Перейти к контенту
potap

Прохождение АМК

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Усилить всех на Агропроме.

Не согласен. Не хотел про это писать, ибо форум жестко модерируемый, но все ж рискну.

- химера ИМХО совершенно выбивается из общего числа монстров (доказательств более чем достаточно).

- в то же время АМК-мод жестко балансируется по экономике (вплоть до расч.кол-ва стволов в Зоне до штуки), баллистике и проч. (это - похвала)

Вывод : химера такой создана преднамеренно. Зачем? дабы противостоять главному монстру мода - ГГ.

 

Т.к. за ГГ играют разные люди, то сила этого противодействия может оказаться неадекватной.

И если при установке у ГГ меняется макс.вес в рюкзаке, почему б не сделать подстраиваемой Химеру?

 

Более того, я вчера отказался от части своих же изменений - и усилил Химеру - теперь ее эл.удар зависит от :

1. Высоты (воздух всеж менее проводящ чем земля. Так ЧЕСТНЕЕ)

2. Влажности. В дождь убойность химеры = АМК убойности, а в Грозу - даже выше.

 

Это мне кажется логичным. Далее. вернувшись к Агропрому.

Усилив зольдатиков, придется усиливать ВСЕХ - одиночек,бандюков, ... вплоть до тушканчиков.

Проще осадить одного, чем перебалансировать всех.

 

И если уж так научился с ЭХ боротся в конфигах, то может пора и с открытым забралом..?

1. И не только в конфигах - скрипты ковырям тоже :)

2. Если "забрало" - мой ник (типовой для всех форумов) - что ж, я Андрей, Питер, от STALKERа не фанатею, просто нравится :rolleyes:

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

2 TAG_SPB.

 

Тема сего обсуждения (свойства ЭХ), все же, наверное, для "Предложений по балансу". Предлагаю, если продолжим, переместиться туда.

Химера - вовсе не противовес ГГ. Он и в начале-то, обладая каким-нить "Бериллом" и Энфилдом, способен ее завалить. Да, трудно, но вполне возможно. Я, например, первую ЭХ на Янтаре не торопясь расстрелял из Энфилда с крыши лагеря ученых - ЭХ была на болотах, у тела Васильева. Она даже не прибегала, я ее метров с 200-300 не спеша уложил в жижу. Замечу: мои средства защиты вообще не подверглись никаким испытаниям в тот момент, я был в комбезе Монолита, хотя мог бы быть и в курточке новичка - с тем же эффектом. И Винтореза еще не было. В середине же игры ГГ может себя полностью обезопасить от электрошока наваркой 3-4 Пудингов, плюс костюм соответствующий. Ну и Винторез - для гарантированных и неторжественных проводов ЭХ в Пустошь... Любой игрок с таким набором будет щелкать ЭХ как семечки. Для особых думеров есть Великий и Ужасный Огнемет. А у нее - по прежнему только разряд и когти. Какое уж тут соперничество...

Зольдатов по идее можно и усилить, без прочих сталкеров. Мотив: они - часть системы, они вооружены и экипированы лучше бандюков и одиночек в курточках, они обучены, наконец, действовать в команде. Кто служил, тот знает, что сотня солдат способна разогнать тысячную толпу, не потому, что она из Терминаторов состоит, а потому, что действуют солдаты как система, а толпа есть толпа. А что до Терминаторов, то на эту роль вполне могут претендовать спецназовцы. Пока что они - довольно средненький противник. Наибольшее их скопление - на Автовокзале в Припяти - проходится с первого раза, по сути, перебив ЭХ, просто отстреливаешь спецназ и собираешь дефицитные патроны. Ну еще отдельные снайперы представляют какую-то опасность. В действиях же военных не чувствуется за их спиной Системы. Видать, армия, присутствующая в Зоне - пока не профессиональная...

 

2 OO1.

Я не журик, я - Гурыч. Впрочем, вовсе не обидно.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
А что до Терминаторов, то на эту роль вполне могут претендовать спецназовцы. Пока что они - довольно средненький противник. Наибольшее их скопление - на Автовокзале в Припяти - проходится с первого раза,

Вроде как спецназ на радаре, а в Припяти и ЧАЭС армейские сталкеры.

Ссылка на комментарий
полностью обезопасить себя от электрошока наваркой 3-4 Пудингов, плюс костюм соответствующий. Ну и Винторез - для гарантированных и неторжественных проводов ЭХ в Пустошь...

 

пудинг? винторез? э-хе-хе... мальчишка я еще маленький :huh: я-то по привычке его берег,берег.. уж 4е штуки наберег..

 

я, пожалуй, немного побуду в тени, пока краска стыда не пройдет :unsure:

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Вроде как спецназ на радаре, а в Припяти и ЧАЭС армейские сталкеры.

Понятно. Значит это меня костюмы ввели в заблуждение. Просто я видел врагов в СКАТах и с ВАЛами и на Радаре(немного, положил их в районе самих антенн), и на автовокзале в Припяти. И содержимое инвентаря примерно одинаковое. На иконки как-то не смотрел.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

2 Таг

Да ладно об этой ЭХ. Про нее столько...

Ведь есть уровни сложности самой игры... Постепенно набирая обороты, пришел к тому, что никакие Арты выше первого уровня не носил и иногда в куртке Бандита ходил, даже через весь ЧАЭС. Навык придет, стоит только его наработать, а на это просто нужно время. Если от проблеммы уходить искуственно, наработка тоже придет, но значительно позже.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Да ладно об этой ЭХ. Про нее столько...

ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться.

 

я брожу на "Ветеране" не на "Мастере", у меня все скромненько, даже огнемет я не чинил, т.к сотнями\стаями пока никто не бегает. Я - просто любитель пострелять, каких большинство. Взгляд у меня непредвзятый, т.е иногда могу и ляпнуть что-то полезное..

 

Вот собственно и предложение - делать в Установщике мода сложность - Новичек-ветеран-мастер, привязывая тот же вес в рюкзаке и проч.

Для простоты - добавить в Setup еще страничку ДО расстановки галочек и на ее основе те самые галочки предварительно расставлять.

 

А из моего недо-MODа или "ковырялки" можно взять только файл bind_monster - с зависимостью от дождя, для еще большей реалистичности ощущений ..

 

После того, как инженеры придумали и реализовали авто, кто-то ж должен надувать колесы и сдувать пыль. Вот я и подсуетился..

 

"Предложения по балансу" - тема закрыта

Эта тема ж имеет подзаголовок "для новичков и не очень"

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться.

Имелось ввиду, что писалось много и давно. Как, чем и когда и даже, как уходить и добивать с тыла. Или: а что делать, если их сразу 6-ть, 11-ть. Даже такие шоблы были за раз. Не спеши с выводами. Поищи и найдешь.

Многие начинали с того, что из-за ЭХ вообще собирались Сталкер забросить, но вот по сей день играют.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
:( Прошу прощения , если не совсем в тему.... Поставил мод , все чудестно НО - НЕТ музыки во время боя , вобще никакой .... ( в меню музыка включена ) Что это ? как это лечить ?
Ссылка на комментарий
:( Прошу прощения , если не совсем в тему.... Поставил мод , все чудестно НО - НЕТ музыки во время боя , вобще никакой .... ( в меню музыка включена ) Что это ? как это лечить ?

А разве сам бой это не музыка и ты его этой самой музыкой хочешь лечить? Интересная мысль. :)

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
А разве сам бой это не музыка и ты его этой самой музыкой хочешь лечить? Интересная мысль. :)

Полностью согласен, зачем она? Прикинь, попадаешь в мертвый город Припять, где полно ЭХ, военных, монолитовцев. Птицы не поют (бо вороны к этому неспособны). Гробовая тишина, звук ветра между домами и яростные вспышки стрельбы и разрядов. Идешь тихонько, прислушиваясь, стараясь увидеть засаду раньше. Ну с какой музыкой это сравнится!

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
Полностью согласен, зачем она? Прикинь, попадаешь в мертвый город Припять, где полно ЭХ, военных, монолитовцев. Птицы не поют (бо вороны к этому неспособны). Гробовая тишина, звук ветра между домами и яростные вспышки стрельбы и разрядов. Идешь тихонько, прислушиваясь, стараясь увидеть засаду раньше. Ну с какой музыкой это сравнится!

Помню на охоте подкрадываясь, не только ветка чтоб не хрустнула, а даже выдох резко сделать нельзя, а тут еще музыка заиграет. Я понимаю потом, для кого-то и марш "в последний путь", а то какой-то рок и под него зверье на тебя сразу поперло. Круче врядли замесить!

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Выложите пожалуйста кто-нибудь сейв с правильной концовкой. Второй раз прохожу и фриплей не могу нормально начать. C огнемётом чёта не то - после выброса шуруп умирает. У меня Stalker 1.0004 AMK 1.4.1 + патч 1, патч 2. Заранее спасибо!

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром

Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце

Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов

(тс)

Ссылка на комментарий
ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться.

 

я брожу на "Ветеране" не на "Мастере", у меня все скромненько, даже огнемет я не чинил, т.к сотнями\стаями пока никто не бегает. Я - просто любитель пострелять, каких большинство. Взгляд у меня непредвзятый, т.е иногда могу и ляпнуть что-то полезное..

 

Вот собственно и предложение - делать в Установщике мода сложность - Новичек-ветеран-мастер, привязывая тот же вес в рюкзаке и проч.

Для простоты - добавить в Setup еще страничку ДО расстановки галочек и на ее основе те самые галочки предварительно расставлять.

 

А из моего недо-MODа или "ковырялки" можно взять только файл bind_monster - с зависимостью от дождя, для еще большей реалистичности ощущений ..

Полностью поддерживаю!

Силу химеры - ОПЦИОНАЛЬНО, Ограничение на объем - ОПЦИОНАЛЬНО.

Я прошел сталкер раза 4, но когда увидел НОВЫЙ вариант ЭХ, просто разочаровался - она неоправданно выбивается из ряда. Кровосос еще понятно но химера! Какой там расстрелять, я гранатами закидывал - дело было на армейских складах. Я потратил на химеру четыре гранаты, две из которых взорвались почти прямо под тварью, после чего решил скрыться и, когда химера меня потеряла, она бросилась на стоянку сталкеров и порешила всех троих – мужиков в экзоскелетах. Потом она напала на кордон свободы и убила несколько его защитников, после чего, каким-то чудом, отдала концы.

 

:blink:

 

Спасибо за модификацию, обязательно поставлю. Какая версия последняя?

Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты!
Ссылка на комментарий

Dimius а ты не думал просто пройти мимо? Или убежать? Твоя цель уничтожить все живое? Я бы наоборот еще бы монстров усилил. Можно конечно вместо иммунитета добавить интеллект монстрам и это был бы выход из положения, но уж если разработчики не осилили, то сам понимаешь....

Ссылка на комментарий
Я прошел сталкер раза 4, но когда увидел НОВЫЙ вариант ЭХ, просто разочаровался - она неоправданно выбивается из ряда. Кровосос еще понятно но химера! Какой там расстрелять, я гранатами закидывал - дело было на армейских складах. Я потратил на химеру четыре гранаты, две из которых взорвались почти прямо под тварью, после чего решил скрыться и, когда химера меня потеряла, она бросилась на стоянку сталкеров и порешила всех троих – мужиков в экзоскелетах. Потом она напала на кордон свободы и убила несколько его защитников, после чего, каким-то чудом, отдала концы.

Тот же Священный Кровосос кладется 2-3 ударами ножа. А еще на него можно потратить пару рожков патронов к АК, а то и больше, если не знать первого способа. А еще он отлично умирает от одного выстрела в висок. Я на первого подземного кровососа извел патронов 30 из ТОЗа и тоже ведь думал: какая неубиваемая и несправедливо сильная тварь! А от первой ЭХ бегал по болотам, потому что ничего сделать не мог с ней. КУрочить файлы не стал, научился с ней бороться и не жалею теперь. Сначала огнеметом, потом Винторезом (десятка пуль ЭХ достоточно, прямо в голову). А теперь запросто кладу в Припяти 12 ЭХ и дохнут они не каким-то чудом.

Экзоскелет, кстати, от разряда слабо защищает, впрочем на неписей разряд вообще не действует. Они умирают от когтей. Свободовцы на Барьере вообще какие-то нежные, их и плоти мочат, даже псы. Иногда приходится форсировать события и убивать химер до того, как те нападут на свободовцев. Делается просто и банально - идешь к вертолету и кладешь обоих химер, иногда троих. Простая химера, кстати, убивается 5-8 выстрелами из дробовика в бочину,морду. Просто уходи от прыжка и добивай. А огнеметом можно с одной зарядки убить штук 8-10. Я в первый раз пользования огнеметом затратил на двух ЭХ всего 24 единицы из 150, аж офигел.

А чувствительность к гранатам у химер понижена. Можно было и десяток выбросить.

Химера - результат проекта по созданию мутанта-телохранителя (есть описание где-то). Она и создавалась как сильное животное, у нее даже 2 мозга... :) НУ вот сделали такое чудовище. Ее сила вполне оправдана для ее предназначения. Несправедливо, убивать тяжело? Ничё, навык придет. А о справедливости никто и не говорил. Когда тот же кровосос нападает, он тоже не соблюдает декларацию Прав Человека... ;)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
Спасибо за модификацию, обязательно поставлю. Какая версия последняя?

модифик. - это громко сказано. Последняя - та,что по ссылке http://checkcfg.narod.ru/hobby/tag_chimera.zip

П.С. там легко можно разделить на 2 части : 1. Зависимость поражения от воды и высоты 2. Ослабление химеры как монстра и комбинировать их "по вкусу"

 

Еще , кстати, хочу бросить туда небольшую коррекцию опечаток АМК 1.4.1. патч1 + патч2 - по материалам чтения ветки про ошибки АМК 1.4.1

- падеж с кровососом, - падеж на ЧАЭС забыл дома, завтра притащу и в этот же пост добавлю ссылку.

 

АМК-команда, как я понимаю, отодвинула сборку 1.4.2 для ТЧ и занимается ЧН после появления 5-го сервиспака.

 

А кровосос по ср. ЭХ - милая зверушка, я его шотганом в пузо или ПустыннымОрлом обижаю как ребенка...

 

И еще. Наш спор ниочем. Люди все РАЗНЫЕ. И те, у кого реакция супер могут искренне не понимать - как это иным не справится.

Поверьте мне, я "перестреливался" с парой ребят-профессионалов комп.игр - шутеров. Не скажу, что я тормоз, я таки их несколько раз перестреливал. :) Но поверьте, есть люди которые просто даже "ква" не успевали сказать. (кстати, я так за 2 дня не смог пройти "ад" перед ЧАЭС..переключился на новичка,прошел, вернул "ветерана"... я ж говорю - я не фанат, не спортсмен, я гамаю раз-два в год для удовольствия )

То же и с ЭХ. Целесообразно ввести градации ее жизни - ну, 500, 1000 и 1500 для мастеров. Это - не сложно. Это - не унизит качество мода и\или репутацию АМК. Столько байтов наколочено в форуме - уж давно можно было реализовать, ибо делов-то..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
модифик. - это громко сказано. Последняя - та,что по ссылке http://checkcfg.narod.ru/hobby/tag_chimera.zip

П.С. там легко можно разделить на 2 части : 1. Зависимость поражения от воды и высоты 2. Ослабление химеры как монстра и комбинировать их "по вкусу"

А можно ли не ставить вражду химер между собой? Химера, насколько я могу судить, животное общественное, как львы, например, а голодные львы друг друга не едят.

 

Dimius а ты не думал просто пройти мимо? Или убежать? Твоя цель уничтожить все живое? Я бы наоборот еще бы монстров усилил. Можно конечно вместо иммунитета добавить интеллект монстрам и это был бы выход из положения, но уж если разработчики не осилили, то сам понимаешь....

 

Дело даже не в том, что она сильнее меня - она выносит npc, вмешиваясь в прохождение квестов. Меня это немного огорчает. Например, квест с Боровом в темной долине у меня был такой, химера, на мое счастье, забрела на базу бандюков с севера и, порешив охрану по периметру, отправилась внутрь здания, убивая всех по пути. И уже только где-то внутри ее завалили и я спокойно добил оставшуюся половину врагов. Да, скажет кто-то, это изменяющаяся игровая вселенная. Согласен, но здесь нужна мера, чтобы и самому было по кому пострелять.

 

Зачем? у меня химеры выносят всех врагов.. Я ж хочу

биться с зольдатами а не с читерскими зверушками..

 

Но, действительно, на вкус и цвет...

Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...