Перейти к контенту
Chriotmao

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять Chriotmao♥ Addon

Рекомендуемые сообщения

Путь в Припять Chriotmao♥ Addon


Версия игры: Зов Припяти 1.6.02 + Путь в Припять 1.0.0.1
Автор: Chriotmao♥
Дата выхода: 24.07.2012

Требуется Новая игра!

Изменения:

•Исправлен вылет на статическом освещении при старте новой игры.


•Исправлен баг энергетика, когда он очень медленно восстанавливал силы.
•Возвращен прицел, всегда можно отключить в меню.
•Исправлен баг оригинальной игры когда при апгрейде АК74у на установку магазина, добавлялся магазин на 40 патронов а не на 45.
•Заменены интро картинки, походящие на те что были в оригинале ЗП.
•Убрано свечение глаз у мутантов. (?)
•Все модели сталкеров заменены на те, что были в оригинальной игре.
•Заменены сто советов на более интересные, с тонким юмором.
•Вырезаны все комбинезоны, добавляемые в моде.
•Перевооружены все сталкеры.
•Изменены свойства некоторых артефактов.
•Увеличены цены на апгрейды.
•Изменена вода на r1. (P-Johann)
•Правлены шейдеры освещения r1. (P-Johann)
•Возвращен старый снорк и слепой пес. Нужно запустить delete_meshes.bat
•Установлен FOV75.
•Убрано использование Ржаного хлеба, дабы не запороть квест при съедении.
•Поправлена грамматика в текстах.
•Добавлены вскрики и реплики ГГ при ранении. ГГ теперь как и обычные сталкеры.
•Изменен звук использования аптечки.
•Поправлена озвучка локаций.
•Новая озвучка плотей.
•Добавлено снятие денег с трупов. (babuin)
•При использовании предметов оружие убирается на пару секунд. (PavelSnork)
•Новый худ (Cromm cruac)
•Поправил текстуру рельс.
•Поправил текстуру сигарет.



Дополнительная информация:
После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы:
delete_meshes.bat
delete_script.bat
Это важно, дабы небыло проблем в дальнейшем!

Скриншоты:
f532a22fa1.jpg79fcae2d2c.jpg6c1aa9c081.jpga2d66f56e6.jpg11d546459c.jpg5bb7cfd82d.jpga1dd23d16b.jpg



Ссылки на скачивание:
Мод: https://disk.yandex.ru/public/?hash=gu9HSfx85ihN6aLDcfA0HJ69U4D2kOvA7dcm1%2BqvjVY%3D

Фикс №3: https://disk.yandex.ru/public/?hash=4Mt63zPESPgnnX1xB09hltm9pqa6AieHIU07kTgncUk%3D

Поблагодарить автора аддона:

Яндекс.Деньги: 410011031932765

 



S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять

Версия модификации: 1.0.0.1
Автор модификации: razor_md
Официальный сайт
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 26.06.12

Описание:
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...

Новые локации:
Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом...

Кратко:
Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод...

Список изменений:
Новые квесты 54
Новое оружие 48
Новые костюмы 11
Новые шлемы 4
Новые модели персонажей 57
Новые локации 7
Новые монстры 7
Новые текстуры растительности
Новая атмосфера
Огромное кол-во тайников
Перерисованы некоторые текстуры оружия
Почти на каждый ствол своя прицельная сетка
Несколько новых медикаментов, продуктов.
Новые патроны 5
Новые аддоны на оружие 8
Новые звуки выстрелов и взрывов
Новый худ
Изменены некоторые тексты
На новых уровнях огромное кол-во аномалий
Вырезаны Затон и Юпитер
Новые квестовые предметы(пда, документы)
Новый вступительный ролик и концовка
Новые загрузочные картинки уровней
И много других изменений

Конфигурация:
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Свободное место: 2 Гб


Скриншоты:
074cf6b484.jpg1cf29ea490.jpg912b23c0ea.jpg

Ссылки на скачивание:
Торрент: http://stalker-torrent.org/viewtopic.php?t=4101
Торрент 2: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=113673
Народ: http://narod.ru/disk/54301600001.b161b87c8...ripyat.exe.html

Вылеты:

FATAL ERROR
        
                  [error]Expression : fatal error
                  [error]Function : CBlender_default::Compile
                  [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
                  [error]Line : 63
                  [error]Description : <no expression>
                  [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении.



Перед тем, как задать вопрос, поищите в теме, возможно это уже обсуждалось.
Прошу в теме не сорить, флудерам просьба идти лесом.

В теме обсуждается только S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять Chriotmao♥ Addon.

Решение проблемы со стартом новой игры на статике. (только аддон)


Цитата
Заменил модель stalker_serg.ogf и удалил файлы stalker_neutral_2.ogf stalker_neutral_2_mask.ogf stalker_shlem.ogf
Заработало! Дошёл до Янтаря, игра хардкор, в начале игры как только поговорил со сталкером, меня плоти убили, даже ствол не успел достать, троих спецназовцев еле-еле убил.
Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Вопрос по "новому оружию": стандартные модели (АКС-74у, АКС-74, ПМ, ПБ и т.д.) заменены, или просто "сверху" что-то напихано?

 

Автор переделал все данные модели под правый затвор.

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий

Привет всем. Кто знает, где набор инструментов для грубой работы? АТП и блокпост обшарил и не нашёл.

 

По Русски там написано, на АТП или блокпосту или другой локации. :)

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий

женёк92,

На блокпосте за диванчиком смотрел? Где матюгальник висит.

 

Мак

Выход из лаборатории в другом месте.

 

 

Убрал под спойлер, дабы не портить интерес.

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий

Chriotmao♥

Спасибо за интересный мод. Разработчикам спасибо :)

Вчера начал играть, пока на кордоне, ЗАХВАТЫВАЕТ!

Только на экране пусто, одна лента здоровья.

А на скринах есть и компас и людей видно, и много ещё информации.

Нам бы такое добавить на экраны. В аддоне будет худ из AF3

Между деревней новичков и блок постом, в низине, появились военные,

4 чела. Враждебные. Зачем они?

Позже узнаете кто такие "Спецназ" и на кого они ведут охоту.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не пиши капсом.
Изменено пользователем monk
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Кто знает где искать на Милитарии именной винторез. Все облазил и всех пострелял, недругов, нету и все тут.

 

Тут ни кто тебе не ответит, ищи, ты ведь сталкер.

 

И для народа, за вопросы где, кто и так далее - не отвечать, дабы не портить интерес, ну или хотя-бы прячьте под спойлер.

 

Добавлено через 46 мин.:

При старте новой игры вылет.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

 

Установка как написано в шапке, батники запустил. Как боротся?

 

Версия игры точно 1.6.02? У меня и тестера все замечательно. Попробуйте переустановите мод. А на него закиньте аддон.

Изменено пользователем Chriotmao♥
  • Не нравится 2

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор, вы занимаетесь проблемой вылета тов. gregmar'а?

 

Error handler is invoked! - это самый дурацкий, на мой взгляд, вылет Сталкера.

По крайней мере для меня, т.к. я понятия не имею, как его фиксить.

 

Что еще за вылет? Полный лог вылета Error handler is invoked! в студию.

 

Не разочаровывайте нас, игроков, пожалуйста.

 

И вопрос по новой версии аддона.

 

Получается, вы вырезали все "старые-новые" модели и костюмы, что были в моде?

Но ведь играть с одними оригинальными - скучно. Они ведь всем просто приелись...

 

Приелись, не приелись это дело каждого, в будущем буду подключать расширенный список моделей из OGSM CS.

 

Добавлено через 214 мин.:

В первоначальном описании мода было упоминание о минимоде Мясник. Он, насколько я знаю, без bind_monster.script не работает. А вы просите его удалить... Зачем тогда иконки и модели частей монстров? Мне, например, кажется без такой фишки борьба с монстрами обретает статус "пустая трата патронов, аптечек, времени и денег на ремонт брони"...

 

Извините конечно, но вы видите в списке изменений "Снятие частей монстров"? Я нет. Эта схема дорабатывается, скорее всего она появится в следующей версии аддона. Хочу реализовать снятие на подобии ARS мода, где для отрезания части был специальный нож, который тупился, покупался и точился у торговцев.

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий

Chriotmao♥ Версия 1.6.02. Переустановка не помогает, лог то же. Откатился на предыдущую версию аддона. Если можно сам худ выложи. Спасибо

 

Не знаю что у тебя за проблема... Ни кто еще не жаловался. Худ http://narod.ru/disk/19389848001/New_hud.7z.html

Ты пробовал снести игру и установить заново?

Изменено пользователем Chriotmao♥

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Ссылка на комментарий
Извините конечно, но вы видите в списке изменений "Снятие частей монстров"? Я нет. Эта схема дорабатывается, скорее всего она появится в следующей версии аддона. Хочу реализовать снятие на подобии ARS мода, где для отрезания части был специальный нож, который тупился, покупался и точился у торговцев.

 

Для работы мода как такового нужно бросить в папку scripts файл модифицированный bind_monster.script. Также для полного счастья необходимо создать модель головы химеры, ноги контролера и легкого тушкана. Вы вместо них подсунули стопы снорка)))

 

Да, и еще! Нужно подправить файлы конфигов зомби, бюрера, библиотекаря и кошки. В них нет спецконфига для Мясника.

Это я и без вас знал, знаете ли, не было времени делать модели, те более схема не работала на библиотекаре, собственно вылет по bind_monster из-за него.

Кстати, вопрос. А каково время действия событий в моде? До Зова Припяти или после?

Отдельно от всех сюжетов.

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий

А фикс совместим с аддоном?

 

Для какой версии я написал в шапке: 1.0.0.1, где 1.0.0.0 - это начальная версия без фикса, и 1 в конце обозначает фикс. Мод по моему качается (по ссылкам) сразу со встроенным патчем.

Изменено пользователем Chriotmao♥
vitalii.gif
Ссылка на комментарий

Вылет в подземке Янтаря при убийстве Библиотекаря:

"лог"

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:221: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Уменьшал настройки графики, ставил статику - не помогло.

 

Вы запускали delete_scripts.bat? Или вы играете на старой версии аддона?

1. Для новой версии аддона нужно запустить delete_scripts.bat

2. Для старой версии удалить из папки scripts файл bind_monster.script

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

вылет при переходе с янтаря на милитари . фикс ставил

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_merc\soldier_merc_2.ogf'.

 

Вечером сделаю фикс, немного накосячил, можете модельку подложить с таким названием в указанную папку.

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий
Вылет в подземке Янтаря при убийстве Библиотекаря:

"лог"Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:221: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Уменьшал настройки графики, ставил статику - не помогло.

 

И не поможет. Это вылет другого рода. Все дело, видимо, в конфигах ентого библиотекаря.

Обещаю, как дойду до этого места и, если не словлю вылет, с разрешения автора выложу правленный конфиг.

Строгое предупреждение от модератора monk
Необязательно цитировать весь пост целиком. Редактируйте посты, выделите нужное, остальное удаляйте в цитате.

 

Просто что-бы такого не было нужно внимательно читать шапку там сказано:

После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы:

delete_meshes.bat

delete_script.bat

Это важно, дабы небыло проблем в дальнейшем!

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Сегодня вечером будет фикс, исправляющий ряд ошибок с моделями. Это мои косяки, извините.

Так же туда войдут правки по моделям мутантов.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Похожая проблема

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 117

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_freedom_1.ogf'.

 

Этот вылет лечится фиксом 2.

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий

Chriotmao♥, судя по всему, играю в старую версию мода (разнообразие оружия и брони), удалил bind_monster.script и пропала возможность отрезать у монстров лапки и тп - это нормально?

 

Да, это как раз эффект удаления скрипта:)

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

stack trace:

 

0023:0782BAD5 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.

 

 

При убийстве библиотекаря в подземелье.

Неправильно указал - не при убийстве, а при выстреле из подствола в его сторону.

Правки последние, батники запускал.

Запустил еще раз, оказывается вылетает и без стрельбы, а просто когда он бубнить начинает.

 

Удалял скрипт bind_monster?

И лог следует выложить 5ю сроками выше!

А разве не достаточно просто запустить батник?

А по строкам лога там выше только "конец синхронизации" - тоесть после загрузки сейва до вылета - никакой информации кроме той что я выложил.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

gruber попробуй на динамике.

 

Не поможет, вылет не из-за рендера.

Изменено пользователем Chriotmao♥
Ссылка на комментарий

Установил ЗП-1.6.02+мод 1.0.0.1+аддон и фикс и всё равно вылетает на статике:

"Вылет"

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

 

Ни у кого не вылетает, а у тебя вылетает? Странно, очень странно...

В принципе можно играть на динамике,но на ней у меня слегка притормаживают действия.

Изменено пользователем vitalii
vitalii.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...