Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

...извиняйте, в команде профессиональных текстурщиков нет.

 Ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник=)

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Скорее бы вышел! будет интерестно его увидеть... Но будет ли в моде транспорт, к например в ЛА?

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Читать всё нет времени. Есть не сколько вопросов:

Будет ли в моде гравиган (им удобно доставать разное из аномалий)

Будут ли нормальные турели типа ЗУ-23-2 для борьбы с вертушками

Умеют ли НПС стрелять с упреждением по движущим объктам (они же типа умные).

Это пока все вопросы.

  • Не нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, гравигана и турели точно не будет.

P.S Разработчики, извините, что ответил за вас, возможно в чем-то я не прав.

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Добавлено Zander_driver,

Насчет гравигана прав. Турель... ну как сказать :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Будут ли в моде установки БМ-21 или более продвинутые аналоги для борьбы с волнами мутантов?

Или волн мутантов не будет?

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, хоть какой-то лучик пробился с густого тёмного тумана. Аж всплакнул  :mebiro_01: . 

  • Нравится 3

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS

 

Да хватит уж видосов, так и играть не интересно будет, если всё и вся покажут.

Скорее бы уже выдали пощупать "заготовку". 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вообще, Влад прав, учитывая что на тех.стриме будет показываться то, что рядовому игроку доступно не будет.

И еще раз он прав в отношении того, что стрим этот обещанный подзадержался. Причина тому - мы стараемся поскорее доделать сам мод, а уж затем делать то что требуется для стрима. Поэтому стрим отложен на несколько более позднее время.

 

 

если всё и вся покажут.

Не волнуйтесь, такого мы делать не будем :)

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, уж многое откладывается на лучшее время. Я помню в середине января текущего года было объявлено, что выйдет мод версии 0.5 ближе к концу месяца. Так и не дождался. Ну что, надеюсь, всё к лучшему идёт.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Тех. Стрим будет в конце этого месяца(в начале следущего)?

Добавлено Kirgudu,

Заканчиваем флуд! Устное предупреждение.

Автор уже написал всё, что хотел, по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Почитал описание к группировкам, что уж сказать - очень грамотно все разложено, сразу видно, у Автора есть настоящая идея (а не высосанные из пальца мыльные сюжетики про поиски Васей-Петей-Колей артефакта для больной дочурки), да и общая концепция также вызывает большой интерес :good: . Только несколько смутило описание по поводу ВСУ - высаживаются, делают зачистки, а зачем, почему, для чего, кого зачищают ( и, самое главное, где деньги на это берут :D )? В ТЧ - ясное дело, искали, разведывали, пытались подобраться к Центру. Тут - окутано мраком. Ну да это мелочи  :) Один из наиболее ожидаемых модов из разряда старой школы, так сказать, на старой платформе. Это очень хорошо, что есть такой, потому что ничего стоящего и интересного так и не выходило уже много времени, да и то, что ждали, заглохло или/и не оправдало ожиданий :az1000106: . Желаю успехов в разработке, уверен, мод выстрелит! :good2:


Хотел еще спросить (пусть извинят модераторы, если вопрос задавался): не планируете ли в дальнейшем создавать моды на базе движка ЗП, и, возможно ли в принципе, технически, перенести некоторые основоположные фичи (скриптовый инвентарь, система аномальных полей, разгрузки и операции с ними) на базу ЗП?

Изменено пользователем VOENSTAL
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...