Перейти к контенту
Виктор Михайлович

Winter of Death Ultimatum (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Разработчики: Johann, Болотный Доктор.
Версия игры: 1.6.02.
Размер архива: 909 MB.

Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a.
Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптывой системой погоды. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.

*Новые текстуры, бамп.


*Новые модели, анимация.
*Новые скрипты погоды (снег).
*Новый красивый, медленый, падающий снег
*Добавлено 4 вида погоды.
*Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно).
*Свои ролики меню, начальные ролики.
*Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт)
*Звуки зимний природы, метель, снег, буран.
*Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п.
*Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд.
*Имеются новые анимации оружий.
*Новый худ.
*Добавлены 3 квеста с вертолетами.
*Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные.
*Новые оружия, с новыми анимациями.
*Новые базы группировок.
*Добавленно порядка 15 новых оружий.
*Новые модели нпс.
*Новые саундтреки локаций.
*Изменён угол обзора на 75 градусов.
*Новое глобально-измененое меню.
*Новые автомобили как декорациии.
*Немного изменены локации в планеий.
*Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки.
*Изменен баланс игры.
*Имеется адаптация под все экраны монитора.



Распакуйте архив, всё содержимое кинуть в корневую папку Зова Припяти и подтвердить замену. Мод работает только на игре пропатченой до версии 1. 6. 02


Ссылки на скачивание:
Winter of Death Ultimatum
Патч

Торрент Winter of Death Ultimatum.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Задумка сама по себе конечно хороша, но вот реализация... Не знаю как там с последним патчем, но после релиза была куча багов и недоработок. Начиная от кривых иконок и неправильного описания оружия в инвентаре и кончая отсутствием баланса и сильными тормозами. Да и сюжет и второстепенные квесты не баловали разнообразием и быстро кончались. А допилить до внятного состояния так походу никто и не взялся.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Словил такой вылет, просто когда шел. Вот

 

* [x-ray]: economy: strings[29564 K], smem[200696 K]

stack trace:

 

0023:09164877 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды

 

 

Понимаю, что проблема не новая, но приведите, пожалуйста, хорошее, рабочее решение.

 

Играю на максимальных настройках, сменить на статику не предлагать.

 

ОС: Win7 x64, 8 Гб оперативы, 6-ти ядерный проц Athlon.

 

Как-то делается же, чтобы игра использовала все возможные ресурсы компа...

Ссылка на комментарий

karonbaron

 

Есть программа, позволяющая использовать более 2-ух ядер и более 2-х гб оперативы, к сожалению названия не помню.

Изменено пользователем bandит
Ссылка на комментарий

Вот почему я не могу сесть в машину? Нажимаю F и нечего!

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Maestro992, А где-то сказанно, что на машинах в моде можно ездить?

*Новые автомобили как декорациии.

Кстати, так и написано, с тремя И в конце слова :blink:

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Большая просьба подсказать, кто проходил, как в этом моде пройти в Темную Долину? Говорится, что опасные места, обращайтесь к проводникам, а те молчат... Как быть?

Ссылка на комментарий

Попадешь ты туда только по сюжету. Квесты на Свалке все выполни.

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.K
Ссылка на комментарий

В описании оружия, например "Гром С-14", "Galil", написано автоматно-гранотаметный комплекс, а на самом деле гранатамета и в помине нет, и новое оружие нельзя модифицировать, так и должно быть?

Ссылка на комментарий

В Темной Долине надо ответить на СОС. Заваливаю контролера. Задание - "перегнать машину". Жму "F", фигвам. Выше написано - "машины как декорации". Задание тоже "декоративное"?

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Нужно просто прибежать, без машины :) Задание просто неправильное. Главное - это обыскать наемников (если мне память не изменяет).

Ссылка на комментарий

Нашлось время, решил допройти давно заброшенное прохождение. Завалил Джигурду, сбегал к Волкодаву, теперь написано - активных заданий нет. На этом игра заканчивается? Дальше - свободный полет?

Мои мысли насчет мода:

 

Вообще хочу сказать, что задумка очень и очень неплохая. Хотя расстановка сил и средств не совсем корректная. В описании мода сказано, что события проходят через полгода от событий в ЗП. Однозначно должно быть соблюдение расстановки группировок как в ТЧ на старых локах. Например Темная Долина. Еще в ЧН Свобода перешла на Военные Склады и там обосновалась весьма надолго. В ТЧ это уже была их единственная и неповторимая база. Также лидер Свободы должен быть Лукаш. Чехова скорее всего завалили еще во времена ЧН. В Темной долине должны быть бандиты и Долг! Наемники ушли еще во времена ЧН. Еще проход взорвали, помните? Ладно, Свалка. В ЧН там была база бандитов. В ТЧ - непонятно кто. Допустим, бандюки отбили все же это место. Но в Темной Долине однозначно бандиты, они мирно договорились обо всем со Свободой.

 

 

Есть у меня желание допилить игру до соответствующего состояния (т.е. выпустить addon), однако мешают 2 "но".

Первое. На максимальных настройках игра жутко тормозит (хотя комп у меня не слабый, полагаю: win 7 x64, amd 6-ядерный, видео radeon 2 гб, оперативы 8 Гб).

Второе. Нужны исходники "новых" локаций (ТД и Свалка) в формате SDK. Над которыми работал автор.

 

Если автор (или форумчане) помогут с этими пунктами, я - готов.

 

Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Постоянный вылет при попытке перемещения с наемником Кочергиным для охоты на контролера.

FATAL ERROR



[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : object 'zat_quest_kochergin17926': pick_section_from_condlist: function 'release_npc' is not defined in xr_effects.script


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...