Перейти к контенту
Стрелоk

AVS "Закон Меченого" 2 части

Рекомендуемые сообщения

Стрелок, прошёл первую часть. После разговора с Ноем в Бункере Управления Монолитом телепортировало в Рыжий Лес. Вышел с игры, установил вторую часть. Начал новую игру и получил стабильный вылет:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : heli_darkvalley_fly_spawn

 

 

stack trace:

 

Удалил старые сохранки с первой части - результат то-же. Хотя начальное сохранение на вторую часть появилось, но всё- равно вылетает.

  • Не нравится 1
vitalii.gif
Ссылка на комментарий

Shadow*, нет не прошёл, поставил все патчи, но не вышло, всё так- же при разговоре с Небесным Волком и Каланчёй зависает. Так, что квест глючный.

 

С вылетом во второй части разобрался. Надо было накатывать её на чистую версию мода без патчей.

 

Проблема во второй части: Собрал все 5 артефактов в Бункере управления Монолита. Вернулся к Новикову, при подходе к нему начинается загрузка на другую локацию ( ЧАЭС ).

Изменено пользователем vitalii
  • Нравится 1
vitalii.gif
Ссылка на комментарий

vitalii забавно, а как же из описания установки разных частей мода: "Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру". Судя по описанию поверх 1 части и всех модов якобы надо накатывать 2 часть и затем НИ.

 

Вобщем, удалил я полностю мод с патчами для первой части, установил заново геймдату первой части без патчей и закинул туда вторую часть, и всё получилось

vitalii.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Прошел таки первую часть. Хотелось бы поделиться ощущениями, да и новичкам дать пару рекомендаций по моду, кто пойдет. Извиняюсь, что без спойлеров. Если кто подскажет, где они тут в новом интерфейсе, блин :russian_ru:

Небольшой FAQ

1. Самое ценное в этом моде - патроны, а еще ценнее еда. Ни патронов, ни еды в продаже у торгашей нет, как и толком самих торгашей. Чтобы хотя бы патронов было достаточно и под миллион денег, можно воспользоваться следующей рецептурой. Во-первых, не складовать в трупики стволы, а копить их кучками в определенном месте. Далее накопленные стволы необходимо апгрейдить у ремонтников по ветке увеличения магазина. Фишка в том, что при апгрейде ремонтник снаряжает магазин "за счет фирмы". Проапгрейженный ствол разряжаем, получаем халявные патроны, а сам ствол теперь можно продать либо сталкерам, либо торгашку Федору на Затоне в неограниченном количестве. Также не забываем про возможность уже для себя сделать апгрейд автомата или пистолета по смене калибра. К примеру винтовку G36 я пропатчил на смену родного натовского калибра 5.56х45 мм на самый распространенный 5.45х39 мм.

2. Где искать Федора на Затоне? У меня он ходил в основном между Складовском и Земснарядом с отклонением к западу от этой линии.

3. Где найти Гавайца? После присоеденинения ГГ к какой-либо группировке, его отправляют к Гавайцу. Его стоит искать в башне, где был в оригинале ЗП Зулус. Постарайтесь сразу же выкупить у него очень хороший автомат - АК-108 под натовский патрон 5.56х45 мм. Отменная прицельная стрельба очередями, хорошая убойность!

4. Где искать контролера по квесту Гавайца и как оного укокошить? Контрик с зомбированными сталкерами находится к северо-востоку от вентиляционного комплекса. Там пара построек на пересечении дорог. Успокоить контрика можно одной гранатой. Чтобы данный квест засчитался, необходимо после прихода всех зомбированных сталкеров на Янов, позаходить через разные входы на саму станцию.

5. Как пройти квест на Оазис? В принципе можно и не проходить, т.к. самый крутой в моде броник Озерский выдает во время выдачи квеста. С фиксом Оазис мне повезло пройти за 5 минут, как не помню - много бегал.

6. Где искать 5 артов в Восточной припяти? Прачечная, магазин Березка, Госпиталь, Школа, КБО Юбилейный.

7. После второго квеста Гавайца желательно иметь прокаченный на больший магазин Винторез. В Восточной Припяти будут аж 2 торгаша с патронами к Винторезу, а с ним и магазином на 20 патронов будет легче в Саркофаге. Да и еще, в моде самые дешевые патроны ПАБ-9 имеют больший урон, чем снайперские.

Немного отзывов

1. Мод выбирал по количеству локаций - много. Только вот много не всегда есть хорошо. В данном случае локи пустоваты, нет сталкерской жизни на них. Не смотря на обилие лок, из-за методики телепортирования по сюжетной ветке, сложилось впечатление, что проехал быстро в поезде, сбоку что-то промелькало, а потом сразу конец первой части и фриплей. Было бы, конечно, куда бы интереснее все это увязать на поиск проходов через квестовых неписей по локациям и ножками, ножками по Зоне. Ставил все по шапке - первая часть, 3 фикса, в итоге на многих локах не было аномалий.

2. По оружию поразил балланс, точнее дисбаланс - сталкер, вооруженный G-36 превращается в машину смерти, два сталкера с данными винтовками могут зачистить полностью все что шевелится на локе, а что не шевелится пошевелить и зачистить. Вооружившись же Винторезом с патронами ПАБ-9 (k hit = 7) можно монстров валить пачками. Показалось, что ослабили гранаты в моде. Неписям и монстрам они что горох, только щекочут. Может надо было точно в лобешник кидать? :) Поразило также обилие огнеметов у Монолита. Это ж надо было поставить огнеметчика-снайпера на крышу Госпиталя, чтобы он оттуда пытался вести прицельный снайперский огонь огнеметом. Не знаю кто делал оружие и писал тексты, но не помешало бы подучить отечественное вооружение - автомат Обокан пишется все же через первую "А", пулемет ПКМ почему-то в моде стал автоматом. Матушка Зона - таки даже оружие в ней мутирует :)

3. Квесты некоторые лучше вообще не брать. Даже с тремя фиксами вылетают квесты Охотника на Янове, квест вояки с Прачечной в Восточной припяти.

4. Не знаю сколько было у ГГ ходок в Зону, но он явно мутировал и не в лучшую сторону - низенький и очень толстый пигмей, станет, видать, бюрером. Из-за излишней толстости ГГ в бункере ученых на Юпитере получилось так, что к Новикову не пробраться, т.к. неписи сбоку от прохода близко стоят. Пришлось править толстость НПС.

5. Зона без патронов и торговцев поразила до глубины заднего кормана трико, одетого под броник! Как бы изворотливый сталкерский ум быстро нашел способ получения халявных патронов, но в целом выглядит дико и не логично, ибо мы все по книгам знаем, что каждая группировка у кого-то "кормится" по вооружению и снабжению, а тут на всю Зону один торгаш, который скупает, но не все, а патронов не продает.

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

format1, ниоткуда, автор недоделал и бросил мод, как говорит типа временно, а в России, что временно, то постоянно. Никто не будет его заливать на торрент, т.к. сырой настолько, что ужас, и чтоб не получить кучу пинков от юзверей. Тяни с народа через менеджер.


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

format1, ниоткуда, автор недоделал и бросил мод, как говорит типа временно, а в России, что временно, то постоянно. Никто не будет его заливать на торрент, т.к. сырой настолько, что ужас, и чтоб не получить кучу пинков от юзверей. Тяни с народа через менеджер.

Со всеми патчами он не сырой. На торренте мод есть только не rutarcker, а на rutor

К20

Ссылка на комментарий

Со всеми патчами он не сырой. На торренте мод есть только не rutarcker, а на rutor

Вот скажи мне, ты давно модами занимаешься?

Возьмём твой простой таск

<game_task id="jup_dead_find">
<title>Разыскать пропавшего патрульного</title>
<objective>
<text>Разыскать пропавшего патрульного</text>
<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Разыскать пропавшего патрульного</text>
<map_location_type hint="Патрульный">green_location</map_location_type>
<object_story_id>jup_freedom_death</object_story_id>
<infoportion_complete>jup_patrol_dead_find</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Вернуться к Чехову</text>
<map_location_type hint="Чехов">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>jup_svoboda_commander</object_story_id>
<infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

Вот откуда ГГ получит инфопоршен jup_patrol_dead_find , чтобы отработало подзадание Разыскать пропавшего патрульного , обновилось подзадание Вернуться к Чехову и появилась возможность второго диалога с Чеховым

<dialog id="jup_freedom_1_dialog">
<dont_has_info>jup_patrol_find_done</dont_has_info>
<has_info>jup_patrol_dead_find</has_info>

И так происходит с многими заданиями. В твоей редакции только на Юпитере квесты с Психом, Охотником и Чеховым - не проходимые, это только пока что я от играл. А о вылетах по отсутствию секции и текстур я вообще молчу.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Вот скажи мне, ты давно модами занимаешься?

Возьмём твой простой таск

<game_task id="jup_dead_find">
<title>Разыскать пропавшего патрульного</title>
<objective>
<text>Разыскать пропавшего патрульного</text>
<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Разыскать пропавшего патрульного</text>
<map_location_type hint="Патрульный">green_location</map_location_type>
<object_story_id>jup_freedom_death</object_story_id>
<infoportion_complete>jup_patrol_dead_find</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Вернуться к Чехову</text>
<map_location_type hint="Чехов">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>jup_svoboda_commander</object_story_id>
<infoportion_complete>jup_patrol_find_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

Вот откуда ГГ получит инфопоршен jup_patrol_dead_find , чтобы отработало подзадание Разыскать пропавшего патрульного , обновилось подзадание Вернуться к Чехову и появилась возможность второго диалога с Чеховым

<dialog id="jup_freedom_1_dialog">
<dont_has_info>jup_patrol_find_done</dont_has_info>
<has_info>jup_patrol_dead_find</has_info>

И так происходит с многими заданиями. В твоей редакции только на Юпитере квесты с Психом, Охотником и Чеховым - не проходимые, это только пока что я от играл. А о вылетах по отсутствию секции и текстур я вообще молчу.

Квест с патрульным, охотником и Психом взяты из самого раннего билда avs, автор которого panzyuza

  • Не нравится 1

К20

Ссылка на комментарий

Квест с патрульным, охотником и Психом взяты из самого раннего билда avs, автор которого panzyuza

Да без разницы откуда они взяты, они задействованы в твоей редакции и при диалоге с НПС они беруться к выполнению.

Тогда если они не твои, надо было удалить инфопоршены из диалогов. Я допустим не знал этого и у меня получилась непонятка.

  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что мод как был неиграбельным, так и остался?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5 ну, если не брать ряд глюкнутых квестов, не ходить в те места, где вылетает, то можно пройти обе части. С ТТ2, НС, NLC этот "мод", конечно, сравнивать не стоит.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот такой вылет...

FATAL ERROR

 

[error]Expression : hFile>0

[error]Function : FileDownload

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 106

[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

 

Быстрые сохранки не грузятся.

ЧАСТЬ 1

Изменено пользователем SMIT
Ссылка на комментарий

Похождения сталкера. Часть 2.

Очнулся в Бункере управления, трусы-семейники, свитер, АКСУ с магазином в 30 патронов, кругом 24 отметки вражеских целей - мда, неплохо со сталами вчера у костерка посидели и как сюда занесло не помню :) Ладно, жить можно хоть и сложно. Переводчик АКСУ сразу в режим одиночного огня - стрельба при 30 патронах очередями полнейшее расточительство. Прокрался ближе к выходу наверх, выбрал удобную позицию за завалом в коридоре и одиночными начал гасить цели пока кому-то из умных не пришла идея меня обойти с тыла. Пришлось сменить позицию, подождать пока по прямому коридору пара целей подойдет поближе. Бой шел тяжко, пока эти лохи не лоханулись и не подпустили меня к ближайшему трупику, на котором я наконец-то разжился пистолетом Макарова и парой обойм к нему. Живем! АКСУ в сторону, далее уже все совсем просто - из ПМа серией по 2 выстрела расставляю хедшоты и продвигаюсь вперед, потихоньку разживаюсь патронами. Ни одной аптечки или бинта! По окончании "избиения младенцев" из первоначальных 30 патронов 5.45х39 мм в АКСУ осталось аж 10 шт., а в рюкзаке имел следующие несметные богатства.

7fbbba4108333e6d7818aa183d99bf3525c090133990523.jpg

Добил рюкзаки и ящики, дособирал патроны, на выход. Опять локация Научная станция. Огнемет на ближней дистации из монстров делает довольно быстро радиоактивное жаркое. У бункера разживаюсь опять трофеями, где-то я уже это все видел, трупы опять же хабаром кто-то заботливый набил, ну и ныряю в пещеру к Васнецову. Ба, да тут опять начались новые сюжетные рельсы, ни шага в сторону, только по телепортам прямо и прямо, мимо неизведанных локаций, исследования тайных мест, добычи хабара. К черту! Васнецов подождет, а я схожу погулять в проход сзади на Янтарь. В катакомбах Янтаря по мозгам бьет пси, но с найденной в Бункере управления душой и слизняком пройти можно. На болотах Янтаря традиционно тихие зомби отбиваются от азартно скачущих лапок снорков в томатном соусе, да еще и контрик бродит туда сюда обратно. Сахарок активно приторговывает налево патронами из научных запасов. А на Диких территориях война! Псевдополевки гоняют собак, те гоняют снорков, соски бегают незная кого пососать, по всему этому безобразию ведут хаотичную стрельбу наймиты, бандосы перестреливаются с одиночками - не оставаться же в стороне в таком шоу! Апогеем шоу стал зависший вертолет, который так и не смогу никуда улететь:

043c59c0d20aa59b81dd7af5da68906025c090133991846.jpg

Погулял я знатно! Пособирал халявы по локам: пара Винторезов, СВД-дальнобойщик, броники всевозможных фасонов, а у полковника Петренко обильно затарился патронами 9х39 мм для Винтаря. Пора возвращаться на сюжет новых рельсов. Опять Пещера, опять Васнецов, опять сюжетные телепорты быстро-быстро по локациям, опять ЧАЭС, опять Саркофаг и опять Бункер управления, опять поиск 5 артов. Как это все ново, свежо, оригинально и все то же самое, что было в первой части! Стоило ли городить громко сказать 2 часть, с похождениями тех же локаций с сюжета первой, ну и стоило ли врезать обильно пустые и не используемые локации, если по сюжету задействованы от силы с десяток?

Выделяем дистриб недомода, волшебная связка клавиш Shift+Delete. Такими темпами до Тайных троп 2, Народной солянки или NLC моду еще развиваться и развиваться. Пожелаем автору удачи, ну или типа того.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не работает ни одна сохранка кроме автосейва. Кто знает почему подскажите. Первая часть-только начал.

 

* phase cmem: 220756 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 220756 K

* [win32]: free[3434320 K], reserved[90984 K], committed[668936 K]

* [ D3D ]: textures[133473 K]

* [x-ray]: crt heap[220753 K], process heap[8503 K], game lua[24996 K], engine lua[260 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5457 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Да, квест Гавайца на "ночных снайперов" это - песня.

- Значит слушай! В карьере засела группа бандитов- снайперов. Они приходят туда именно ночью. Отстреливают всех кто попадёт на их территорию. Тебе нужно с ними разобраться.

- Думаешь я смогу уничтожить группу снайперов? Они подстрелят меня на подходах.

- У них нет ночных прицелов. Поэтому я послал тебя именно сейчас. Так они там уже в восемь часов появляются. Ты справишься!

В моей голове сразу образовался вопрос: Если у них нет ночных прицелов, то почему они приходят именно ночью, и как они ночью без ночных прицелов отстреливают всех? И восемь часов - это уже ночь? Или я чего то не понимаю. Второе, все кланы при вступлении посылают к Гавайцу, значит все заинтерисованны в уничтожении этой группы снайперов. Почему при наличии стольких бойцов на Янове, один Стрелок должен за всех отдуваться.

Изменено пользователем tor62
  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

tor62, квесты у Гавайца - это проверка на идиотизм перед вступлением в группировку :) Мне этот квест напомнил анекдот про Брежнева и космонавтов:

- Товарищи космонавты, вас решено отправить на Солнце.

- Но товарищь Брежнем, мы же сгроим!

- Вы что же думаете в политбюро идиоты сидят! Вы же ночью полетите, ночью..

:D

поскольку оффтоп, потру

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Добрый день бродяги. Почитал я посты и понял что качать и соответственно играть нет смысла.Автор так и не доделал свое творение, как говорится "танцевал,танцевал и не поклонился" , очень жаль!!!!

"Это не возможно"-сказала Причина

"Это безрассудно"--заметил Опыт

"Это бесполезно"-отрезала Гордость

"Попробуй"-шепнула Мечта.                    Махатма Ганди

Ссылка на комментарий

roma1970, если тупо бежать по рельсам нового сюжета часа за 2-3 можно пройти 1 часть. Вторую нет смысла даже пробовать.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Народ, объясните, плиз, новичку, вот стою тупо, ничего не делаю (где угодно), и вдруг падаю замертво! Оказывается растет радиация, причем вокруг никаких ее источников нет. Если открыть инвентарь то видно буквально на глазах как ползет вверх желтый бар. ;(( Объясните, как с этим бороться? Может у меня че нить такое в инвентаре? Или глюк?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...