Перейти к контенту
amik

Я Сталкер (I Am S.T.A.L.K.E.R.)

Рекомендуемые сообщения

Нет, таких не будет, но будут другие, более опасные... (если получится).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ford Mustang?!!!GT500!!! ( ex-taz - Уилла Смита? ) О_О_О_А_А_А!!! - я - В ЭКСТАЗЕ!!!

Это можно будет, как он!!??!! Под рёв мотора и свист нагнетателя!!!!

ПРОМЧАТЬ... по Прип-пяти-пяти-ПЯТИЛИТРОВЫЙ МОТОР, блин, яж, - чуть заИкой не стал от счастья...

Дааа, "Почувствуй себя Легендой...". ЭТО - будет крруто... скандируем: "Amik! Amik! Amik!".

Если "форТ мустанг" - это не очепятка, и, если Припять меня встретит -

неприступным Фортом, я не красненьким - МустангомGT - Я.. я... - Я!!!...

Я НЕ ЗНАЮ, что тогда сделаю :fie: ...я...я..,заплАчу... :cray5:

боюсь теперь ролик смотреть...вдруг там...не ТО...о чём мечтал ночами...

эх..., Мустаааанг...хааЧюююю...,эх. "Эх, - Ма, трулля-ля, не пой-му, я - ни-че-го...".

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Не могу удержаться от вопроса: а как в моде будет с оружейной составляющей? Количество стволов, замена моделей?

Если команда этим заниматься не планирует, позволено ли будет это сделать самому - т. е. ресурсы мода будут открыты (закрыты)?

Ссылка на комментарий

Ушастик На счет мустанга я пошутил. Пардон :)

Mordovan Нет, стволы заменять/добавлять не буду. Ресурсы будут запакованы в ДатаБазу, распаковать сможет любой желающий, никакими защитами не "маюсь".

МОДинг должен быть открытым.

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

То что защит не будет - это радует!

Одна просьба-предложение: "обрезать" оружейный ряд в моде по сравнению с оригиналом. Ну какие на фиг натовские стволы в Зоне? Ксюха, калаш (можно АКМ добавить), ТОЗ, обрез, СВД, ПМ, форт и один (по вкусу!) импортный аппарат. Все "уники" убрать. Хватит этого выше крыши. Зато под этот обрезанный список можно тщательно подобрать качественные модели с хорошими анимами.

Ссылка на комментарий

То что защит не будет - это радует!

Одна просьба-предложение: "обрезать" оружейный ряд в моде по сравнению с оригиналом. Ну какие на фиг натовские стволы в Зоне?

А ты побольше книг этой серии прочитай и поймешь - откуда в Зоне НАТОвские стволы. Да и не только.

Ссылка на комментарий

"Залегендировать" появление в зоне можно и гравипушек с бластерами. Только "нахрена козе боян"? Создатели ОГСЕ в очередной версии своего мода количество стволов сильно обрезали, и думаю, они правы: если мир Зоны представлять хоть в каком-то соответствии с нашей реальностью, а не книгами, то там не будет много чего.

 

Впрочем, повторюсь, каждому свое. И окончательное решение за автором и его командой, так что в дальнейшей оружейной дискуссии смысла не вижу. Захотят обрезать - обрежут. Тебе и карты в руки - добавляй, ресурсы открыты!

Ссылка на комментарий

Пси-зоны с галлюцинациями

Автор про это уже знает - это будет в другом моде, где его разработки уже есть и ОООчень интересны. Что придумает автор - мне самому интересно.

Как предложение №1 При попадании в НЕКУЮ зону аном. активности ( Дизоорентация)- хоатичное кручение камеры с переодическим вырубание ( затемнение экрана), сопутствие - резкое дыхание - выход : только вперед или только назад ( а хрен его знает что впереди)

 

Ну и конечно АРТЕФАКТЫ ( ИМХО, Сталкер , без них - это стрелялка по монстрам) - вирус К-8 внедрился и в них, т.е

Предложение №2 Жизнь ( существование их) около одних суток с проявлением всех свойств, для сохранения нуждаются в глубокой заморозке - азот. А где его взять в Зоне. Как по ИМХО - Зона - Живой организм, т.е на каждую "хитрую ж.пу, найдется свой с винтом" . Артефакты "Пленка" и её производные (модификаты) преобрели свойства (это будет описано в дневнике Дока) при обертывании ЛЮБОГО арта производить эффект криозаморозки, НО для использовани ИМЕННО счвойств арта на более длительный срок - нужно использовать совместно артефакты аномалии "Жарка" .

По полочкам.

1) Арты (любые) - существование менее одних суток - вот по этому их почти не встретишь (к-8 мать его тоже повлиял)

2) Арты "Пленка" (и все поизводные) - редкость и ценность.

3) Обертывание - чисто тех. трудность ( как арт преобразование), но нужно сделать именно действие ГГ

4) Модели - просто более осветленные (типа в плене)

5) Арты аном. "Жарка" - более распостранены ,т.к. вирус их не задел (высокая температура как аномалии так и образования)

 

amik, дружище, если интересно и не противоречить концепции - помогу с идеями на счет артов .

Удачи в разработке.

 

П.С. Если не по нраву - придумаем что нить иное. :);)

 

Ещё , вспомни (когда у тебя был ещё другой ник ;) ) ты делал партиклы для аномалий для Monnoroch addons (не буду описывать, но для оригинальности твоего проекта интересно бы было их встерить) . Вид новых аномальных проявлений на болотистой месности, т.е концентрация вируса К-8 там на столько высока, что ...... (тема на подумать :) )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Valerich Приветствую.

1. С зонами я уже поставил точку (благодаря ColR_iT), слишком много видов тоже не хочется делать так как это испортит мод (ИМХО).

Разве что будет очень интересная идея для одноразового спавна.

 

2. Артефакты будут настолько редкими, что всякие мутки с ними не планируются.

А самое главное их просто напросто нельзя будет достать из аномалии (хотя можно наверное, но у меня за полчаса нечего не вышло), таких аномальных мест будет всего лишь парочку...

 

Сталкер, без них - это стрелялка по монстрам
Будет достойная замена интересам. Цель мода - не просто выйти из хаты и поохотится = убить время, смотаться за патронами и консервами и опять поохотится = убить время. Все намного должно быть сложнее :)

 

Спасибо за проявленный интерес ;)

 

П.С. Придумайте. :)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Все намного должно быть сложнее :)

И так развиваем.

Нужен СМЫСЛ, т.е. ЦЕЛЬ. Как бы по ИМХО. Вышло наше бренное тело на "солнышко" прогулятся и посмотреть на то что ЕСТЬ, а что ЕСТЬ, вроде все тоже самое, но как то одиноко, да и хрен с ним - не в первой. День, два, тупо давит отсутствие информации, не просто какой то ,а именно её наличие. Человек живет пока думает (осмысливает). Надо расшевелить серое вещество, но КАК ???, ага - нужно найти приключений на 5-ю точку. Ищем, в ближайшей округе, Блин - мутанты какие то злые и проходя мимо грузовика слышим по рации (как она там очутилась .... )

- Я устал, этот ВАГОН станет для меня склепом, я люблю тебя ЖИЗНЬ. ( шипения , выстрел )

 

Ну и понеслась - Чо за вагон ? железнодорожный ? Другой ? На колесах ? Да мля.. ими вся Зона завалена . Что это ? Я не один ? Могут быть ещё ?

 

Цель определена, составления плана: добраться до ближайшего ВАГОНа , который я помню, нужно добраться засветло, ночью (_._), а где ближайший - а вот это уже пусть ОПРЕДЕЛЯЕТ игрок за компом ( мы же все продвинутые и знаем Зону как свои 5 пальцев - рандомный спавн тела иль чего другого - 10 точек.)

 

Прошу прощения за излив своей интерпретации начала твоего мода ( как всегда чисто ИМХО)

 

Удачи.

 

И это только ОДНО из начал, а вдуг МЫ попадем под огонь из снайперки исследуя Болото за бункером. Ну нихрена себе по мне ещё и стреляют, опаньки, нужно разыскать этого кривого карателя - а выясниться .... короче тупик, да не совсем он повлияет на дальнейшее прохождение, хотя и без него можно пройти исполнять СВОЮ цель.

 

Или вспарываеи живот мутанту и находим ПДА и там ....,

 

Короче уйма возможностей для завязки, но нужно сделать ТУПИКИ, чтоб была и ГОРЕЧЬ разочарований.

 

Ещё раз Удачи проекту.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich Все намного уже должно быть намного сложней.

Все задумки начала середины и конца уже придуманы. Некоторые зацепки "с чего начать" будут с самого начала игры так как ГГ уже полгода бродит по зоне после катастрофы.

 

и ГОРЕЧЬ разочарований скорей всего будет (я не про вылеты ;) ).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Играем ведь за Болотного Доктора?

Чем доктор занимается - лечит, изучает, экспериментирует.

Значит цель будет свзяана с изучением, постижением, открытиями, достижениями.

Вот только мысль возникла - люди откуда-то вдруг вылезли(небольшая группа). Просят им помочь, а ты им предлагаешь что-то, что защитит их от излучения аномалий. Они пробуют и через пару часов становятся...новым видом монстров.

Эксперимент №2 - а что если попытаться объединить или извлечь свойства артефакта. Начинаем, ошибка, необычный выброс.

Эксперимент №3 - находим необычное оружие в лаборатории(я думаю уже все знают что за оружие), находим в другом месте описание этого оружие. Понимаем что требуется необычная энергия. Берем пустую батарею и начинаем обходить все виды аномалий. Каждый раз методом проб и ошибок мы создаем что-то новое, но не то что нужно.

Эксперимент №3 - попытка вылечить зомбированного. Создаем экспериментальную вакцину и стреляем дротиком в подопытного - очередной новый вид монстра.

Промежуточный итог: вылечить кого и что-либо невозможно. Цель: уничтожение вируса.

 

Герой долго пытаясь уничтожить вирус, сам превращается в монстра...

 

 

Это лишь мое видение...

Удачи в создании мода :good:

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

№Х (1) Такого не будет точно :) После того как мы встретим людей начнется начало конца мода.

№2 Неа ,с артами, как я и писал уже выше, нечего делаться не будет. Будут другие задачи по экспериментам, решатся все будет через микроскоп.

№3 Хотел что-то такое типа видеть, но бункер жалко, для этих целей не подходит. Разве что спавнить под уровнем еще один бункер от ЗП и делать туда телепорт...

 

Спасибо. Будем делать...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Чего не хорошо?) Это судьба, только этот отрывок из сериала и видел... решил скачать целую серию и вырезать данные эпизоды. Для мода в самый раз ;)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Согласен, видео зачётное - как раз в Духе превьюшного ролика и атмосферы данного Мода.

Усилит чувство депрессивной заброшенности и напряженности...

Какое-то - эдакое ощущение, которое возникало при игре в первый Dead Space и что хотелось всегда почувствовать при игре в S.T.A.L.K.E.R.... Которое возникло у меня впервые - после прочтения книги "Пикник на обочине".

Атмосферу Фатальной Ошибки... Необъяснимой Загадки и Тайны...

Тотального Одиночества, среди чуждых нам - Чудес...

Это, точно - Судьба, раз сама Зона благоволит к Созданию данного Мода)))

amik, Удачи, тебе и команде, Везения вам и Вдохновения!!!

 

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Могу спросить, на какой патч будет ставится мод? По оружию: хорошо бы оставить минимум стволов российского производства, натовские в утиль. Арты урезать до минимума, и те заспавнить в аномальных зонах. На локации 2-3 зоны, и то не вовсех могут быть арты. Фриплей зразу будет, или какой-то сюжет будет?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка

1. 1.0004 патч

2. За фриплей:

Весь мой сюжет и будет фриплеем :)

Что имеется в виду? Если мы находим документ по сборке чего либо (допустим), кто будет решать нужно ли это игроку?

Волка, жабы и бармена нету => значит решает все сам игрок.

 

Все остальное уже обсуждалось :)

 

 

Ушастик Команды нету, есть люди которые согласились помочь в решении некоторых вопросов. Но я твой ход мыслей понял, спасибо.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...