Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

В новом видео там ютуб классно "обработал". Временно закрыл доступ к видео - восстанавливаю исходник. Как только восстановлю - открою доступ.

Ссылка на комментарий

 

 

В новом видео там ютуб классно "обработал".

Во-время отписался, а то, я уже хотел дизлайк к твоему посту с видео прицепить))

Изменено пользователем alkogolik
Ссылка на комментарий

Ставили бы тогда уж и моду дизлайк. Кстати странно что в первом посте ниодного нет до сих пор.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А такому видео?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Все-таки, читая про все эти разнообразные свистелки и перделки (не-не-не, я к ним крайне положительно отношусь), я не могу не усомниться в утверждениях Зандера о том, что мод будет не слишком-то и требовательный к железу. Это ж сколько там всего уже есть и сколько всего будет. 
В свете этого вспоминается опыт игры в НС, когда игра начинала лагать даже из-за большого количества взятых заданий даже на пустынных локациях. 
Когда игра будет допилена всеми калибрами напильников - велика ли будет нагрузка на систему? Это еще касается и упомянутой погоды и графоооона вообще. 

Ссылка на комментарий

Наконец-то исправил "обработку" ютуба, сейчас видео должно быть в норме.

На счет системных требований - точно ответить на этот вопрос мы пока не можем, т.к. это надо тестировать при полной загрузке скрипт-систем и на разных компьютерах + насколько я понял работа по оптимизации не закончена (да-да, Зандер действительно _работает_ над оптимизацией).

 

Если рассматривать конкретно мой компьютер, то:
i7 3770 (старич0к), 8 гигов оперативки и AMD Radeon R9 280X
Стабильно выдает 80-100+ фпс на максимальных настройках с полным динамическим освещением и при программном (!!!) захвате экрана в 1080р. Только плотность травы понизил - просто раздражает. Без захвата стабильно 120-180+. Бывают фризы исключительно "сталкерского" движка, за счет подгрузки звуковых файлов - с оптимизацией этой извечной проблемы тоже есть мысли и планы, насколько я знаю опять же :)
Не забывайте, что в моде присутствует система компрессии объектов, за счет неё загрузка сейвов (на той же локации) и обработка локации в реальном времени работают заметно шустрее. Из "недостатков" могу отметить чуть более "долгую" (хотя в действительности не такая уж и долгая) загрузку локаций по сравнению с оригиналом ТЧ.

Изменено пользователем sabbat8310
Ссылка на комментарий

У меня 2 гига оперативы,1 гиг видюхи и 2.5 ггц процессор. Этого мало?

Добавлено Zander_driver,

Вообще на минималки должно хватить. А так - да, мало. процессор я бы советовал поменять, на него нагрузка в моде существенно выше. Zander.

Ссылка на комментарий

AMD Phenom X2 555  3.2GHz 2 ядра, 4Gb RAM, видюха 2Gb. У меня пойдёт?

Добавлено Zander_driver,

Лично у меня железо послабее, если что. Играю на динамике. Zander.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Посмотрев видео, я понял, что в "Судьбу зоны" я окунусь глубоко и надолго. Всё просто шикарно! В процессе просмотра видео у меня возник такой вопрос. Вот Sabbat искал зажжённый костёр для готовки пищи. Возможно ли в моде будет разводить костёр самому в любом месте или использовать какую-либо горелку для разогрева пищи?

Ссылка на комментарий

AMD Phenom X2 555  3.2GHz 2 ядра, 4Gb RAM, видюха 2Gb. У меня пойдёт?

Ко всем: друзья, давайте не будем спрашивать раньше времени и спаммить посты о хар-ках своих компов) все необходимые тесты будут проведены, и результаты этих тестов - изложены.

Конкретно к товарищу Ghost: думаю пойдет без проблем

 

Доброго времени суток! Посмотрев видео, я понял, что в "Судьбу зоны" я окунусь глубоко и надолго. Всё просто шикарно! В процессе просмотра видео у меня возник такой вопрос. Вот Sabbat искал зажжённый костёр для готовки пищи. Возможно ли в моде будет разводить костёр самому в любом месте или использовать какую-либо горелку для разогрева пищи?

Спасибо! Насколько я понял, в моде есть спички и с их помощью можно разжечь костер.. на счет горелки не знаю. Хотя, думаю, можно попросить добавить в будущем)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Немного комментариев по поводу показанного в этой части.

Судя по реакции, никто не заметил крайне интересного нововведения: теперь рюкзаки - отдельный элемент экипировки ГГ. Если раньше объем рюкзака напрямую зависел от надетого костюма, то теперь его можно купить, снять, одеть и использовать в других целях. Таких рюкзаков введено больше десятка. Все они отличаются по объему, качеству материала. Минимальный объем - 15 литров, с ним ГГ стартует. Раскрывать сколько именно рюкзаков и какого объема - не вижу смысла. Могу лишь озвучить виды: городской, простой, туристический и экспедиционный.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
Добавлено Zander_driver,

Вообще-то, рюкзаки уже показывали в прошлом сезоне дневников :) саббат купил новый и надел в одной из серий. Zander.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Немного комментариев по поводу показанного в этой части.

Судя по реакции, никто не заметил крайне интересного нововведения: теперь рюкзаки - отдельный элемент экипировки ГГ. Если раньше объем рюкзака напрямую зависел от надетого костюма, то теперь его можно купить, снять, одеть и использовать в других целях. Таких рюкзаков введено больше десятка. Все они отличаются по объему, качеству материала. Минимальный объем - 15 литров, с ним ГГ стартует. Раскрывать сколько именно рюкзаков и какого объема - не вижу смысла. Могу лишь озвучить виды: городской, простой, туристический и экспедиционный.

Мне кажется, разные по обьёму рюкзаки были и в прошлых сериях.

Изменено пользователем Пертограф
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@suhodoletz, В моде на самом деле возможностей несколько больше, чем видно снаружи. Все дело в том что пока еще не все предметы добавлены в продажу торговцам / награду за квесты. Как в частности те же спички для розжига костра, просто еще нигде нельзя было достать. Или допустим бинокль вместо того сломанного прицела с которым ГГ бегает. Все будет со временем.


 

 

В свете этого вспоминается опыт игры в НС, когда игра начинала лагать даже из-за большого количества взятых заданий даже на пустынных локациях.

Применительно к заданиям, они в этом моде пользуются специально для них написанной системой событий. Что это такое - скриптеры поймут. А не скриптерам я могу пояснить - нагрузка на железо практически не зависит от числа взятых заданий. Можно взять 10, 100, 1000 заданий - фпс от этого не изменится.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

пока еще не все предметы добавлены в продажу торговцам / награду за квесты. Как в частности те же спички для розжига костра, просто еще нигде нельзя было достать. Или допустим бинокль вместо того сломанного прицела с которым ГГ бегает

Ну я так понимаю, имеется в виду то - что эти вещи добавляются в продажу по мере прохождения сюжета...Возник закономерный, скажем так - даже животрепещущий вопрос. Античиты делать будете? А то мне кажется, что дописывать предметы сейчас только ленивый не умеет.

Ссылка на комментарий

@_Val_, а вот интересно, зачем тебе защита от ковыряния в игре вообще, и конкретно в этой? Чтоб потом мужественно её преодолеть?

В некоторых глобальных модах разрабы делали всяческие античиты от ковыряния. Так у игрока, эта защита, ничего кроме лютого батхерта и желание обойти-взломать её, ничего более не вызывала. В одном глобальном моде эту защиту всеобщими усилиями на ноль помножили. В другой легендарной игре, великого и ужасного Самим Ясно Каго есть нечто многоуровневое и непреодолимое. Но как только эта игра появится, эту защиту(на которую наверняка времени потрачено... ну очень много) взломают на раз, только чтоб доказать самому себе и всем окружающим что не только пентагоны всякие можем. И зачем тратить время и ресурсы на некому не нужную фишку?

  • Нравится 2
  • Согласен 11

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...