершенно понятно было, если быть хоть немного внимательным, что военные в оригинале - это военнослужащие Украины. Стоит хотя бы на нашивки взглянуть или ПДА почитать. 

    Про богатые страны, НАТО и тп - совсем уж))) С какого перепугу для НАТО опасно и затратно перебрасывать войска к границам Зоны? Бензин подорожал? Опасно из-за плохих дорог? :D

    И напоследок - в чем будет проявляться "богатство" России? В том что у них будет много танков и вертолетов? На территории ЧЗО? Серьезно? А нет более подходящего места, чтобы "богатством" мерятся? Или вы полагаете, что Белоруссия и Украина настолько "небогатые" страны, что не смогут оснастить какой-нибудь спец-батальон для нахождения и действия в условиях Зоны, и вот, что с Россией должна быть вот аж прям большая разница, чтобы на этом акцентировать внимание? :)  

    Изменено пользователем VOENSTAL
    • Согласен 4
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий
     Автоопределение цели было бы хорошо принудительно отключать для врагов, находящихся на расстоянии далее нескольких метров. А то читерно получается: выцеливаешь врага, прячущегося за кустами, наведением курсора.  Глобальное отключение в меню приводит к неудобству взаимодействия с игровым миром. Например: подходишь к нпс, а узнать его имя можно только открыв диалог. 

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 3

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @VOENSTAL,
    Сравни ресурсы стран и экономику РФ, Республики Беларусь и Украины.
    НАТО довольно сложно будет поставлять туда технику первое, второе они могут спокойно через ООН посылать своих бойцов и получать информацию, также контингент их войск довольно маленький так ЧЗО находится не на их территории. Вот почему их должно быть минимум.
    Почему им дорого посылать туда свои силы? Так как всю технику нужно оборудовать новыми приборами так как ЧЗО находится не на их границах им нету особого смысла тратить миллиарды на средства которые будут использованы всего раз.
    Сама Чернобыльская Зона Отчуждения находится на территории трех государств(РБ,Укр,РФ).

    500px-Tchernobyl_radiation_1996-ru.svg.p
    Аномалии могут находится только на радиоактивных зонах вне этого катализатора они не могут долго существовать, вот почему ЧЗО не может покинуть территорию ЧЗО, не обрушив радиоактивные осадки на новые территории. Выброс разносит радиоактивную пыль из центра к окраинам.
    Почему у радиоактивных зон всегда полно аномалий ты не додумывался? Свалка и Кордон пример где у куч мусора где радиация полно аномалий.

    Ну так военные были приставлены Украинские так как тогда Зона еще не выросла и находилась в пределах Украины и да мы идем со стороны Киева вот почему там полно военных Украины.

    И да почитай про "Интернациональная исследовательская группа" их вполне можно вписать в концепцию сей ЧЗО, Но конечно тут всего намешано S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost и Тени Чернобыля/ЧН/ЗП так как Oblivion Lost слишком отличался по концепции со сталкером который мы сейчас видим.

    Изменено пользователем Безумный Пророк
    • Согласен 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    По поводу всего этого...;

    Разработчики СЗ не ставят целью следование канонам установленым ПЫС. Но все же согласно дисдокам Зона расширилась и продолжает расширятся, это уже стало проблемой не только Украины а угрозой безопасности всего мира. Сдесь уже не говорится об интернациональном оцеплении Зоны, речь уже о физическом сдерживании Зоны всем Миром. Под эгидой ООН и содействию блока НАТО разумеется. Корпус добровольцев от РФ и РБ тоже должен быть. В одной книге как-то писалось о "белорусских мото-стрелках" которые "если бы не аномальный движущийся фронт, размолотили бы волну мутантов в..."

    Что касается аоенных сталкеров, лично меня часто удивляет стремление мододелов на роль военсталов ставить российский спецназ. Хотя общеизвестный принятый факт что военсталы это бывшие военные из оцепления Зоны (с тех времен когда ЗО была личной проблемой Украины) и их ряды пополняются военными отслужившими в ЗО и имеющие опыт выживания в ней. А так же желающими сталкерами-ветеранами. По идее большинство должно быть местными. При чем сдесь российский спецназ не понятно, если главными являются не "крутость спецназовости" а опыт выживания полученый в ЗО (ну и +навыки армейского дела).

    Все верно, но если говорить военсталкеры это просто очень опытные военные или сталкеры подписавшие контракт с Армией и уже знают как выживать в Зоне.

    • Не согласен 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Безумный Пророк,

    По существу, что то вы увлеклись придумыванием новых сюжетов, концепций, и радикальных изменений для мода который без шуток, находится на пороге релиза.

    Вам не кажется что вы немного не вовремя это делаете? рекомендую прекратить.

    • Согласен 5

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Безумный Пророк,

    По существу, что то вы увлеклись придумыванием новых сюжетов, концепций, и радикальных изменений для мода который без шуток, находится на пороге релиза.

    Вам не кажется что вы немного не вовремя это делаете? рекомендую прекратить.

    Ну так концепция может изменится или же оказаться не проработанной и изменится например к версии 0.5 или в 1.0 версии когда будут очень много отзывов и критики.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Может быть, может быть. Но всему есть свои пределы.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    А можно ли будет накапливать очки бартера?
    Например ты притащил торговцу в одну ходку арт, через пару дней приносишь новый артефакт и отдает, и ещё один день проходит и ты притаскиваешь кучу частей мутантов и игрок наконец обмениваешь их на желанный предмет.

    • Не согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Безумный Пророк, ты бы почитал тему. Меньше вопросов было бы.

    Изменено пользователем Пертограф
    • Нравится 3
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Доброго всем...

    Нескромный вопрос - как дела у Саббата?

    Или релиз настолько близок, что нет смысла больше замарачиваться с показом геймплея?

    • Согласен 5
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...