Перейти к контенту

Возвращение Шрама [Часть 1-я]


Hardmuth

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Да уж, если автор мода и захотел напрочь испортить наше зрение, то это у его получилось.

 

В эту же игру играют не только взрослые люди, но большинство молодого и юного возраста, у которого форитруется зрение, а даный мод, с его "слепниной", "трясучкой" только подвергают к опасным заболеваниям зрения.

 

В поисках нужных предметов в аномальных местах, игрох старается напригать зрение, что бы не пропустить обьект поиска, а при попадании в аномалию(в принципе где и прятается предмет) происходит жуткое явление у ГГ, начинаетя помутгнение в глазах(слепнина), ГГ начинается ведения (трясучка), что тут не понятного, я сыграл до свалки и у меня уже глаза болят.

Изменено пользователем sacrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважемые FarSyber, radeon-amd, данное высказывание по факту негативного воздействия на зрение человека не связано с нарицанием в сторону людей которые делают свое дело в доработке к игре, но оно должно быть (дело) как правило быть приятным не как создателю но пользователю, и я считаю что данный форум и существует для своих высказываний, предложений, а стандартная отписка «не нравится, не играй, здесь не уместна. Я уже не первый мод проиграл из серии сталкера и вроде на зрение не жаловался и на монитор не грешил и что бы написать данное сообщение я хорошо подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alkogolik, вот такой ответ я понимаю, корректно и вразумительно, значит все таки были высказывания на счет "перегнутия палки" с эфектами нестабильного сотояния ГГ, это правильно, я вообще отношусь к людям которы вкладывают свои усилия в разработку новых квестовых прохождений с уважением, этот труд они делают совершенно бесплатно, заботясь о нас поклонников сталкера, как будто пишут книги в продолжению классики, а нам как пользователям всегда приятно пройтись по пройденным ранее толпам, поговорить с знакомыми персонажами, познакомиться с новыми, окунутся в стихию новых квестовых приключений, это так затягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При прохождении квеста сопроводить профессора Круглова, в болотных перщерах не спавняются контролеры (два), хотя первый раз играл они были, что то случилось еще с первой игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, sacrom, контроллеры дневные хищники, приходи с восьми - девяти утра и всё будет. Ночью, уважающие себя монстры, спят! :grin2:

, о-ого, не знал, что у контролеров свой график, хотя по моим данным мутанты больше всего ведут ночную активную жизнь, потому и опасны ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуста где в Логове идти на сигнал по заданию Воронина? :huh:

, локация "Волчее логово", ищи пищеру в северо-западной части, если не разбираетесь в частях света, то в левом, верхнем углу этой локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модераторы, подскажите пожалуйста, есть ли в игре (то у кого) прицелы для «Сайга 12К «Снайперская»», в характеристиках идет охотничий прицел и калиматор EOTeth (натовский), но в игре что то не присутствует. Забегая, далее, в папке ведь действительно их нет, или я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы все таки увидеть ответ на пост №458, и ище подскажите, как правильно пользоваться позиционером Стрелка, долгота, широта, высота указаны, а вот шкала не понятно где, если ни AKVA, так и бегал бы до сих пор.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sacrom,

Пост № 458 - нет прицелов.

Позиционер вставляешь в пистолетный слот, ну и бегаешь по локации..., пока цифры на позиционере не совпадут с цифрами в записке. Чо тут сложного?

Согласен, я вставил в пистолетный слот, но позиционер не отобразился на экране (как например отображается пистолет), нажимал цифру 2, ноль реакции, и если он не отображается и когда я бегаю по локации, что должно происходить при приближении к порталу, звуковой тумблер пищать или что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

duke65, спасибо, зароботал, когда я побежал, а до этого когда стоял, не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тайник Семецкого нашел, при взятии ПДА, Шрам через малое время погибает, что проклятие и на его действует, печально, а можно было и раскрутить эту тему, ведь Шрам и сам "Сатана во плоти".

Изменено пользователем sacrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В фриплее застрял в подземке между юпитером-припятью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexabakan0, спасибо за инфу, но уже поздно, удалил мод, а так и не подумал, веперь-12 был но не шмульнул, бил по двери только из полтергейста(огнемет). Это уже не загадка, а полный тупик если нет дроби или подствола, прикольно автор этот "глюк" придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно, понятно, просто привык уже, если дверь надо голову "поломать" как и что, а вот ломать в прямом смысле об дверь, до этого еще не доходило, сейчас обратно мод поставлю, хоть сохронялки остались. Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

alexabakan0, я тоже проиграл два раза, но не встречал некоторое оружие и навесы, наверно не все тайники открыты (которые продают НПС), а ради интереса пришлось Ворону их в продажу включить. А наган Лебедева, это вообще произведение искусства и в конце игры, даже обидно.

Изменено пользователем sacrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

alexabakan0, ясно же он сказал, РНДомно, значит как вылетит в тайнике или у неписи, а особенно это прилетает у ведьм, я даже специально брал второе задание Торыча на ось что бы встретиться с ведьмами и перед их вылетом сохранялся, каждый раз у них арсенал был разный. А вообще как я понимаю в ответе, в 2-й части это будет линейное получение или фиксированный схрон, будем ждать. А вот Вороненский ствол для меня загадка где брать, что ли с трупа, опять неувязочка по линейке.

 

Да пусть простит меня администрация, ребята, в какой мод сейчас актуально посидеть из серии сталкера, пока ждем В.Ш.ч.2., История Прибоя и SGM 2.2 не предлогать, сбрасывайте в личку.

Изменено пользователем sacrom
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...