Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

 на тех.стриме будет показываться то, что рядовому игроку доступно не будет.

 

В каком это смысле?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@snorki, Скорее всего имеется ввиду инструментарий разработчиков, но утверждать ничего не могу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

snorki, открываем в шапке темы спойлер "что есть на борту по технической части"

Там видим вот такое:

Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях. Именно благодаря этому я смею надеяться что мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок.

 

Вот в таком смысле.

Если вы просто игрок - вам эти вещи просто не потребуются.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем кому хочется скорее поиграть в СЗ. Предлагаю несколько инной проект. Вот ссылка http://ap-pro.ru/forum/35-2955-45. Сам не играл, но по описанию очень интересно.

Изменено пользователем Пертограф
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Всем кому хочется скорее поиграть в сз Предлагаю несколько инной проект.

И чем это ускорит процесс готовности мода?

А NW BE, да сколько его уже можно играть?

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@karavan150

1) Я предложил этот мод тем людям которые хотят поиграть в сз(всё-таки магазинное питание, обьём рюкзака, и т.д.)

2)Таки может помочь тем, что будет меньше сообщений вопросительного характера по поводу выхода сз 0.5

3) Я ещё не играл в этот мод.

  • Не нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Пертограф,

Смотрю описание...

39) Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия".

 

Странно, почему я такого не помню...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@HESH, да, а почему нет?


@Zander_driver, ну, я тем более не знаю.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

А еще этот мод вроде есть и на амк

Я же не ошибаюсь?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Может тут и звучал данный вопрос, но повторюсь. В версии 0.5 будет бартер в диалоговом стиле. Что будет с патронами, которые имеют модификации(Дробь, жекан, дротик и т.п.)? С жести эта "проблема". Т.е. приходится рандомить, чтобы выскребсти патроны получше, либо иногда требуются именно такие патроны, а не зажигательные либо дротик. Я с бара до монолита прошёл с ремингтоном - отличная вещица. Он стреляет лишь дробью, в итоге меня достал рандом с патронами и прописал стрельбу всеми типами, а это оказалось имбовым. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Вопрос уже звучал) но, отвечу еще раз. Рандом из торговли на этот раз убран полностью. Вы всегда можете точно и однозначно решить, что именно хотите купить за свой добытый нелегким трудом артефакт.

Кроме того, выдача наград за квесты теперь производится в диалоговой структуре, подобной бартеру - т.е., вместо артефакта вы "продаете" - "выполнение задания." И купить за это можете опять же, на свой выбор что угодно из того что предлагает нпс-квестодатель. Т.е, сами выбираете, что взять в награду за выполненное задание. Конечно, каждый квест имеет свою "цену".

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хотел вот спросить про экзоскелеты. Влияет ли его наличие на подвижность ГГ, скорость его поворотов и скорость бега?

Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS, давайте будем терпеливы и ждать, когда выйдет. Саббат же не только над дневниками работает... 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Нужна помощь в разработке.

Мы будем рады помощи моделлера в плане разработки моделей различных предметов (части мутантов, моделей разгрузок, продуктов, запасных частей к оружию и снаряжению). Желающим помочь в данном направлении - пишите мне в личку.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...